Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все плавно соскочили с просьбы посмотреть у себя на каком давлении/разряжении вакуума в системе усиления тормозов включается насос и вообще какое разряжение держится в системе когда педаль тормоза не нажата. :cry2: Ну и ладно завтро в свой сервис заеду они и посмотрят исправность датчика и герметичность системы :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня еще вопросец......если масло на холодную залито выше максимума на 5 мм., не худо ли это...со временем сальнички не потекут ли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчер вечером заехал в "свой" сервис. Стоит у них Golf пятый. Смотри, говорят, у него двигатель 1,6 - уменьшенная копия твоего ALT. Все тоже самое. Но что самое поразительное - жрет масло - 1 литр на тысячу. Собираются сверлить магистраль к насосу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сальники текут не от уровня, а от давления померяй на горячей - если будет макс - значит все ок
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нифига себе, у меня насос включается когда по датчику 625. причем сегодня ошибку стерли и больше не появилась. а вчера после стирания выскочила снова через 5 минут езды. Глюк какой-то
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дк он зимой то не работал, т.е. когда я купил тачку, ниче такого не было, потом она у меня стояла некоторое время, до того как стало тепло и в это же время я менял фильтр воздушный (датчики на патрубке отсоединял), после этого начал работать этот "пылесос".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дк он зимой то не работал, т.е. когда я купил тачку, ниче такого не было, потом она у меня стояла некоторое время, до того как стало тепло и в это же время я менял фильтр воздушный (датчики на патрубке отсоединял), после этого начал работать этот "пылесос".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 он у тебя постепенно прекращает работать, т.е. по мере прогрева движки всё тише и тише?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это то всем известно.....я о давлении и имел ввиду не будет ли оно избыточным......короче понял...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера разобрался с ошибкой вакуумной систему усиления тормозов "неправдоподобный сигнал" или "межаническая неисправность системы...". - ТРАВИТ ЧУТЬ-ЧУТЬ Вакуумный усилитель. Причем на заведенном движке не заметно (вакуум от ДЗ компенсирует потери), в вот когда двигатель выключен, то разряжение в вакуумнике пропадает. Аналогичная ситуация была в моем сервисе, закончилась печально. Были забиты стоки воды и во время ливня набралась вода в отсеке где аккумулятор и вакуумник. человек с утра завел авто, вакуумник всосал, через место откуда травит, в себя воду и пустил в цилиндры -ГИДРОУДАР, ремонт обошелся в 80-90 тыс. рублей. Применимо к нашему расходу масла. При нормально работающей системе, в вакуумнике создается необходимое разряжение и дальше весь ваккум направлен на клапан картерных газов. Соответственно, когда вакуумник травит, то потре***ет больше вакуума, чем расчитано, а это вызывает вакуумное голодание клапана картерных газов, что приводит к его неправильной работе. Объем газов не компенсирован вакуумом и открывается аварийный клапан, который направляет газы с масло паром в впускной патрубок, вместо того, чтобы в клапане картерных газов масло отделялось бы от газов и стекало под клапанную крышку. Следовательно появляется расход масла. Пройдя впускной патрубок масло в картерных газах пападает в цилиндры. Там продукты сгорания масла откладываются на стенках цилиндров, и вызывают закоксовку колец. Масло нормально не снимается со стенок цилиндров и попадает в камеры сгорания. Также увеличивается объем газов пападающих из камеры сгорания в картер, а оттуда в клапан картерных газов. А этот клапан и так работает уже не как расчитано. И так далее по кругу пока расход масла не станет 1 литр на 700-800 км. Те, кто рассверлил тройник - увеличили вакуум поступающий к клапану картерных газов и заставили его работать нормально. Подтверждение - расход масла уменьшился. У кого рассверливание не значительно уменьшило расход - значит кольца залегли совсем. Проверьте наличие ошибки по вакуумной системе усиления томозов. Возможно это было первопричиной появления расхода масла. P.S. Также может быть первопричиной травление не в самом вакуумнике, а в вакуумных патрубках. У многих же они развалились. А также залегание колец из-за неправильного масла или неправильной эксплуатации.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Когда ко мне пришла моя А4 из дойчланда, глючил датчик температуры ОЖ, я его поменял, зоадно был сделан опрос памяти....так вот была ошибка по вкуумной системе тормозов....ну почему-то ее посчитали спарадической..т.к. тормоза работали без нареканий.....так что возможно, что эта версия расхода масла имеет смысл....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня тоже большой расход масла и в памяти механическая неисправность вакуумного усилителя тормозов. Официалы тупо написали его под замену
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сосущий вакуумник и неработающий насос - вещи разные. если первое может быть и связано с клапаном масла, то имхо второе - точно нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня снова зажглась лампочка. Беглый осмотр показал, что масло - чуть ниже середины. Таким образом, можно резюмировать: - расход масла составляет 200 мл на 2500 км - лампочка теперь зажигается не тогда, когда щуп сухой (как было раньше), а когда масло ниже середины. Если я не ошибаюсь, общий расход масла от замены до замены составляет 1 литр, что в принципе - вариант номы для данного двигателя. Или продолжим воевать? P.S. Наверное, свалял фигню: психанул и влил на горячую выше максимума. Т.е. перелил где-то 250 мл. Я очень не прав?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да ну брось. это ерунда. Я так же себе залил прошлый раз. и ситуация аналогичная: загорелась лампа, сразу посмотрел - чуть ниже середины щупа, залил 0.5 литра, т.е. на 250 мл выше максимума (на горячую). Но не смотря на это когда проверяю уровень на горячую иногда ровно максимум, а иногда и выше... Поджди еще заканчивать воевать. 1-2 замера не показатель. очень уж своенравный двигатель... У меня вот тоже сначало 250 мл съело на 2000, а потом на 1000. Смотрим дальше пока...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем смотреть. ОЧЕНЬ ОПАСНО. Я уже знаю 2 таких случая. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92772&highlight=%E3%E8%E4%F0%EE%F3%E4%E0%F0 Если у вас есть ошибка по вакуумному усилителю тормозов - срочно лечить. Ошибку по данной системе мозги читают с одного датчика разряжения вакуума установленном на вакуумном усилители. Может показывать ошибку при любом нарушении гермитичности вакуумной системы. А это в том числе влияет и на функционирование клапана картерных газов, а соответственно и на расход масла. Взаимосвязь описывал выше.