и всё? что то сколько читал..http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&highlight=%E1%E5%ED%E7%E8%ED&page=158 ничего полезного и сверх не увидил..вроде не пахнет и не дымит по утрам, на что еще то влияет? масло там литрами врядли уходит. и зачем менять трубки если там пишут про установку хомута на деталь.. про ошибку из за мех неисправности ваккума вкурсе..но если все ок и тормозит норм и т.д признали программной ошибкой.. где то тема была
А я как раз понял, что если масло ведрами уходит, перво-наперво надо вакуум смотреть. Сам почему сразу не сменил, так как трубки в порядке были, а клапан нерабочий в одной оказался.
Если вакуум не в порядке, ведрами уходить и будет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=11 Вот например тут про это написано
а есть схема или темка с фотами по замене а то по ссылкам выше все ссылки внутри уже битые..на дня посмотрю..шипит не шипит, может поменять или хомут ставить. Хоммер отпишись по расходу..
Все трубки стоят в районе 5тр. Замена у ОД Фольксвагена 700р. Хотя там ничего сложного нет, можно и самому. Фотоотчета я не нашел, но нашел описание. http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-134659.html или здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3156388&postcount=10078 схемы легко найти по номеру детали. Что на счет расхода, пока точно не могу сказать, но в два раза точно меньше стало. Раньше было так: пищит зуммер, заливаю 0,7 л проезжаю 800 км, пищит зуммер... и так как по часам. Сейчас на 300 км заменили трубки, а на 800 км еще пол щупа. Вот теперь и начинается самое интересное У меня глюки или даже звук выхлопа поменялся...
не, почему глюки? это мало кто слышит просто... у меня звук выхлопа от разных АЗС меняется (но то, правда, не АЛЬТ, а нечто с настроенным выпуском). по физике - скорость горения смеси определяет ударную волну при открытии выпускных клапанов -- звук и должен меняться.
Да епрст! 50 км с утра на спорте проехал и масленку словил(( пошел 300v заливать Что ему надо, этому пепелацу?
Нашел в этой теме старый пост Мичфуда Может кто-нибудь объяснить,какая разница,когда мерять уровень? Если я например всегда после ночной стоянки меряю,условия измерения ведь всегда одинаковые.Почему такое измерение считается неправильным? И еще - когда уровень будет больше? Через 5 минут после остановки или после ночи? Я так понимаю,после ночи,так как масла больше стечет в поддон?
На самом деле я как-то решил проверить в течение дня как изменяется уровень масла у ALT. Я измерил рано с утра на холодную - под max, затем завел двигатель буквально на 20-30 сек, заглушил и через пару минут достал щуп - уровень был почти не определяем. В общем точно уже не помню сколько, но думаю раза 3 точно, я еще раз проверял - уровень рос. И через примерно 6 часов от того запуска уровень опять вернулся к начальной позиции, т.е. когда все масло по всей видимости стекло в поддон. Если проверять масло через 5 минут после прогрева, то наверное пришлось бы лить не прекращая, хотя именно так и надо проверять, как пишут. Где-то читал, что с утра проверяется расход масла, а после прогрева - именно рабочий его уровень. Но лично я ориентируюсь только на холодный утренний показатель, так как наверное чисто конструктивная особенность ALT не дает возможности после прогрева сказать что реально с количеством масла в двигателе. Хотя может все и не так...
Ну исходя из данного опыта,как считаешь - если уровень после ночи стоит на max.,можно ли считать,что такой уровень является нормальным рабочим?
Если нет, то тогда я постоянно изнурительно голодаю )) На самом деле - не знаю. Я для себя выбрал ориентиром именно утро, так как, повторюсь, если смотреть через 5 мин после выключения двигателя, то не хватает того или иного количества масла постоянно. Но если уровень так или иначе когда-то на максимуме - пусть утром, к примеру, - то значит масла в любом случае максимум. Больше-то уже не нальешь, даже если через 5 мин после выключения у тебя щуп сухой. Но это чисто обывательское мнение.
Ну если следовать ЕТКА, то: Уровень масла не должен превышать отметки max - опасность повреждения катализаторов! Условия проверки l Температура моторного масла не менее 60 °C. l Автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности. l После выключения двигателя подождать несколько минут для того, чтобы моторное масло стекло в масляный поддон. Надо как-нибудь поэкспериментировать. Может быть в том что масло не стекает достаточно быстро, и есть одна из причин жора масла.
Так после долгой стоянки правильнее всего. Чего-то с теплым мотором и 5-минутной паузой гансы перемудрили. Адин хрен, за ночь оно все в поддон стекает. (Хотя, парни, есть версия аццкого расхода масла - ночью прилетают алиены и пи..дят его с движков. В нее вписывается и необъяснимый жор, и регламент проверки уровня, и бесполезные ремонт.)
это причина срабатывания маслёнки; маслёнка не врёт. растёт вязкость масла и в процессе работы мотора уровень падает. кстати, это всё есть много раз в архивах ветки. к расходу масла это отношения не имеет, только к точности измерения - если надо точно, то вот, пожалуйста, с утра смотрите.