Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как я понял, теперь первейший вопрос: где (в Питере, например) сделать ПРАВИЛЬНУЮ диагностику вакуумной системы? Так чтобы пальцем показали на порванный шланг, вышедший из строя обратный клапан или (не хочу даже думать об этом) - треснувший насос.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня вроде и вакуумная система в порядке и масло жрет и датчик глючит
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Звучит разумно. Можно попробовать. Таким образом можно вот какую вещь выяснить: если с нерассверленным тройником ошибки не будет - все, вернуть рассверленный тройник назад и забить на эту ошибку.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Неа, не поможет. У меня тройник рассверлен до 3 мм и во время работы двигателя все нормально. Если бы не хватало вакуума то сразу бы писало. Ошибку выдает когда разрядение ниже нормы, а это возможно когда утечка из вакуумника, либо когда не работает дополнительный насос (стоит только с автоматом). А чтобы не хватало вакуума на работающем двигателе надо большую утечку иметь, гораздо больше чем дает модернизация тройника...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так у меня в чем и прикол: холодный двигатель - стираю все ошибки. Завожу двигатель. Глушу двигатель. Ошибка вакуума. Стираю. Завожу. Ошибка. Процесс бесконечный. Сегодня вечером отдал машину в Audi-сервис ("Свобода", тот что на ул Планерной). Сказали, отдадут в 10 утра. Вот завтра и посмотрим, нашли они что-нибудь или нет. А заодно будут и с заслонкой разбираться.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я-таки дико извиняюсь, а что вакуум можно создать как-то иначе, кроме как насосом? Сорбционные процессы в Audi вряд ли применяются :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прочла всю тему уже давно не помню кто советовал раскручивать двигатель до максимальных оборотов я так и делаю как куда еду даю разок педаль в пол изнаете помогло раньше датчик периодически давал о себе знатьа сейчас уже 2000 км не горит уровень масла в норме
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вакуум создается за счет разряжения в цилиндрах. У нас он подается от дз к вакуумному усилителю тормозов, он же вакуумник, и к клапану картерных газов. Также если коробка автомат то стоит дополнительный вакуумный электро насос. Вот. Схему если хочешь скину завтра.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо. Если не трудно, напиши где в ETKA наша вакуумная система? А то получается кусками. И дополнительного электронасоса не нашел. Кинь номер, ОК? Буду очень признателен. P.S. "Свобода" - реально, ОЧЕНЬ дорого. Но во-первых, рядом с моим домом (ты же у меня был), а во-вторых, есть там один из двух диагностов - весьма приличный и очень дотошный (по-хорошему) товарищ. Так что завтрашний день покажет. Или я в них разочаруюсь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вроде бы нашел. Иллюстрация по ETKA 131-05 Насос воздушный вспомогательный 06A 959 253 E. Стоимость от 312 евро Комбинированный клапан 06B 131 101 E. Стоимость от 72 евро А вот еще: иллюстрация 611-80 Электровакуумный насос для усилителя тормозного привода 8E0 927 317 B Стоимость от 189 евро Вакуумная трубка с обратным клапаном 8E0 611 931 EK Стоимость от 18 евро Клапан обратный 8E0 611 933 AB Стоимость от 8 евро Датчик давления 036 906 051 C Стоимость от 41 евро Оба варианта - указано специально - с АКПП. Второй вариант по ценам мне нравится больше Все это по моему VIN под ALT. Мы сейчас про что говорим?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Лей по мах и посмотри, что будет, у меня тьфу тьфу 3,5 тыс. км... лейуа молчит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это не я посоветовал, это теория и практика... Об этом в советские времена еще в автошколах преподователи рассказывали (Московская Краснопресненская образцово-показательная автошкола 1983 г., плюс добрые други окончившие Дзержинку на мой взгляд самые крутые электромеханики в ВМФ). Единственное цикл высоких оборотов должен быть постоянным некоторое время (Из Авторевю не менее 20 мин для очистки клапанов, для маслянной системы побольше...) Кстати использую данную ситуацию на всех машинах и отечественных и Ауди (всего было около 10) не желею...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я так и делаю держу высокие обороты достаточно долго выбираю свободный участок дороги и педаль в пол
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не понятно почему, но хомут на шланг к картеру (от известного клапана) не ставят даже на крутых сервисах (Ауди на Таганке???), поставил сам. А также по фотикам из форума видно, что след от хомута присутствует, а самого хомута нет? Может из-за подсоса воздуха возникает недостаточное разряжение в системе для отсоса (извините) картерных газов? И еще заметил у наших "коллег" на сервисе, что шланг от картера к клапану очень хрупкий часто крошится но матерчатый чулок не дает это во время заметить (у себя сломанный кусок заменил на жигулевский, как ранее упоминалось - 35 руб.)