Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа и дамы, кто нибудь может что сказать по данному предложению? Мне оно кажется сомнительным, т.к. жрет масло не на всех и не сразу...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вообще то до сих пор выпускают. Не путаешь ни с чем? Если бы проблемма была в этом, разве большой расход масла не начинался бы сразу как только авто за порог завода выехала? А по статистике у многих вообще не ест даже после сотни тысяч км...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Просто есть поршни с отверстиями(по горизронту внутрь поршня) в канавке для маслосъемного кольца, а есть без этих отверстий, их заменяют вертиальные протички(от канавки для м.с. кольца идут вниз, обычно их 4). Может они не справляются? Думаю что если насверлить отверстий то увеличевается маслоудаления, т.е. должен снизиться расход. Читал по сети что и на новых машинах с 2,0 L расход 600-800 гр.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Позвонил мастерам своим - они точно не помнят но говорят что вроде есть эти отверстия. У кого нибудь есть возможность данный факт точно установить? А то разберут движок и окажется что все ок, отверстия есть и справляются с маслоотводом...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А не увеличится ли износ, если масла будет недостаточно, не схватит ли клина от недостатка, например? (уж лучше пусть ест потихоньку..)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем привет! У меня ALT, пробег 54000. Объясните подробно где тройник (который надо рассверлить) и как чистить боченок (что это за устройство?) или киньте ссылку. С уважением, Илья.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это не норма-это предел определённый заводом, и большой повод задуматься куда гнать на ТО. У меня на 15000 штук уходит не больше 700 гр. Правда если ты отжигаешь безбожно, тогда литр на 1000-НОРМА.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А мне вроде починили ваккумный насос... висела ошибка "механическая неисправность вакуумной с-мы тормозов". Предохранитель насоса сразу перегорал после нескольих нажатий на тормоз. Оказалось, чт был неисправен обратный клапан - пропускал воздух в обратном направлении. Кроме того в прямом направлении из него сбоку тоже слегка травил воздух. За неимением аудюшного поставили восьмерочный, он немного отличается по виду но отверстия идентичные. Теперь вроде работает
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А какой клапан то поменял? Тот который на самом вакуумнике так он с датчиком в сборе, как его можно на неоригинал поменять? Фото есть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так и называется "обратный клапан ваккуумного насоса" у меня даже в книжке про него есть, там первым делом написано "проверить обратный клапан". Вот фото (аудюшный). Клапан отсоединяется от трубок (снимается какой то кольцеобразный зажим) и меняется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Понял, спасибо за фото. Повезло тебе, травило от обратного клапана вакуумного насоса. А у меня травит из самого вакуумника (вакуумный усилитель тормозов). Правда откуда - ХЗ. Как выключаешь двигатель - разряжение в нем резко падает, причем обратный клапан, который в него устанавливается - в норме.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А у тебя "на хоролдную" при заводке двигателя случаем провала оборотов не наблюдается? Т.е. заводишь, а потом - резкое падение. Иногда до нуля. Иногда машина даже глохнет. Это у меня так. Правда не всегда... Видимо, тоже где-то травит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да нет, все нормально. завелась и держит прогревочные обороты, пока до рабочих не спадет. может у тебя ДЗ засрана, когда до рассверловки масло во впуск летело?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ладно, съезжу на адаптацию заслонки. 600 рублей по-моему просят... Самое противное, что это проявляется, если на машине не ездить более 24 часов. Если машина постоянно эксплуатируется - все ОК.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 может просто бензин плохой, у меня тоже такое было, залил хорошего бензина, прошло, что то масло стало хорошенько кушать, съела 0,5 на тысячу, хотя с моим датчиком непонятно, когда точно можно понять расход
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот вот. Давайте про расход масла поговорим. На повестке дня вопрос: есть ли маслосливные отверстия в наших поршнях. Интересует ТОЛЬКО практика. Кто их своими глазами видел? Если их нет, то понятно почему расход масла большой. Мои мастера знакомы с такой проблемой на OPEL 1.6. сверлят недостающие отверстия и жор масла пропадает совсем. Себе бы тоже так сделал, но нет уверенности что когда снимут поршни не окажется что ничего сверлить не надо, отверстия уже есть...