Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у моего приятеля МКПП, ошибки такой нет, доп насоса тоже нет - а масло жрет не хуже моей
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дак надо было сначала вакуумную систему лечить! у меня была такая ошибка, исправили. Я думаю что она однозначно значает что где то есть утечка, то есть насос включается а датчик все равно регистрирует недостаточное давление
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У новых машин кольца маслосъемные еще не залегли, поэтому масло не ест. Что происходит? Кольца тонкие залегают. От чего? от неправильного масла или от того что масло летит во впуск. Почему неправильное масло? Лить надо нормальное. Почему масло летит во впуск? Неисправна вакуумная система, которая не дает правильно работать клапану картерных газов. Потому и перестает, т.к. мы заставляем клапан работать как положено и масло во впуск не летит. Данная ошибка показывает состояние вакуумной системы. VAGу надо было сделать так, что когда данная ошибка появляется, то сразу загорается ЧЕКИНЖИН. А то у многих наверное вакуумная система нарушается, а они и не знают. Клапан начинает работать неправильно, масло летит во впуск, кольца залегают, жор масла. а стоит ли обратно ставить нерассверленный тройник? Негатива то пока не выявленно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кольца наверное залегли и без помощи неисправной вакуумной системы. Или сам клапан сдох, стало масло во впуск гнать, залегли кольца, увеличился прорыв газов в картер, новый клапан уже не справляется с новым объемом картерных газов. Тройник просверлили - стал справляться. Но кольца уже залегли к сожалению. ИМХО
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 biker78, ты ж говорил, что у тебя снова начало кушать масло с прежним аппетитом, может дело не в тройнике....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не не с прежним. Изначально было 1000 мл на 800 км. Потом замена колец и колпачков. 1л на 1500 км. Потом тройник рассверлил. Лучший результат был 250 мл на 2000. Но летом когда часто по трассе на дачу ездил. Сейчас - 500 мл на 1000, т.е 1000 мл на 2000 км. Сейчас езжу в основном в пробках по городу. Мегаполис, блин. Масло во впуск не летит. Куда девается - Х.З. До замены масла 2500. При замене сделаю раскоксовку и посмотрю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Об ентом я еще в августе говорил (про адаптацию, подлинько хихикая). Хотя субъективно никаких симптомов нарушения работы узлов и механизмов не выявил (ESP, ABS и др.) и самое прикольное при адаптации я не сказал, что менял АКБ, а WAGовский тестер ничего не показал про ошибки...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1. Мне каэтся... эээ, клапан просто перераспределяет поток масляновоздушной (с примесью выхлопа) смеси при различных оборотах и масло отделять не его тема... 2. Рассверловка тройника (как у всех сделал 3мм) пока тема не закрытая, так-как я лично прошел 5 тыс. км (всего - это так мало) и что с дросельной заслонкой будет потом - не известно. Увеличение отверстия тройника увеличило поток указанной в п.1 смеси (возможно ее загадит???), а негатива нет - так как кто прошел с 3мм тройником более 20 - 50 тысяч км ау....??? 3. Предлагаю эксперемент продолжить и немного подождать, что-бы судить о пользе или вреде 3мм тройника (хотябы после 20 тыс. км).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То есть ты хочешь сказать что так и задумано, чтобы масляновоздушная смесь поступала в цилиндры через впускной патрубок? Ведь этот клапан единственная преграда маслопару на пути во впуск. Я вот думаю, а если вообще заткнуть дырку в клапанной крышке!?! Согласен, через нее выводятся лишние газы, и заткнув ее может попереть из-под прокладок. Но ведь в клапанной крышке такие здоровые отверстия для слива масла в картер, избыток газов туда и пойдет по пути наименьшего сопротивления. А оттуда через вентиляцию картера газы будут удаляться, а масло оставаться. И, кстати, так как газы с маслом из клапанной крышки будут стремиться вниз то и масло не будет зависат вверху двигателя, и уровень его будет одинаковый и утром и через 10 минут после остановки двигателя. Или нет!?! ИМХО. Рассверловка не увеличила поток смеси, рассверловка просто не дает этой смеси лететь в впускной патрубок. Продолжаю утверждать, что масло отделяется от газов в этом клапане-бочонке. Об этом свидетельствует уменьшившийся расход масла. Это что-же, предлогаешь закрыть тему на год, пока намотаем 20000 км?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ребята мы "ходим по кругу". У кого-нибудь есть желание просверлить 4-6 отверстий, в маслоотделительной канавке поршня. Если не поможет -дальше нужно менять поршень в сборе.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 максимум, но все равно пищит через 100 км, смотрю, максимум есть, а приборка показывает минимум
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да не надо там сверлить. я фото выклыдывал. считаю что там достаточно того канала что уже имеется. как уже говорил на опелях данный канал запивается коксом, т.к. он в 3 раза уже.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а температуру масла нормально показывает? может обрыв у тебя где нибудь?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне кстати это предлагали в субботу Вчера вечером загорелся Check Engine :-( пока не могу сказать что за ошибки, но машина поехала по-другому, по ощущениям двигатель работает тише но менее динамично при разгоне... и отклик на педаль изменился, стала более отзывчивой в области низких оборотов. У меня кстати тройник то был 3мм, а рассверлили до 5... думаю чо делать, заказать еще один чтоли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня давно был Мерс 126 кузов, так там было это отверстие в крышке клапанной заглушено напрочь, и ничего, нормально было. у меня 2 тройника: на 3 и на 4 мм. Установлен на 3...