есть такое наблюдение: раньше: с утра заводил машину, 1 минута на повышенных оборотах и дальше опускались до 800 rpm примерно. сейчас: завожу утром, прежние повышенные обороты, но через 3-5-7 сек подскакивают еще на 200 rpm примерно на 2-3 сек. происходит скачкообразно 1-2 раза. возвращается до обычных повышенных и через 1 мин падает до обычных 800 (примерно, точно не помню) вопрос: эти скачки - это к чему?
Уважаемые коллеги,требуется помощь. Заменили поршневые кольца, МСК, направляющие клапанов(был люфт). Поршневая сказали нормальная(на поршнях даже тефлоновое покрытие целое). В итоге все равно поршни в масле-смотрел через свечные отверстия( ОТКУДА ОНО ТУДА ПОПАДАЕТ) и жор масла просто ужасный. И еще интересно, что масло сверху на всех поршнях, а не на одном или двух. Что следующим делать? Помогите советом. Спасибо
RUStle, привет. Не с дросселем, а с перепускным масляным клапаном. Пока нет. Жду выходных, буду пробовать снимать его, чтобы заменить прокладку
Да нет. У тебя вроде дроссель не адаптировался. А масла сколько на поршнях? Компрессию замеряли? Свечи в масле? Звук двигателя ровный без посторонних цоканий?
Слушай, ну блестят от масла. Компрессию не мерял(если поршни в масле,считаю, что компрессия может быть завышена из-за масла) или думаешь есть смысл померять. Свечи сухие, но на электродах черный нагар. Звук двигателя ровный, но мне кажется как-то не так мотор работает и на скорости шумнее стал иногда сидя в машине чувствуется вибрация небольшая, фазик немного тарахтит. А насчет дросселя. Поехал на диагностику второй раз сказали ,что все нормально адаптируется, может глюк какой был
Померяй компрессию. Может что и подскажет. Компрессометр я покупал Jonnesway за 600 рублей. Поршней только два было с влагой. Но не масло это было.
Ок, померяю. Сейчас думаю менять поршни, но чего-то мучают сомнения, что через поршневую может попадать масло, так что поршни блестят
Michnet, замена поршней, судя по ранее ставленным опытам, не помогает. Этот движек просто тупо жрет масло. Мой трескает 1 литр на 800 км, и ему без разницы, Мотюль это или Кастрюль. Он так работает. Конечно, можешь махнуть поршни, только может оказаться, что деньги потрачены зря.
что-то со смесеобразованием: дырки во впуске, сход какой-то датчик, типа лямбды, ДТОЖ и т.д. и т.п. вдумчивая диагностика нужна, однако...
Предупреждали же, что не помогает всё это... Слушай и не говори, что не слышал. Благодаря некоторым особенностям: - нашего бензина - работе системы охлаждения Альт - конструкции Альт В определённые моменты времени, в основном в "пробках", поршневые кольца закусывает, они теряют подвижность, ложатся и масло летит в цилиндры. Потом они опять оживают. Всё. Чё делать. Можешь попробовать заменить термостат, если ему больше 6 лет и лить масло Мотюль. (С последним хорошо помогает 300V, но оно долго не ходит. Но есть "гражданский" специфик 504/507.) Некоторым это помогает. Тебе должно, т.к. железки, как я понял, все целы.
Мне интересно КАК это определилось? К Michnet: А почему ты собираешься менять поршни, если тебе сказали, что "поршневая сказали нормальная(на поршнях даже тефлоновое покрытие целое)."?
Наверное, судорожные дерганья от безвыходности. Жрет масло как сволочь. Выхлоп пахнет горелым маслом. Если направляющие в норме, поршневая тоже. Почему в цилиндрах масло? Пробовал отсоединять впуск, ситуация не изменилась,в выхлопе сажа(сгоревшее масло), сделал вывод, что через впуск масло практически не летит
А машина дымит? На холостую дымит или при увеличении оборотов? резьба свечей в масле? Да и еще вопрос: А ты присутствовал при замене МСК, колец? Тебе их показывали? Старые демонстрировали?
Недавно был на диагностике двигателя(Бош-сервис) там мне вообще сказали,что из трубы валит синющий дым-я этого не заметил(позже думал у них в боксах люминесцентные лампы-может поэтому им показалось). А так выхлоп обычный (парит), но парит сильнее чем на других машинах-так мне показалось и запах горелого масла. Резьба вроде сухая, когда последний раз смотрел. МСК были задубевшие, старые кольца(кольца как кольца) вроде ничего особенного(сломаных не было)