Да вот ко мне это не относится. У меня когда она срабатывает, то срабатывает сразу. И срабатывает и после ночи стояния. То есть не бывает такого, что сработала масленка, машина постояла и масленка пропала. И вообще... Я не верю ни в порчу, ни в сглаз, ни в паранормальные явления. Хотя с пришельцами смешно получилось.
Скажите, как правильно замерять масло т.е. утром полностью на холодную или после выключения зажигания?
ну почитай тут же все написано..рабочий уровнень..это двиг до 90, до рабоч температуры..останавливаешься на ровном месте..ждем 3-5 мин и мериешь..
Проехал 4200 км с ТО. Долил 900 мл. Итого - 214 мл на 1000 км. Не лучший из имевших место показателей. Грешу на зимние прогревы. Лето-осень вышла из примерно 150 мл на 1 тык.
а что нить делал в попытках уменьшить жор? и какое масло? у меня зимой помоему наоборот меньше..ибо холода, масло густеет и меньше расходуется, даже фазик не беспокоит. мобил 5в40
Да, собственно, ничего, если не считать, что поменял тройник с двумя вакуумными трубками, так как была ошибка по вакуумной системе тормозов. Если это конечно имеет значение. Масло - Shell Helix HX8. Заливаю его с момента покупки в апреле 2011 года. До меня (по крайней мере крайний раз) согласно бирке на двигателе лили Shrell Helix Ultra Extra 5-30.
ребят тыкните или выделите..кто какие трубки меняет? так там вроде все с хомутами и вроде норм, хотя может клапан внутри..в какой он трубке? намочил специально..если ухо туда приложить, то что то как бы шумит..но не ясно откуда звук, может так и должно быть.. и на холостых слышно как фазик тикает, если прислушиться в тому краюто нормально?
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88546&d=1200959337 Менял № 1, 5, 7, 9 и тройник Клапана в 5 и 9. 1 - клапан
у моего знакомого 1,8Т у него расход около 13-15 литров,он топает постоянно))а по трассе 7-8,5 литров,это зависит еще от всей функциональности
Допустим заменил масло, через 1тык маслёнка- долил 500мл., через 1тык опять маслёнка. Итого за 2тык машин съел 500мл. долитых плюс масло по щупу от максимального до минимального уровня. Извиняюсь, если я что то не так понял.
Уважаемые коллеги. Вчера разобрали мотор по причине большого жора масла и увидели следующее: поршни в цилиндрах имеют люфт в поперечной и продольной плоскостях. На юбке поршня имеется выработка(стерто тефлоновое покрытие). У клапанов в направляющих люфт(хотя направляющие меняли месяц назад и все было ок). И еще одно замечание: на поршнях(при снятых кольцах) диаметр канавки под второе компрессионное кольцо примерно на 1мм меньше двух других(при беглом осмотре)-это износ поршневой или так и должно быть? Фото сделаю сегодня. Все замеры будем делать завтра. Подскажите,пожалуйста, какие должны быть размеры поршней, клапанов,направляющих(смущает что в мануале диаметр впускных и выпускных клапанов отличается, а направляющие и мск идут одного размера). Спасибо
Диаметр тарелки впускных и выпускных клапанов действительно разный (выпуск больше калибром, чем впуск), но штоки клапанов одного диаметра, поэтому мск с направляющими все одинаковые.
Не совсем так. Долил именно столько сколько написал. Никогда до масленки не доводил - т.е. только фактический расход по щупу с утра на холодную. Стараюсь поддерживать между средним и максимальным.
Спасибо тебе огромное за ответ. А я себе воткнул на Мульт от механики трубку 06B 133 751 AT и езжу жесть, нужно переделать