Ответ: Расход масла на А-4 2.0 добро пожаловать в клуб леечников, снимай клемму, до первого раза 1000 проедешь без лейки. неужели немцы такие идиоты, чтоб из-за лейки менять панель приборов? я пока забил на это дело, залил масла, снял клемму, 1100 отъездил, пока не горит, не буду дожидаться пока загорится, подолью еще поллитра
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да беда не в лейке... Беда в расходе масла... Мне очень сложно понять, как на протяжении 7 лет (а если учесть что данная конструкторская идея 20V с 95 года. то еще дольше) не смогли найти причину "расхода" масла. Что такого изменилось в 2.0 по сравнению 1.8, что возникла такая проблема? Кольца? Маслоканалы? Система картерных газов? Смазки? Фазы газораспределения? Неужели никто из умельцев не изучал сей вопрос глубоко? Мне кажется что масло просто застревает где-то наверху и вынужденно вылетает в трубу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 airmeno Насчет расхода не поленись, прочти весь топик, узнаешь много интересного И сможешь подобрать комплекс мер чтоб его уменьшить. У меня летом после рассверливания тройника и замены бочонка ела 1 литр на 5000, когда похолодало стала есть больше 1 литр на 3500.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сил хватило дочитать до 50 страницы... Если не секрет, какой тройник рассверливали? Был в одном сервисе, где обслуживались все мои Ауди и VW, там тоже советовали рассверлить какие-то каналы. У другого дилера сказали, что проблема решается заменой колец (Ауди Центр-Запад)... НЕВЕРЮ! В родном центре сказали что это неизлечимо и 1 литр это норма. Для меня норма это когда от замены до замены ничего! Так было даже на Ауди 93 года! Может мой вопрос и риторический. но я повторю его,- "Что же конструктивно изменилось в двигателе 2.0 20V по сравнению 1.8 20V?"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нулевого расхода добиться никому не удалось и думаю не удастся. Такой двиг. Топик все таки дочитай, тут все есть и про кольца и про тройник и про вакуумную систему и с картинками.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ай, молодцы! Прочитал ВСЁ! Огромное спасибо всем, кто не поленился поделиться своими мыслями и особенно потратить деньги и время на эксперименты! Получил много полезной информации, теперь пытаюсь разобраться со своим движком. Пробег 175ткм. Расход 0,8-1л/1000км(по моему расход уменьшается при поддержании низкого min уровня масла). Лампочка через 100км, как у всех(но это меня пока не морочит). На горячем масло стекает очень медленно. Расход, конечно не нормальный. Из маслоотделителя летит во впуск. Начну искать с этой системы. Подскажите, как снимать впускной колектор с дросельной заслонкой, чтобы добраться до трубок вентиляции картера? Какие там нюансы? Мож есть у кого картинки .. Спасибо!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да никаких особо - хомуты потом одевать геморно без спецприблуды - купи на всякий новые - под отвертку... а так - просто аккуратнее все делай, усилий не прилагай особых - все хрупкое - я например направляющую щупа сломал, точно также трубка вентиляции основная что к блоку крепится зажимом - тоже хрупкая ну и разъемы там всякие, но сложно в общем ничего - за часик раскидаешь, за часик соберешь... удачи
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо, Мичфуд! Пока снимать не пришлось. Добрался до трубок вакумных так. Одна трубочка сифонила. Устранил свищ. Все промыл. Жду бочёнок нового образца. А не связан ли этот клапан с зависанием масла в голове? Было здесь такое предположение, но мысль не развили.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем привет.Всю тему не читал,в связи рокота у 4-го цилиндра на ALT,кто-нибудь давление масла мерил? А то проблема эта достала.Если кто избавился,отпишите,что меняли.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не думаю что у нас есть такая проблема. Там много сигнализаторов падения давления в дрыгателе. Я все же склонен считать (исходя из наблюдений), что наша беда в системе маслораспределения и системе картерных газов. Уж больно меделенно масло стекает обратно в поддон. Застревает наверху и в трубу. Вопрос возник такой: Что ВАГ сделал для перехода из Евро-3 на Евро-4 на моторах 20V? В частности с системой картерных газов...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как говорилось выше, это эл.клапан управления фазами газораспределения марковничает. По моим подозрениям из за него и масло зависает в голове. Он по описаниям Кости Некста регулируется, но детально он не разбирался в проблеме. Мож, кто вникал в алгоритм работы девайса. Поделитесь мыслями.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 все правильно мыслишь, но 370 бакинских комиссаров за это убивать жаль... хотя мы нашли еще одну болезнь альтов как это не неприятно слышать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ps - у меня у друга такой же авто тока МКПП - так вот - все "явления" повторяются с точностью до 99%... статистика мать ее - если б катушки или бардачок только у меня ломались, и жор *** масла и тарахтенье при заводке - короче ясно все - мотор альт болен - и при родах да и потом его не сильно выправили...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 именно, но это - натяжитель - как напор масла его надул - так и не трещит ничо - пара секунд при заводке
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Рокот у меня при запуске,потом пропадает,а на прогретом как дизель работает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да вылечим мы его! Немножко осталось и победим! Не надо униния. Русские не сдаются. тем более. перед гансовской техникой. Давайте с клапаном разберёмся.