Ответ: Расход масла на А-4 2.0 смотри ты - и правда есть клапан и с электрикой: еще бы понять нафиг он нужен и что с ним таое?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и стоит эта байдовина АЖ 190!!! евро!!! по ETKA, а в магазах наверное еще дороже!! а звездочка "хитрая" - типа регулятор фаз называетсо... как и зачем - история умалчивает и стоит под 300 евро а натяжитель в районе 70 всего... да... всего... :cry2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все - я обиделся - самая дешевая по exist цена на него - 317 бакинских, я вшоке нах
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ээээхх.... Перед самой покупкой автомобиля решил "прошерстить" инет по повду всего, что может случиться с моей потенциально купленной машиной (8Е покупаю первый раз). Был просто в шоке. Почти все в этой конференции стали уже родными, как и в ветке про мультитроник. Все-таки купил АЛЬТ, с вариатором. При покупке удалось сэкономить немножко денежек, как раз на самые худшие случаи полмок этих недешевых агрегатов. Искренне верю, что полномасштабные беды, обсуждаемые в этих конференциях меня не постигнут.... По теме: Эксплуатирую уже 2000 км. Масло схавала грамм 300. Для статистики. Масло 5/30 кастрол. Шипит где то в шлангах вакуума-рецеркуляции. Пока некогда разбираться, но кажется догадываюсь что нужно сделать. Не по теме: Чуть не хлебнул горя с сияющими лампами ЕРС и чек инжин (справился сам, написал в какой то ветке), вариатор в аварийный режим вошел (тоже написал как чинил). Вообщем все нормально, для бэушной машины 2000 года, только что сменившей хозяина.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я правильно понял что чтобы добраться до него и заменить достаточно снять воздуховод? знаю что чтобы снять регулятор фаз и муфту рядом с ним нужно снимать распредвалы. Опиши плиз как точно проверить что это магнитный клапан Кстати, я нашел откуда травит воздух, слегка поджал до конца устранить не удалось, завтра заеду в сервис. Заодно попрошу посмотреть етот клапан Сегодня после проезда по трассе проверил масло - все еще MAX (итого 400км)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 судя по рисунку только сам клапан снимается на 3 болтах... думаю он регулирует давление масла просто, правда не совсем понятно зачем и как
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так у вас стрекот постоянно или нет? У меня тоже есть, но с утра и 1 секунду. Считаю что это гидрокомпенсаторы стучат пока маслом не наполнятся...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну пипец - у всех одно и то же СТРЕКОТ ТОЛЬКО ПРИ ЗАВОДКЕ - 1-2 СЕК - СНАЧАЛА БЫЛО ТОЛЬКО ПО УТРАМ, СЕЙЧАС И ДНЕМ ПОСЛЕ 1-2 ЧАСА СТОЯНКИ - ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ НА ЗВУК ДИЗЕЛЯ. долго думал что гидрики, но у них звук - звонче, тональность выше, а тут реальный рокот - цепь бъет - если наклониться ухом к бочонку (его все знают ) - четко слышно что звук идет оттуда - а там 1) натяжитель 2) звездочка 3) этот долбаный клапан
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня при заводке на холодную громкий звонкий стрекот с большой частотой - но длится 1-2 сек. Потом пропадает, по мере прогрева появляется другой, более глухой и равномерный, с меньшей частотой - если отключить датчик положения распредвала он пропадает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем привет! С маслом пока сразу тьфу тьфу..., после остановки сразу мах по сеточке, после 5 мин наверное будет выше. Но это главное, можете поздравить поймал расколбассс. т.е. колбасит машину не по детски. Такое впечатление что на 2-х горшках еду (да и на холостых тоже) но обороты держит стабильные. Думаю: 1. Катушка(ШКИ); 2. Свеча (ЧИ); 3. Форсунка(НКИ). Коллеги мнение???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллега! Не скромный вопрос, не совсем понимаю, как ты определяешь, что масло во впуск не летит? Разбираешь каждый раз или как...?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Регулятор фаз думаю, что это устройство для изменения цикла открытия-закрытия клапанов в различных режимах. Типа когда дышишь в спокойном состоянии потре***ешь чуть-чуть воздуха, а при увеличении нагрузки (бег в гору) увеличивается потребление воздуха и дышишь глубоко и часто (извини сравнение не мое - авторевю про двиг 6-ти литровый у БМВ так рассказывал)...