Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И да , и нет. Дело в том что приборка ведет динамический контроль за состоянием датчиков. То есть, не работает она по принципу: получен сигнал от датчика - зажигаем лампу. Динамический контроль предусматривает алгоритмы вычесления неисправностей по информации от датчиков. Вот, например алгоритм по которому на моей зажигается лампа о недостаточном давлении масла в двигателе: "Давление масла в двигателе Audi A4 контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинированном приборе. В связи с этим сигнал уже подается не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя: Критерии для включения сигнальной лампочки Двигатель не работает, датчик давления масла закрыт.<O</O Температура охлаждающей жидкости выше 60 °С, число оборотов двигателя превышает 1500 об/мин и датчик давления масла открыт.<O</O Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С, число оборотов выше 300 об/мин и датчик давления масла открыт.<O</O При оборотах двигателя выше 5000 об/мин активированный сигнал о давлении масла не выключается (независимо от положения выключателя давления масла).<O</O Если при работе двигателя на оборотах выше 1500/мин датчик давления масла остается открытым более 0,5 с, то эта информация сохраняется в компьютере. Если это состояние возникает три раза подряд, то предупредительный сигнал активизируется и не выключается, если даже число оборотов падает. Со следующего включения зажигания отсчет начинается сначала." По аналогии сделана система контроля уровня масла на ваших двигателях и приборках. То есть имеется ряд вариантов когда она включается. При этом скорее всего ваш датчик уровня выдает не просто логические сигналы "ИСТИНА", "ЛОЖЬ", а аналогвый сигнал (т.е. какой-то уровень напряжения в каждый момент времени). От этого вычисления еще более усложняются. В одном из вариантов вычисления низкого уровня масла, судя по всему, есть вычисление фиксирования количества сигнала определенного уровня с датчика на проятяжении 100 км. пробега. В результате имеем зажигание лампы ровно каждые 100 км. А после остановки горячего двигла через 5 минут - уровень в норме. Выходы: А) сменить прошивку приборки (если прошивку приборки сменить нелзя, сменить приборку). Б) налить столько масла, что б ей никогда не было слишком мало... В) устранить эти кратковременные падения уровня масла (возможную причину я описал). ИМХО, жор масла при постоянном поддержании нормального уровня масла в двигателе (никто, я полагаю, не ездит с маслом ниже минимума) к этой проблеме имеет отношение только как причина загрязнения маслом всяких трубок и каналов, а также отложений на разных деталях (помним, что датчик имеет тепловой принцип действия) Повторюсь. До недавнего времени, я так понимаю, у вас с лампой все было нормуль! Просто приборке с этой прошивкой теперешнее состояние двигателя не нрвится. А поскольку это не критично, официалы меняют прошивку с алгоритимом "помягче". В вашем случае когда единственным выходом предлагают сменить дорогостоющую ИСПРАВНУЮ прибрку, по-моему стоит поборотся с причинами кратковременных падений уровня масла. Тем более, что у вас и так имеется проблемы с вакуумом, которые фиксирует БУ двигателя. И ктому же, кому-то здесь из германии уже меняли приборку. Ему это не помогло!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По-моему это кощунство не позволительное официалам. Ну а как вариант - изолентой заклеить индикатор...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сеичас проверил, когда двигетель работает, щуп сухой совершенно, тоесть масла в поддоне нет вообще, почему?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 VET, все в принципе по делу, но с другой стороны, лампочка б тогда также загоралась после снятия клеммы, а так этого нет, а загорается первый раз при реальном минимуме после отсоединения аккумулятора, я думаю, если я даже 2 литра добавлю, то все равно будет загораться через 100 км, я подлил 0,5л, загорелось через 100 км, сразу под капот, а у меня на полностью горячем двигателе уровень выше сетки, т.е. выше максимума....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у dron126 была такая проблема, приборку вроде ему так и не меняли, он где то исчез и все
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему засвечивается ровно через каждые 100км я свои предположения уже писал. Вопрос остается: "Почему до первого реального падения уровня все работает корректно?" Если "по уму" и, что бы не гадать, вам необходимо раздобыть точные алгоритмы включения "лейки"!!! Но если "погадать"::[:]|||||| Гипотетически могу предположить, что после включения лампы по одному из более критичных для системы вариантов алгоритма контроля уровня масла(типа масла нет на протяжении 30 сек ) , система переходит на более жосткий контроль. Иной вариант - проблемы с датчиком открытия капота. Масло после первого срабатывания долито и система видит это, но не видит что открывался капот, поэтому переводит наблюдение в более жосткий режим, так как не врубается откуда оно взялось.. Еще с температурой можна вариантов набаянить.... Короче, я к тому, что у dron126 дважды меняли панель инструментов. И все-равно лампа сияет каждые 100 км. Andron в свою очередь избавился от проблемы вариантом "Б". P.S. У вас действительно странный движок получился. Масло реально где-то зависает. Не может так быть, что б на холодной уровень был выше, чем на горячей. Как же температурное росширение? У меня все наоборот - на холодном уровень ВСЕГДА ниже, чем на горячем через 5 мин после остановки двигателя! Из педположений, где оно у вас может "хранится" на горячем остановленом двигателе - корпус балансировочных валов. То есть капает по немногу от туда в картер, а выкапывает полностю только к утру...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уважаемый Vet судя по глубине мыслей у тя че на ADP проблемы с жором масла? А если ближе к телу, то... Во первых борьба со "следствием" (это залив масла в двс по мануалу? А проперелив так это извини - не я!!!) Во вторых "истина" - "ложь" наверное я более простым языком пытался объяснить суть происходящего (впрочем от косноязычия суть не изменилась - читай "и др. устройства"), можно конечно добавить было давление, температура, обороты... В третьих Вы сами пытались хоть раз продуть двс воздухом, чтобы понять глупость "про восходящие потоки" проходили... - советую попробывать, понимания будет больше (это насчет каналов), а вообще внимательней читай ветку (к стати у меня ADP масло не ел...) Не обижайся коллега...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Vet извини прервали, не уложился в один пост. (Без обид боремся с гансовской глупостью, а не между собой...), но я не понимаю... 1. "Иной вариант - проблемы с датчиком открытия капота. Масло после первого срабатывания долито и система видит это, но не видит что открывался капот, поэтому переводит наблюдение в более жосткий режим, так как не врубается откуда оно взялось.." А заливать как? Через трубочку??? 2. "Масло реально где-то зависает" посмотри свой маслонасос и наш ("корыто") и еще раз внимательней читай ветку про энто уже писалиии...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Обижатся не буду, но тон, конечно, хамоват... :blyy: По этому, извини, но пока себе позволю ответить в том же тоне... Я вообще-то не с луны свалился и эту ветку не только читаю, но и пишу в ней гораздо раньше ВАС уважаемый коллега! Жор на моем двигле отсутствует, но причем мой ADP тут, я вообще не понял... Или тут монополия владельцев альтов? По мануалу - это ездить с максимальным уровнем масла? Или может открыть ELSA и прочитать, что достаточным уровнем является зона покрытая сеточкой (цитата:"The oil level is sufficient if it is somewhere in area -b- (grooved area) after topping up.") Да я вообще то плагиатом не страдаю и на ВАШИ авторсикие права не притендую. О динамическом контроле я писал еще тут. Но для наглядности его работы думаю приведенный мною пример не помешает? А вы, что это проделывали? И что объемами которые прорываются в картер например при 5000 об/мин? Конечно, может предложеный мною вариант и не совсе "то", но вы, чем указывать мне на глупость, лучше обратите свое внимание на диаметр сливных отверстий в вашем двигателе и далеко не безпроблемную систему вентиляции картерных газов. А также на пост: Я конечно не к тому, что на работающем двигателе должен быть уровень или что полностю сухой щуп свидетельствует об отсутствии масла в поддоне. Но если масла налито возможно даже больше максимума, то на холостых пожалуй хотя бы кончик щупа мог бы быть в масле...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не понял... Я ж пишу:"Масло после первого срабатывания долито и система видит это, но не видит что открывался капот" (в связи с проблемами датчика открытия капота (глючит он или не работает и т.д.).. Но не стоит этому уделять особого внимания потому, что это далеко не факт! Если "по уму" и, что бы не гадать, вам необходимо раздобыть точные алгоритмы включения "лейки"!!! Аналогичный приведенному мною по датчику давления масла для моей машины. Писать то вы лично писали, а результат какой? Там масло зависает? Масляный насос у вас же, думаю, не особо больше моего. Просто в этом "корыте" кроме маслонасоса у вас находятся балансировочные валы. P.S. Да, к стаити, относительно связи "лейки" с картерными газами:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как раз датчик капота работает, открываю капот, ошибка пропадает, даже если масла нет вообще, но ровно на 100 км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По логике вещей, значит когда вы открыв капот доливаете масло, сигналы с датчика на протяжении 100км те же, что и в случае если просто открыть-закрыть капот не доливая масла. Выходы: 1)устранить причину временных падений уровня масла, даже при достаточном его уровне, в картере. Мест, где оно может быть в эти моменты, по-моему два:головка блока цилиндров или корпус балансировочных валов. 2)налить его туда максимум или немного больше максимума. Но не факт, что это конкретно вам поможет. Androna в эту ветку привела проблема с "лейкой", он поднял уровень масла и ему пока это помогло. Не удивлюсь если через некоторое время, в следствии усугубления причин зажигания лампы, эта проблема к нему вернется уже даже при этом уровне масла. Но в любом случае, я б на вашем месте, vvvv_1977, проверил метод Androna. В конце концов, это ж ваш пост http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1793097&postcount=1807 И не забываем также об ошибке в системе вакуума и проверке вентиляции картерных газов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Vet - пиши еще - давно ничего умного в этой ветке не читал, даже не интересно стало а тут свежие мысли
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чего новостями не делишься, как жор? ошибку вакуумника не пытался разгадать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет! Масло поменял. Лампочка так и не загорелась. Сегодня-завтра придет моя прекрасная дроссельная заслонка, буду приживлять. Вот тогда про масло и узнаю
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а мне чего писать - все уж по сто раз писано-переписано но если угодно - могу У меня mobil 0w40, расход около 0,5л/1000км. Масло лью по макс на горячем моторе, соответственно лампа загорается по достижении реального минимума (прямо четко min по щупу) опять же соответственно тогда, когда сожрет 0,5л - а это примерно 1000-1100км - уже так было раза 3 не помню за какой период. Т.о. лампа меня не беспокоит, а лишь исправно выполняет свою функцию, напоминая о необходимости подлить масла. Раньше, когда я мерял уровень на холодном моторе и доливал до максимума на холодную - загоралась также примерно через 100км, но не ровно, а например через 81 или 134 - в зависимости от того, сколько все-таки там было масла реально и от манеры езды, могда загореться сразу после того, как я ее сбросил, открыв-закрыв капот, и сразу завел - она сразу загорелась. Но при этом на холодную уровень был на минимуме или же близко к нему - т.е. критический уровень. Т.о. к работе лампы у меня претензий нет совсем. Что у меня на моторе могу напомнить - новый кулер, трубка вентиляции картера, бочонок (но старого образца с мембранкой), впускная трубка (между возд фильтром и ДЗ - к которой бочонок примыкает - там был кончик отломлен), тройник рассверлен до 3,2мм вроде, вакуумный насос отремонтирован - жужжит исправно и предохранитель не горит больше. При этом ошибка по вакууму не исчезла и при тесте насосика пишет что "NOT OK". Воздушные трубки около ДЗ, ДЗ, резинки на впускном коллекторе, тройник и прилегающие трубочки - все это мокнет, т.е. масло по прежнему летит во впуск, как через основную магистраль, так и через тройник, минуя ДЗ. При этом на горячем моторе из-под крышки залива масла идет масляный парок, явно свидетельствующий о том, что пары масла там летают по мотоhe во всю, совершенно не стесняясь и не смотря на вязкость масла 40 на горячем моторе. Соответственно их и вытягивает оттуда через вентиляцию. Что касается ошибки - все банально до жути - либо трубка какая треснутая, либо клапан на ваккумном усилителе припускает, либа жужик (насосик) после ремонта не обладает нужной производительностью. Соответственно проблема с ошибкой решится тогда, когда все эти вещи будут устранены. В этом я уверен на сто процентов и загадки тут нет никакой, но мне что-то влом все эти трубки перебирать или клапан снимать - нет у меня теплого гаража, а на улице в такую погоду лазить по мотору - кайфа мало. При этом я например осознаю, что отклонения в давлении вакуума могут быть разными - при тесте жужика это видно - там пишет давление в цифрах. Я не помню точно какие, но у меня они близки к норме кмк - но так не кажется компу - ну и хрен с ним, пусть фиксит ошибку - я лично не сильно уверен, что доведя вакуум до идеала чтоб ошибки не было - не будет расхода масла. А потому забил. Хотя наверное доведу до ума при случае, когда скучно станет . Что касается вашей лейки - я честно не знаю в чем причина, но раз вы пишете так упорно про ровно 100км, 1000км после снятия клеммы, при этом нормальный уровень масла на горячем. (Не сомневаюсь, что вы все прекрасно знаете где он этот максимум на щупе и как надо мерить уровень - специально этот факт отмечаю, потомушта задолбался читать про всякие сеточки и риски и шарики на щупах :[:]||||||, а также что говоря РОВНО 100км - это значит именно 100км, а не 99 и не 101 ). Также как Vet могу только предполагать - если все вышесказанное присутствует, датчик чистенький, слизи на нем нет (или вообще новенький - меняный), уровень в норме, в норме ТЕМПЕРАТУРА - то косяк именно в программах или микросхемах, к-е есть как в датчике, так и в приборке. И абсолютно согласен с Vet, что в таком случае понять причину будет невозможно - любой процессор по идее может переклинить - любая техника может дать сбой. А вот опять же как пишет Vet - найдя точное описалово алгоритма работы "системы оповещения о низком уровне масла" (именно СИСТЕМЫ, т.к. в нее входит не только датчик уровня, но и еще куча компонентов) - можно определить от какого из этих компонентов срабатывает ваша лампа - и этот компонет "лечить". Пока же лично я знаю только то, что уже сто раз писалось выше - что датчик температурный, меряет не нагрев, а остывание, внутри планка с нагревательными и термочувствительными элементами, что при оценке уровня оценивается пробег с момента открытия капота, скорость езды за это время, стиль езды (обороты у мотора). Может еще чего - я уже хз. Могу добавить что загорается (у меня) ВСЕГДА на низких оборотах двигателя (я думаю чтобы не отвлекать водителя - ведь загорание лейки когда я например на обгон иду на 3й передаче на 120 мне нафиг неинтересно - а вот уже обогнав и скинув на нейтралочку (условно - уже пусть сигналит о своем). Также напомню про брошюрку на албанском про эти датчики, где в общих чертах все это описано, еще про ультразвуковые датчики КАЧЕСТВА масла, но это не сюда Далее про уровень что пишет Vet - типа на холодном уровень у него ниже чем на горячем? я хз как так может быть - хоть на каком моторе - убедите меня в обратном, а то я снова начинаю думать что люди уровень мерять не умеют или слишком большие погрешности в измерениях. Также сказал бы Vet`y что тепловое расширение у масла (я не физик конечно ) - ну никакое просто по сравнению с тем как мы меряем уровень (щупом), сколько его там всего (масла около 5 литров) и вообще с самим расширением у масла при нагреве. Короче этим можно смело пренебречь и разницу таким глазом (щупом) заметить невозможно. Тут же добавлю что с трудом верю во всякие зависалова масла про к-е тут много писано было - раньше я это старался не комментить - опять же из уважения к вам, соконфетники Но вот мне лично сей факт установить ни разу не удавалось - пока сам не увижу - не поверю А моторы у нас вроде одинаковые Была тут мысль про то, что масло может высасываться например даже из маслянного фильтра, несмотря на обратный клапан и почти вертикальное положение с дыркой вверху - за счет сообщающихся сосудов и этого природного явления - ну так это просто говорит о величине разброса уровней на холодную и горячую - но не более того. Ну чего еще забыл? А - про расход - короче у меня вроде все-таки летит во впуск - а для меня это значит что 1) надо все-таки ваккум долечить для чистоты эксперимента 2) если 1 не поможет - менять систему вентиляции в районе бочонка. Как менять - хз, но думаю поможет реально - осталось просто подобрать подходящий аналог бочонка, но с более ярко выраженными маслоотделительными функциями. И не полетит масло во впуск и не будет жора . Хоть в баночку пусть отлавливается-сливается, а я его потом обратно залью Спасибо всем кто осилил, звиняйте что многа букав