Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Michфуд! Могу порадоваться, у меня тоже один в один (кроме масла Мобил). У меня mobil 0w40, расход около 0,5л/1000км. Масло лью по макс на горячем моторе, соответственно лампа загорается по достижении реального минимума (прямо четко min по щупу) опять же соответственно тогда, когда сожрет 0,5л - а это примерно 1000-1100км - уже так было раза 3 не помню за какой период. Т.о. лампа меня не беспокоит, а лишь исправно выполняет свою функцию, напоминая о необходимости подлить масла. Раньше, когда я мерял уровень на холодном моторе и доливал до максимума на холодную - загоралась также примерно через 100км, но не ровно, а например через 81 или 134 - в зависимости от того, сколько все-таки там было масла реально и от манеры езды, могда загореться сразу после того, как я ее сбросил, открыв-закрыв капот, и сразу завел - она сразу загорелась. Но при этом на холодную уровень был на минимуме или же близко к нему - т.е. критический уровень. Т.о. к работе лампы у меня претензий нет совсем.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Michфуд, у меня ровно 100 км, иногда 99,4, но 100,1 не бывает, у меня тоже 0,5л на 1000 км, но я ничего не менял, ни кулер, ни тройник не сверлил, когда убирали ошибку по щитку приборов, была ошибка по неправильной кодирорвке, убрав ее ничего не изменилось. но осталась ошибка 17887, такая как была у Макса, ему ж помогло лечение системы вентиляции картерных газов, у меня только такая надежда на истребления жора
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Michфуд, я с полной ответственностю это утверждаю! В свое время сам "сел в лужу" с этим вопросом. Немножко офф, извините, но дело было так. Всегда везде отцы, праотцы, учителя и наставники вбивали мне в голову, что пришол с утра к машине - открой капот, проверь уровень масла. И тут купил себе Фабию один из близких друзей. В машинах он разбирался примерно так, как я в балете. В связи с этим человек тщательно читал и придерживался инструкций руководства, которое идет в комплекте с машиной. Вот он и поведал первым мне о том как правильно мерять уровень масла (про ELSA я в те времена еще и не знал). Я сначала посмеялся, но решил проверить. В результате, говорю с полной ответственностю, что на моем ADP, что на его BBY при замере масла по мануалу (т.е. на горячем двигателе через 5мин после его сотановки, у меня в гараже, у него на одном и том же месте на стоянке) уровень масла примерно до 4мм выше, чем на холодном двигателе, когда в поддон все, что может скапать за ночь, скапало! Проверено "милион раз"! Парадокс, но факт. И я другого объяснения не нахожу, кроме, как температурное розширение масла. Масло лью Castrol 5w-40, друг пользует Shell синтетику. Добавлю еще, что розширение масла у меня наглядние проявляется на уровне масла гидроуселителя руля. Разница между замером холодного и прогретого масла, составляет примерно до 0,8 см! Тут то поневоле и приходят в голову мысли о зависании масла где-то в вашем двигателе. В том, что на горячем объем масла больше - можете не сомниватся!!! 5 минут для прогретого (текучего) масла более чем достаточно, что б стеч в поддон. Тогда где оно прячется? Тоже вариант. Но лучше это было бы не так. Иначе вашему мотору не позавидуеш. У него тогда постоянно, при холодном пуске, будет масляное голодание и очень непродолжительный ресурс... Смотрел вашу систему смазки. Ничего примечательного там не увидел. Масляный фильтр с обратным клапаном на мой и ваши моторы идет один и тот же! По этому не помешало бы все-таки выяснить причину явления...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Учту. Просто, пойми, я всего лиш стараюсь помочь... Человека, при том зему, довели, приборку хочет менять. А мне кажется, от нежелания дилера копатся в этом вопросе, его разводят...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В моей Эльзе, к сожаленью по вашей панели малавато информации. Но из того, что мне известно, кодировка - это своего рода адаптация устройства к конкретному автомобилю. Устройство (будь то приборка или еще что-то), програмируется (кодируется), и кодирование включает в себя ряд параметров, которые зависят от комплектации и страны назначения автомобиля (среди параметров может быть сигнализация о не пристегнутых ремнях, наличие контроля износа тормзных колодок, наличие контроля низкого уровня жидкости омывателя стекла и т.д.) Скорее всего, говоря о "неверной кодировке панели приборов" дилер имел в виду, что не может отключить кодировкой контроль уровня масла в поддоне.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ошибки приборки неплохо бы считать по новой и в студию (желательно с точной формулировкой)! В них может быть ключ к розгадке "светомузыки"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ничего подобного я не наблюдаю на своем двигателе, на холодном уровень выше, на горячем - ниже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Абсолютно согласен с данным утверждением.После того как маслонасос закачивает масло,оно где-то зависает и очень медленно стекает обратно в поддон.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Выдержка из инструкции к авто: ,,После холодного пуска двигатель некоторое время работает с усиленным шумом,пока не установится нужное давление масла в системе гидрокомпенсации зазора клапанов.Это нормальное явление,которое не должно вызывать тревоги." Так-что не нужно переживать за ресурс двигателя,заводом такой режим работы предусмотрен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про уровень я понял и воспринимаю это для вашего мотора, как факт. Я имел ввиду, что именно объем масла нагретого заметно больший, чем холодного! Это я, прошу вас воспринять как факт. А уровень масла на прогретом двигателе вы все говорите, что меньший. Значит эти объемы розширения плюс та видимая разница объемов по щупу где-то на прогретом двигателе зависают. Именно!!! Только где оно зависает? Если в корпусе балансировочных валов, то может там просто слив почистить или модифицировать его тем, у кого проблемы с "лейкой". Если же оно действительно возвращается в каналы смазки откуда оно вытекло включая масляный фильтр, то масляное голодание обеспечено. Это все-равно, что запускать мотор каждый раз, как после смены масла, когда вся система заполнена воздухом. Тогда поборов это стекание, можна предотвратить ,быстро наростающий в процессе эксплуатации масляный апетит ALT. То есть, не нужно опасатся, что стучащие гидрокомпенсаторы или распредвалы выйдут из строя. И не более того! Я говорю о масляном голодании! Это, например, - когда слишком длительное время проходит от момента пуска холодного двигателя до нанесения масляной пленки на гильзы блока цилиндров и т.д. То есть, о том сколько по времени кольца в сухую будут шлифовать гильзы, после пуска холодного двигателя! Изнашиваемость ЦПГ в таком случае будет черезмерной.Это, в принципе, могло б объяснить то, почему ALT, имеющий сравнительно небольшой пробег, проявляет аппетит к маслу. В результате часть масла сгорает в связи с износом колец, друга часть вылетает во впуск, опять-таки в связи с износом тех же колец и увеличевшимся объемом картерных газов. ВОПРОС КО ВСЕМ: знаете ли вы хотя бы один ALT, который не вскрывался и набегал хотя бы 200 000 км, с разумным (то есть немного большим чем при покупке машины или скажем не больше 200гр/1000км) потреблением масла? Я просто это к тому, что часто здесь читаю, что эти щасливые обладатели существуют. Может вам просто срисовать у них вентиляцию картера, используемое масло, узнать не стекает ли у них за ночь масло... Хотелось бы услышать таких.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здраствуйте. Извените если не по теме,может сталкивался кто. Сколько стоит в Москве поменять ГРМ и МСК.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я в понедельник отсканирую и вышлю, в немецком я профан, 01565 029 kofferraumleuchte - w3 kurzschluss nach masse sporadisch, такая еще ошибка была
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 01565 029 фонарь освещения багажника - w3 короткое замыкание на масу, спорадическое (иногда бывает). Скорее всего результат или перегорания лампы, или криволапой установки сигнализации, когда без диодных розвязок концевик багажника замыкают с концевиками дверей. Если это действительно дело в сигнализации, то советую проверить как они приколхозили контроль открывания капота. Это может иметь отношение к неправельному зажиганию "лейки"!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я извиняюсь сразу за вопрос: а кто-нить в германию пробовал писать? кроме указания того что литр на 1000 для альт норма, отвечали что-нить? может написать что у меня вот литр 100 на 1000 км - может идей подкинут?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 согласен что больше, но что заметно больше не согласен категорически так на любом моторе так - за 5 минут все масло не стечет - и в гидриках и в каналах останется тут ваще не понял про что ты - какое голодание? производительность насоса неплохая, а про стуки гидриков на холодную и правда в мануале есть - за 1 сек ничего не будет даже без подачи масла - маслянная пленка даже в мороз или жару на деталях есть. есть такие вроде (масло подъедает но не сильно - и пробег поменее вроде) - но у них все штатно - чего срисовывавть-то? все один в один как у нас.