Ответ: Расход масла на А-4 2.0 s617890, тоже нет, раз клемму отсоединил, и каждую 1000км масла подливаю, поэтому не загорается
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это я задал вопрос официалам: Вопрос: Добрый день, сообщите, какое масло нужно лить в двигатель ALT (Audi A-4, 2002, 2,0, Multitronic), лью Shell 0W30, но расход 0,5л на 1000 км просто раздражает, можно ли заливать Edge 10W60. Спасибо Ответ:Повторно рекомендую 10W60 Оригинальное масло имеет вязкость 5W30
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так значит они рекомендуют совсем не по спецификации? Чем объясняют? и к чему указание на вязкость оригинала?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как в анекдоте - "а это уже второй вопрос..." у наших официалов висит стендик где указано что масло MOBIL рекомендовано audi
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спасибо за быстрый ответ, а не будет ли закоксование колец, в связи с тем, что на двигателях ALT кольца черезчур тонкие, а масло 10W60 более густое??? еще раз спасибо Ответ Вам дан исходя из опыта работы СТО это ежемесячно около 1000 ремонтов а.м АУДИ к сожалению другие ЗАОЧНЫЕ рекомендации не возможны .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Что значит оригинальное масло? Я не видел масло под маркой Audi. GM видел... В мануале очень ясно написано лить масло по спецификации 500.00, 501.00 или 502.00 типа как улучшенное. Лью именно по 502.00... а это 5w40 (5вэ30 я не видел 502.00). кстати, заменил масло (изготовителя)... проехал 1000 км... лейка не горит. Проверил с утра, долил до мах... Сожрала 250 мл. Как понимать?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поменял десять дней назад боченок на нового образца(06B103235Q) с мембраной. Прочистил вакумные трубки и четверник. Тонкие трубки заменил на силиконовые. Вакум вроде не травит. Проехал, правда, не много, километров 300-350. Но в разных режимах. Патрубок во впрыск СУХОЙ. Продолжаю наблюдение
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня рокот на полностью прогретом автомобиле,т.е. вторая цифра масла отвечает за вязкость.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну что, я вроде устранил глухой рокот на прогретой и краткий звонкий треск при холодном пуске. Изначально, планировал заменить регулятор фаз (такая муфта со звездочкой) и натяжитель цепи распредвалов. Но все пошло немного не так. Конструкция там такая: регулятор сидит на одном из распредвалов, а в нее вставлен перепускной масляный электромагнитный клапан. Дак вот, сняв распредвал у механика долго не получалось снять регулятор с клапаном с распредвала: клапан в муфте регулятора сидел намертво, хотя никаких видимых креплений больше не было. Даже раскрутили саму муфту - не снимается и все. Потом, кое-как, зажав распредвал в тиски, силой вытащили клапан. И увидели вот что: большая выработка металла от колец на клапане внутри муфты, а два кольца на клапане просто сломаны. Пришлось ехать к официалам за новым клапаном, повезло, что был в наличии. Примечательно, что с момента выпуска машины (6 лет) конструкция клапана дорабатывалась 3 раза: у меня был 06B 103 741C, а купил я 06B 103 741F (изменения по каталогу такие C -> D -> E -> F). И эта хрень стоит 8 тыр Как сказал мастер, натяжитель цепи у меня тоже мертвый был, весь разболтанный. А механизм регулировки фаз вообще похоже не работал, т.к. у меня регулярно появлялась ошибка "P1519 17927 неисправность управления распределительного вала впускных клапанов банк 1" Старые детали пока валяются в багажники, могу сделать фото если надо Пока еще немного по ездил, но по ощущениям улучшилась тяга на низах (в диапазоне от 1 до 2 тыщ об/мин).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сделай плиз фото - очень интересно что там и как не подберусь никак к этим узлам...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Парни, может кто подскажет, что это может быть: только на холодную (с утра), происходит какой-то треск(неприятный звук) в районе цилиндра ближнего к лобовому стеклу, как только начинают снижаться обороты двигателя, он проходит....?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Итак, выкладываю фото 1) перепускной масляный клапан в сборе, видно что 1 кольцо сломано (разрыв), второе к моменту сьемки вообще отсутствует (выпало) 2) электромагнитный управляющий механизм клапана и место куда он вставляется 3) электромагнитный управляющий механизм клапана отдельно (он сьемный) 4) вид сзади на клапан 5) выработка внутри муфты регулятора фаз - видно следы выработки на металле, на новой муфте поверхность внутри идеально ровная Старый регулятор фаз сейчас в разобранном состоянии, а звездочку от него я вообще забыл в сервисе, поэтому сфотографировать в сборе не получилось Проехал 70 км по трассе. Движок сейчас работает ощутимо по-другому, и довольно тихо, стрекота больше нет. И едет заметно лучше, более отзывчива на педаль акселератора, особенно в области низких оборотов.