Прежде чем писать в данной теме, нужно прочитать всю тему и понять о чем здесь речь. В наших моторах(ALT) 500гр. на 1000км. это круть, а 1000гр. на 1000км. это норма.
Это уже жить можно! Я тоже неделю назад все трубки махнул, тачку просто не узнать! Раньше газ сбрасываешь, обороты сразу на ХХ падали, а сейчас плавно скидывает, типа как скоростью тормозит, динамичнее стало. Термос менять не стал пока, со сканером на спорте минут 15 ездил, выше 95 температура ни разу не поднялась, только останавливаешься, сразу 92 градуса, затем ровно 90 - вроде все норм. 300v закупил уже, но не меняю пока, так как интересен расход на специфике.
Небольшие изменения в название темы внести надо.Многие путаются. Кушают альты, кушают tfsi предпоследние, и т.д.
Пожалуйста 8E0 611 931 EH именно в ней у меня и была основная проблема - нерабочий клапан, вместо того чтоб держать вакуум, сразу спускал его. При установке желательно поставить хомут около вакуумного насоса. Остальные: 06B 133 739 G 8E1 611 743 L На этой желательно надрезать резиновый наплыв и поставить хомут там, где в нее втыкается следующая трубка. Травит даже новая! 8E0 611 931 EK Это для мульта Если у тебя на палке, скорее всего тебе вот эта штука нужна 06B 133 751 AT и дальше по схеме посмотри клапана и трубки
всем привет!! не скрою своего удивления от прочитаного тут по поводу жора масла в alt. сам являюсь владельцем всего год, пригнал сам из германии. наверное перед покупкой если бы прочитал всё это то не в коем случае не взял бы алт 2.0. В германии перед перегоном на родину заменил свечи,грм в комлекте с помпой, масло, филтр, топл филтр, и все ост.жидкости. брал машинку с ориг проб.143тыс.км. сами немцы в сервисе заявили что отличный выбор. также заявили что менять грм нет никокой необходимости ещё мин. 20 т.км так как по заводу ориг грм вообще расчитан до 180 тыс. пробега. но всё всё же я его поменял так как это всё таки германия и качество запчастей и работы соответствует стандартам выше нашего, тем более квалификации работников сервиса. ну в общем вот моя статистика замены масла в alt 2.0 с пробегом уже в 171 тыс.км!!!!---- масло менял уже 3 раза на родине от замены до замены доливаю примерно на восми тыс.пробега не более 550 грамм. от мин до макс. и докатываюсь без проблем до 11 тыс.км затем плановая заменя. масло лью такое же как и в германии 5w30 с допуском 503-506 фирмы agip,у нас такого не нашёл, лью 0w30 с таким же допуском 503-506 фирмы agip. в общем машинкой очень доволен во всем. тьфу-тьфу-тьфу-- не хочу сглазить)) всем спасибо за внимание))) P.S. машинку раскручиваю частенько до предела.. на каждой передачи обороты набираются резво и без всяких заминок до 6тыс.в мин. единственное что не очень приятно то что ускорение сушествено ощущается только после 2500-2700 об. в мин. но это уже на сколько я знаю заложеные в него характеристики изначально..
начинаю сам уже побаеваться такого жора масла.... раньше щуп доставал всего два раза от замены до зам. теперь присматриваться буду почаще после всего прочитанного))))