Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://volkswagen.msk.ru/engine/syst_avt_izm_faz_rus.pdf вот оно, слегка может отличное от нашего, но вроде похоже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вроде вот все и понятно - как видно на фото 5 - проточка на шестерне от того, что на валу как раз такие проточки есть и еще - из шестерни этой наверное масло у всех стекает по разному (из-за разной степени "сломанности" у всех) - отсюда и расхождения в показаниях. а вообще очередной геморойный узел
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://volkswagen.msk.ru/brake/257_vacum_el_nasos_rus.pdf а это про вакуумник и насосик вспомогательный
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне в конце лета официалы (ауди центр екатеринбург) при дефектовке течи масла указали на необходимость замены этой муфты (называеццо еще "муфта грм"), т.к. из нее, по их словам, была течь масла. Хотя снаружи то вроде не видно подтеков, несколько раз смотрели, но на собранном двигателе это сложно проделать, тем более если подтек был небольшим. Так что, по идее нужно ожидать снижения расхода. По-крайней мере, я надеюсь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 могу еще предположить такой вариант - в эту муфту качается масло под давдением, напор регулируется клапаном. если нет герметичности - это 1) дает снижение давления в системе смазки в целом 2) разбрызгивает масло в районе вытяжки (бочонка) - т.е. теоретически может сказаться на жоре ps - а сколько всего забашлял? я так понимаю и звезду махнул и клапан этот?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про ремонт мотора немного: http://volkswagen.msk.ru/engine/b5gp_engine1_rus_hy.zip http://volkswagen.msk.ru/engine/b5gp_engine3_rus_hy.zip
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дофига . Клапан 8, регулятор фаз около 10, и натяжитель 4 вроде. Работа 3,5 у знакомых в сервисе. У официалов эта процедура обошлась бы в 8-10 тыр российских тугриков. Сама звездочка то нормальная была, но продается она в сборе с муфтой и именуется "регулятором фаз". Утром сегодня еще раз убедился: громкого треска при холодном пуске нет! И ваще движок как то по другому завелся, звук приятнее и ровнее
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне насчитали 32000р. но пока не делали. 4500-работа, остальное з/ч. Заметил интересную вещь. Когда долго стоишь на холостых на месте из трубы начинает валить заметный дымок с признаками масляного запаха. А стоит проехаться, из трубы чистый воздух. Может, эта система регулятора фаз неисправная влияет так?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 может - кто его знает наверняка могу сказать только одно - у кого есть треск - он работает неправильно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 То Костя Некст: Напиши, как (в какой последовательности) добирались до этого узла. Что снимали, чтоб добраться? какие проблемы были? Мож сам добраться попробую))) Спасибо!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а я тебе тоже могу сказать - чтобы поменять клапан - ничего снимать не надо - просто неудобно сзади крутить а вот регулятор фаз - надо распредвалы снимать с натяжителем - нужен фиксатор для цепи и натяжителя, плюс потом метки выставлять. но нет ничего невозможного - читай ссылки про мотор в пдф которые я сегодня выкладывал - там все написано. думаю сделать самому реально. но отдать штуку баксов я например за эту фигню пока не готов, хоть и бесит жутко...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не пашут ссылки чото... А мож, если по меткам всё выставлять и распредвалы снимать стоит сразу колпачки маслосьёмные и ремень ГРМ махнуть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 по ссылкам тыкайте правой кнопкой мыши и выбирайте "сохранить" сняв распреды - колпачки заменить ессно можно, ремень ГРМ - надо бампер стягивать вперед, а там уж и до поддона недалеко - а там и кольца с вкладышами
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, но в моем случае это было нереально. Клапан очень прочно сидел в муфте из-за сломанных колец :-( К тому же на рисунке видно, что муфту тож надо менять. Я тоже долго готовился, правда изначально не знал что клапан поганый тож менять придется, поэтому расчитывал на максимум 20. Если б еще его не было в наличии, пришлось бы пешком недельку а то и 2 гулять, ибо собирать обратно и ездить не имело смысла
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вот думаю попробовать просто клапан вынуть - посмотреть на него хотя б... может получится малой кровью?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну если сможешь вынуть без усилий, то можно попробовать. С другой стороны, че на него смотреть то? Я уже экспериментировал электромагнитной частью клапана - ее доставали раза три. Причем она сама работает (проверяется тривиально), у клапана чисто механический износ. Я думаю что это естественный износ в результате эксплуатации и, имхо, в той или иной мере такое есть у всех, просто механизм правильно работает до определенной степени износа. Кстати, регулировку фаз можно посмотреть диагност прибором (в моем случае юзали Launch), 91я и 93 группы параметров. У меня раньше актуальное положение немного отличалось от задаваемого (допустим specified пишет 4.00 а actual 2.50-3.50), а теперь они равны - на холостых стоит 4.00 4.00. Про холодный треск кто-то тут выкладывал статью, что причиной является зависание этого самого клапана. Так что, сразу кучу зайцев убить можно. Правда дорого. Дак а че там... все разбирается, снимается клапанная крышка, постель распредвалов, потом сами распредвалы и все... ну самому то сложновато будет, все равно навыки нужны, имхо. Механик который делал, минут 10 распредвалы по меткам выставлял - все матерился что криво немцы сделали (метки как то по-дебильному стоят). Еще нужен герметик обычный и резьбовой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 KostyaNext скажи плз ты от ошибки по вакуму избавился? если да то как, а то ветку посмотрел что то ответа не нашел(кто то уже задавал тебе этот вопрос) Просто около 2 недель назад был на диагностике показывает ошибку по вакуму(№ не помню, но тут много кто на нее жаловался) установили возможную причину - 06B133739G(Шланг для удаления воздуха) в субботу поменял, собираюсь посетить диагностику вновь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да. Бочонок поменял. Плюс вытащили, разобрали и почистили вакуумный насос (он заклинил вообще) с помощью очистителя карбюраторов. Работает отлично теперь, как новенький жужжыт! А новый где-то 10ку стоит Но у меня осталась небольшая проблема - где-то идет подсос и насос довольно часто включается. Как будет время, займусь Наличие этой ошибки можно и без диагностики определить - по сгоревшему предохранителю (номер не помню ща), ну и ваще то чувствуется при торможении