Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а я неправильно написал - ведь проточки эти от колец, к-е на клапане стоят - видимо от того что при работе эти кольца и надрали канавки... и вынималось с трудом из-за того что кольца за канавки эти цеплялись
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ага, верно. А предохранитель я еще специально поставил на 10, а не 15 Ну чтоб увидеть по-раньше, если что не так. До сих пор живой. Ну что, кто еще решился на замену регулятора фаз + перепускного клапана? Кстати, для диагностики можно попробовать снять клапан, а с помощью палки с зеркальцем (типо той, что гайцы при сверке номеров юзают чтоб добраться до номера движка) посмотреть износ на муфте. michфуд ты вроде хотел?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 предохранитель у меня стоял на 10 ампер а хоть-то я много чего хочу - только бокса нет у меня... и гаража тоже. и немного боязно прокладку повредить... но я туда залезу - думаю об этом уже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прокладка отдельно кстати продается! в комплект не входит, стоит 100р. Если менять клапан, то ее надо по-любому брать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В самом конце как бы небольшой рывок происходит, то есть останавливается резко. Плюс звук такой неприятный.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Предохранитель на 10а целый, однако рывок небольшой присуствует, а звуков постронних нет стоит вакумник промыть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Немного не по теме... А у вас "чек" загорается при включении зажигания, а потом гаснет или не загорается вообще при исправном движке? Говорят. что у разных комплектаций по разному. Как у вас, коллеги? Машина без компа. МКПП.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 При включении зажигания должны вспыхнуть все индикаторы - чтобы было видно что они работают. Часть из них сразу же гаснет (такие как airbag), а Check Engine должен погаснуть после запуска двигателя. Если не погас или погас и впоследствии загорелся - значит двигатель зафиксировал серьезную ошибку (есть неисправности которые не приводят к загоранию Check Engine). Кроме того, некоторые неисправности являются триггерными (требуют ручного сброса) - то есть, если контроллер зафиксировал неисправность, то Check Engine будет гореть, даже если неисправность не проявляется в данный момент. Мигание Check Engine на заведенном двигателе означает пропуски зажигания в данный момент времени - ехать на машине не рекомендуется, то есть ехать можно, но не долго, т.к. возможен перегрев (и выход из строя) катализатора.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Промыть никогда не помешает тем более что делается это недолго, на всю процедуру около получаса (нужен очиститель карбюратора - такая вонючая жидкость). Кстати этого насоса вроде нет на механике
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я просто засомневался в исправности самой лампочки. В сервисе сказали, что у разных комплектаций по разному и нечего париться, что она не загорается при повороте ключа. А точно должны загореться все лампочки сперва? В мануале написано что должны загораться при включении только те, которые у меня загораются. Про "чек" написано, что он загорается при неисправности. Электроника двигателя Контрольная лампа сигнализирует о неисправности электроники двигателя. Немедленно проведите диагностику и устраните причину неисправности. Системы безопасности AIR BAG Контрольная лампа следит за работой подушек и натяжителей лент ремней безопасности. Контрольная лампа AIR BAG загорается на несколько секунд при включении зажигания. Система неисправна, если контрольная лампа AIR BAG не гаснет после включения зажигания или загорается, мигает во время движения, а также не загорается при включении зажигания. дифференциала (EDS). Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания/во время запуска двигателя и должна погаснуть после окончания автоматического процесса контроля. При неисправности ABS горит контрольная лампа ESP. Разряд аккумулятора Контрольная лампа сигнализирует о дефекте генератора или неисправности электрооборудования автомобиля. Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания, для демонстрации своей работоспособности и должна погаснуть после запуска двигателя. Если лампа загорается во время движения автомобиля, то, как правило, ещё можно доехать до ближайшей СТО. Так как при этом, однако, происходит непрерывный разряд аккумулятора, следует выключить все потребители тока, кроме самых Функции контрольной лампы: Лампа мигает во время движения при работе устройства ESP. Лампа загорается для контроля функции при включении зажигания и должна погаснуть примерно через 2 секунды. Лампа горит при неисправности ESP. Лампа горит после отключения и последующего подключения аккумулятора. Лампа горит при выключенном устройстве ESP. Лампа горит также при отказе ESP, так как устройство ESP работает вместе с ABS.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 реально. даже прикольно - я выкладывал фотки дросселя. это ж просто труба - а внутри - заслонка - демонический механизм - сложный как отвертка примерно - не брать в расчет шаговый эдвигатель - его мыть ненуно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По ходу у меня лампа не горит вообще КАРАУЛ!!!! А в мануале написано, что там светодиоды. Они не должны перегорать В приборной доске в качестве контрольных ламп установлены исключительно светодиоды (LED). При повреждении светодиода и каких-либо других повреждениях в приборной доске она заменяется в комплекте. И что делать?! Как проверить?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 заходишь в приборку вагом - тест исполнительных механизмов - она прогонит все стрелки, зажжет ВСЕ лампы и центральный дисплей на предмет пикселов, включит зуммер - вот если и там ее не будет значит диод слетел таки - но думаю чинится, может не у официалов а скорее у дяди вани в боксе тебе его перепаяют на другой и все
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Теперь осталось приобрести приблуды для ноута. Там есть какие нюансы? А то я , по ходу, тут один, как ламер, без компа стою у машины и репу чешу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну чо на замену регулятора фаз решился ктонибудь? у меня и жрать топлива меньше стала...