Ответ: Расход масла на А-4 2.0 небольшой ОФФ после замены радиатора и антифриза, машинка стала прогреваться до рабочей температуры при городском цикле движения минут за 10-15... это норма или теростат просится под замену?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как я понял - у кого имеется ошибка вакуумника, то имеет место неадекватное загорание уровня масла. Правильно???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сплюнь, термостат электронный 3000 рублей стоит. Когда он помрет то будет давать ошибку. Так что считай ошибки из памяти. А по скорости нагрева у меня также по утрам. Термостат и насос менял у дилера менее года назад.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну раз ошибку не выдает, значит, это нормально ) зимой похоже буду за 30 мин до рабочей температуры нагреваться )))) не разу не пищала лампа уровня масла, по вакуумнику тож ошибку не пишет... З.Ы. тройник до 3.1 мм рассверлен
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги всем привет! Вернулся с юга ура! Отчет: В Москве залито по мах (для единого понимания это переход из плоского в круглое на щупе 4мм выше сеточки) 500 км по городу, 700 км по трассе "писк" не было время ждать долив 800 гр. Прошел еще 2050 км, съела от круглого до сеточки на щупе (с верху) это примерно 200 гр. Поехал домой долил 200 гр до мах (см. выше) еще 1500 км (съел столько же - 200 гр) Итог 3850 км расх. 800 гр. Вывод: коллеги прежде чем мучать двс его необходимо прогнать (прожечь... как угодно) т.е. езда на 3-4 тыс. оборотов не менее 20-30 минут (я ехал местами до 6 тыс. - обгоны) идет очистка маслянных каналов, клапанов и др. Мне так каэтся...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Отсчет по городу 500 км т.к. менял батарейку (есстесно сбрасывал клему), дырочка (сами знаете где... 3мм). Изините.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Отдельное спасибо учел Ваши предупреждения (по ГАИ) туда (на юг) 3 остановки за скорость, обратно не одной.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не слущай его. Посмотри на Maxiva, у него расход 0.5 литра на 3000 км. Вот к чему надо стремиться...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги, сегодня обнаружил потеки масла на стыке клапана рециркуляции картерных газов(№11 на схеме) и патрубке (№10) Кто нибудь подскажите пожалуйста что это значит. з.ы. может быть данные потеки причина расхода масла в моем ALT. Да и этот клапан слишком свободно сидит на патрубке - разве так должно быть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 Ligal Сверли тройник и будет сухо )) Прочти последние страниц 15-20, все уже разжевано по этому поводу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня VAG COM'ом долго тестировал машину. Ну - извольте любоваться: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 557 F Компонент: 2.0L R4/5VS G 0006 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Причем, стираю - завожу - появляется по-новой. Ребята, это ОНО ... Лазил по инету. Советов куча. Вот например: http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?p=66177&sid=9bd8a27ffc606d3570e712f38f11d04d
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Однозначно где-то сосет воздух!!! Сигнал идет с датчика установленного на обратном клапане у самого вакуумника. У меня таже ошибка. Проверяли-проверяли все ОК. Доп.вакуумный насос работает отлично. Ошибку стираю. Завожу двигатель, еду - все ок, ошибки не появляется. Как только заглушил - сразу выскакивает. Причину нашли: При выключенном двигателе вакуумник все равно должен держать разряжение, стравливать не куда так как стоит обратный клапан. Но у меня как только выключу двигатель - разряжение начинает падать (заживагие включено, чтобы контроллер работал, смотреть по какому то из каналов в контроллере двигателя). Вывод - ТРАВИТ САМ ВАКУУМНИК, или обратный клапан с датчиком, вставленный вакуумник... Последствия: 1. Если забиты сливы воды, то вакуумник таким образом может всосать воду (скопившуюся в отсеке) и послать ее в двигатель, а там гидроудар... 2. Раз есть утечка вакуума (т.е подсос воздуха в вакуумную систему), то неправильно будет работать и клапан картерных газов (который работает от вакуума) и соответственно расход масла увеличится. Но мы с этой проблеммой справились рассверлив тройник.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Конечно, вот ОНО. Я давно говорил, что первопричиной жора масло запросто может быть нарушение вакуумной системы, которое приводит к неправильной работе клапана картерных газов. А потом идет масло во впуск, закоксование колец, и т.д. Где то выше писал уже подробно данную теорию.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так видишь все пропали из обсуждения, наверное в настоящий момент довольны своим расходом. Michфуд вообще загасился, даже на сообщения в личку не отвечает