Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По крайней мере у меня патрубок от картера к клапану всегда был сухой без следов масла. А вот соединение клапана и крышки клапанной - в масле все.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 фото сделать забыл... стоят по 9р, так и называются "маслоотделители для системы вентилляции картера" или "ершики"... представляют собой небольшие по размеры девайсы в 3-4 ряда тоненькой проволокой темножелтого цвета сложными многочисленными витками (по диаметру размером с патрубок а в длину около 2-х см) . Мастер сказал что предусмотрены в конструкции вроде для классики ВАЗ, но может и не только (я не понял толком в след выходные если надо могу купить и сфоткать когда узнавали в магазе о наличии, там говорили о каких то "искрогасителях", но непонятно, т.к. искр то нету никаких в системе вентиляции. в итоге купил то что надо, на языке продовцов это были "ершики"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 фишка в том, что нюх потерял (обоняние отсутствует) потому и не могу идентифицировать...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Там же температура пониже вот масло и конденсируется. А ершики не будут снижать еффективность вентиляции клапанной крышки со всеми прибабахами (валы, клапана, компенсаторы и т.д.), в том числе и их охлаждение??? (могу ошибаться...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так на стенках патрубка от картера к клапану вообще сухо. Вообще-вообще!!! Если бы газы были с маслом, то следы бы остались!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Что за истерия? Ты же дока???? Там отдельный тепловой режим поэтому сухо!!!!!!, а при понижении температуры начинается......., тебе цитаты из термодиеамики (не обижайся) Мы же в одном гэээээээ....... и задача из него выбраться
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чет сложно - я у себя vin ввожу, она лезет в нет, а потом выдает всю конфигурацию - никаких допдекодеров но историю ремонта - увы как и у всех
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в субботу был на сто, сказали, что снимать клемму не нужно, говорят, ничего не самоадаптируется, вот такие пироги, теперь здравствуй лампочка кажде 100 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 холостой ход не адаптируется сам, еще куча всего, что после снятия клеммы не адаптируется, надо вагом все исправлять
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да ладно, ничего исправлять не надо - у тебя что - холостые пропадают после снятия клеммы?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 коробка иногда глючит, в смысле, машина должна плавно ехать, иногда плавно, иногда стоит, надо газ нажимать, чтоб тронулась, по этой причине ездил на СТО, там мне и сказали, что не нужно снимать аккумулятор, еще и абс, есп начало загораться, на компе ошибки стираюятся, в след. раз другие выскакивают, как бы блок управления абс не навернулся, масло начинает кушать все больше и больше, на 1000 съело 0,5
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня тоже осенью больше масла стало потре*****... *****... У психов весной и осенью начинается обострение!!! может авто психиатору показать? Или таблеток каких нибудь в бензин подмешать? Фенозепам например?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Были проблемы с холостым ходом. А иногда вообще все весело становилось: на передаче - обороты (педаль тормоза в полу) - нормальные, а стоит переключиться в паркинг или нейтраль - вырастали. Дальше - больше. Стали страбатывать ESP и ABS. Машина дергалась. Несколько раз на холодную заводил - глохла раза три. Потом вообще весело - инверсия индикации автомата. Знаете что оказалось? Неправильная работа вакуумной системы + снос мозга из-за этого у дроссельной заслонки. В результате заслонку удалось проадаптировать, все сиптомы пропали разом. Но мастер сказал, что это ненадолго - пока не будет полностью вылечена вакуумная система. Та самая пресловутая ошибка по механическому повреждению. Так что (в качестве сугубо IMHO): 1. Мы ушли от ответа на вопрос: почему новые машины не едеят масло? 2. Что в автомобиле происходит со временем его эксплуатации? 3. Почему машина перестает есть масло или ест его значительно меньше, когда мы грубо вмешиваемся в вакуумную систему со сверлом? 4. Почему ошибка "механического повреждения вакуумной системы" плавно преретекает в проблему жора масла? Как я понял - основная проблема - в вакууме. Поэтому сейчас я бросился менять части вакуумной системы. Буду менять кусками. Результат, на мой взгляд, должен быть таким: - стоит старый родной нерассверленный тройник - машина масло не ест Пинайте ногами.