A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    #1941 XPYCT, 5 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 мар 2012
    и всё? что то сколько читал..http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED&page=158

    ничего полезного и сверх не увидил..вроде не пахнет и не дымит по утрам, на что еще то влияет? масло там литрами врядли уходит. и зачем менять трубки если там пишут про установку хомута на деталь..

    про ошибку из за мех неисправности ваккума вкурсе..но если все ок и тормозит норм и т.д признали программной ошибкой..:nod: где то тема была
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г

    А я как раз понял, что если масло ведрами уходит, перво-наперво надо вакуум смотреть. Сам почему сразу не сменил, так как трубки в порядке были, а клапан нерабочий в одной оказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Если вакуум не в порядке, ведрами уходить и будет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=11 Вот например тут про это написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    а есть схема или темка с фотами по замене а то по ссылкам выше все ссылки внутри уже битые..на дня посмотрю..шипит не шипит, может поменять или хомут ставить. Хоммер отпишись по расходу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    #1945 Homer063, 5 мар 2012
    Последнее редактирование модератором: 5 мар 2012
    Все трубки стоят в районе 5тр. Замена у ОД Фольксвагена 700р. Хотя там ничего сложного нет, можно и самому. Фотоотчета я не нашел, но нашел описание. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-134659.html
    или здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3156388&postcount=10078
    схемы легко найти по номеру детали.
    Что на счет расхода, пока точно не могу сказать, но в два раза точно меньше стало. Раньше было так: пищит зуммер, заливаю 0,7 л проезжаю 800 км, пищит зуммер... и так как по часам. Сейчас на 300 км заменили трубки, а на 800 км еще пол щупа. Вот теперь и начинается самое интересное:cool:

    У меня глюки или даже звук выхлопа поменялся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не, почему глюки? это мало кто слышит просто... у меня звук выхлопа от разных АЗС меняется (но то, правда, не АЛЬТ, а нечто с настроенным выпуском).
    по физике - скорость горения смеси определяет ударную волну при открытии выпускных клапанов -- звук и должен меняться.
     
  7. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Да епрст!
    50 км с утра на спорте проехал и масленку словил((
    пошел 300v заливать
    Что ему надо, этому пепелацу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Двигатель другой ему нужен, вот и все!:hi:
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Свап на 1,8Т никто не предполагает?
     
  10. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    проще по-моему, продать и купить авто с нормальным двигателем. Дешевле будет.... ИМХО.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Cookies need love like everything does.:ded:
     
  12. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Ни убавить ни прибавить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    неее..все-таки не надо мешать работать авто-) пусть кушает лишь бы не подводил, тьфу 3 раза-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Нашел в этой теме старый пост Мичфуда

    Может кто-нибудь объяснить,какая разница,когда мерять уровень? Если я например всегда после ночной стоянки меряю,условия измерения ведь всегда одинаковые.Почему такое измерение считается неправильным?

    И еще - когда уровень будет больше? Через 5 минут после остановки или после ночи? Я так понимаю,после ночи,так как масла больше стечет в поддон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    На самом деле я как-то решил проверить в течение дня как изменяется уровень масла у ALT. Я измерил рано с утра на холодную - под max, затем завел двигатель буквально на 20-30 сек, заглушил и через пару минут достал щуп - уровень был почти не определяем. В общем точно уже не помню сколько, но думаю раза 3 точно, я еще раз проверял - уровень рос. И через примерно 6 часов от того запуска уровень опять вернулся к начальной позиции, т.е. когда все масло по всей видимости стекло в поддон.
    Если проверять масло через 5 минут после прогрева, то наверное пришлось бы лить не прекращая, хотя именно так и надо проверять, как пишут. Где-то читал, что с утра проверяется расход масла, а после прогрева - именно рабочий его уровень.
    Но лично я ориентируюсь только на холодный утренний показатель, так как наверное чисто конструктивная особенность ALT не дает возможности после прогрева сказать что реально с количеством масла в двигателе. Хотя может все и не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну исходя из данного опыта,как считаешь - если уровень после ночи стоит на max.,можно ли считать,что такой уровень является нормальным рабочим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Если нет, то тогда я постоянно изнурительно голодаю ))
    На самом деле - не знаю. Я для себя выбрал ориентиром именно утро, так как, повторюсь, если смотреть через 5 мин после выключения двигателя, то не хватает того или иного количества масла постоянно. Но если уровень так или иначе когда-то на максимуме - пусть утром, к примеру, - то значит масла в любом случае максимум. Больше-то уже не нальешь, даже если через 5 мин после выключения у тебя щуп сухой.
    Но это чисто обывательское мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RUStle

    RUStle Участник форума

    19 дек 2011
    183
    Q5, 2014, CNCD
    Ну если следовать ЕТКА, то:


    Уровень масла не должен превышать отметки max - опасность повреждения катализаторов!
    Условия проверки
    l Температура моторного масла не менее 60 °C.
    l Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности.
    l После выключения двигателя подождать несколько минут для того, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон.


    Надо как-нибудь поэкспериментировать.
    Может быть в том что масло не стекает достаточно быстро, и есть одна из причин жора масла. :shock:
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так после долгой стоянки правильнее всего. Чего-то с теплым мотором и 5-минутной паузой гансы перемудрили. Адин хрен, за ночь оно все в поддон стекает.
    (Хотя, парни, есть версия аццкого расхода масла - ночью прилетают алиены и пи..дят его с движков.
    В нее вписывается и необъяснимый жор, и регламент проверки уровня, и бесполезные ремонт.
    )
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    это причина срабатывания маслёнки; маслёнка не врёт. растёт вязкость масла и в процессе работы мотора уровень падает.
    кстати, это всё есть много раз в архивах ветки.
    к расходу масла это отношения не имеет, только к точности измерения - если надо точно, то вот, пожалуйста, с утра смотрите.