Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Номер чуть другой, старая трубка сломалась почти у двигателя... Меняется за 10 минут - самое сложное у меня было это вытащить обломок старой - сделал из проволоки крючек, этим крючком изнутри обломок подцепил и снял его. После чего новая надевается снизу на трубку, выходящую из двигла, сверху - на защелку... т.к. старая трубка была сломана - все вокруг было в масле... сифонило из нее неслабо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если интересно куда уходит масло http://in-drive.ru/2007/03/03/print:page,1,avtolikbez_kuda_ukhodit_maslo.html
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На торренте. 37,5 Gb. Качал неделю. Ссылки есть на нашем форуме. Тему можно поискать поиском. Если не найдешь - пороюсь сам.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про моторное масло... какое масло все-таки наиболее правильное для ALT`а?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 для того чтобы прочитать как надо мерять масло - не стоило качать 3.4 - это в любой другой начиная с совсем старой 2.5 написано так же
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати в данной статье написано, что расход на современных двигателях допускается до 0.1-0.3% от расхода топлива. 0.1 это получается 2 литра на 10000 км, или 1 литр на 5000 км. У меня сейчас примерно также...наверное. Так что я перестал переживать по поводу расхода масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чего объясняет-то? то что там написано - в любой книжке пром моторы изложено... она тебе объяснила почему лампочка загорается, где там масло зависает? и какого диаметра должен быть тройник? имхо ничего для данного топика она не объяснила
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Объяснила почему тройник рассверлили - со степенью износа увеличились картерные газы. А лампочка, пардон, у меня нормально работает, показывает когда ровно минимум на горячую сразу после установки. Кого не устраивает расход - меняйте кольца поршневые, как сделали я и Maxiva (или раскоксовавайте)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мужики не ругайтесь методом тыка (проб и ошибок) все равно победим (единственное когда?)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хотя, если быть совсем точным 500 00, 501 01, 502 00, а для длительного пользования новая (тогда новая) норма 503 00. При чем указывается, что 500 00 и 502 00 - маловязкие??? все всесезонные с разбросами 0w-30, 5w-30/40, 10w-30/40, a 501 00 - 5w-50, 10w-50/60 и 15w-40/50, 20w-40/50. Что говорит о том, что все-таки марка не так уж важна (главное качество). Личное мнение плизз...