Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тут тема про жор масла в моторе ALT 2.0(это по теме) Однако если масло вытекает и ты сам не можешь установить и устранить причину, то что тебе мешает обратится в сервис?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кстати господа, после замены щланга удаления воздуха, жор уменьшился(стал где то 100-200мл на 1500км, был 300-500мл на 1000км). Сдается мне что вакумная система имеет к расходу масла какое то отношение. з.ы. завтра еду в сервис разбираться по поводу ошибки по вакуму
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ошибка исчезла осенью. С тех пор диагностику еще не делал. Завтра, если карты лягут нормально - залезу с компьютером в машину - будет видно, на что она жалуется. Жора масла как такового пока не заметил. Но езжу мало. Сейчас масло залито на максимум на горячую.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Наиболее сильно повреждения заметны на малых радиусах. На внешних (больших дорожках) пореждения не так заметны - проточки дорожек не так глубоки. Напрямую дроссельная заслонка не имеет отношения к жору масла. Масляный куллер менял летом, тогда же рассверливал тройник на вакуум. Дроссельную заслонку поменял уже поздней осенью.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Парни, help…..у меня тут такой трабл случился…..начала на прогретом моторе в движении загораться лампа давления масла….я в акуе…..сначала через пару километров..(так несколько раз). выключил зажигание, включил, завел мотор.. лампа молчит…снял клемму акб проехал где-то минут 20…доехал домой лампа молчала(думал глюк морозы давят… да машину помыл в мороз -12 градусов), но не все так гладко……на следующий день поехал в магазин за комплектом ГРМ( ремни, ролики)… машина уже прогрелась и за километр до пункта назначения опять загорелась лампа давления масла(двигатель уже прогрелся до рабочей температуры)…открыл капот, послушал, двигатель, по моему мнению стал работать шумнее, более заметно был слышен стук гидриков, рокот из-под клапанной крышки в районе 4-го цилиндра (подумал что действительно давление масла в системе снизилось … уровень проверял - в норме, незадолго до этого заметил потение прокладки клапанной крышки) загорелась опять лампа давления масла.. заехал сразу на сервис….выключил, включил зажигание, лампа давления молчит, подключили вагком… показывает давление в норме, сказал что приеду через пару минут…..не успел проехать 1-го км лампа загорелась…..потихоньку подъехал к сервису…..показания вагком…давление масла минимальное…сервисмены (считается неплохой сервис по иномаркам ПИХТИНАВТО) высказали свое мнение о умирающем масляном насосе или о умершем датчике давления и далее обратиться в аудицентрРостов….пипец….потихоньку доехал домой…5 км примерно…заглушил, завел мотор первые пару секунд отчетливо слышен стук гидриков (подумал о масляном голодании)….так вот мои мысли по поводу этого: 1) проверить давление масла в системе, выкрутив датчик давления и вкрутив туда монометр, если давления ниже нормы….2) снимать поддон… смотреть состояние сетки маслоприемника на забитость…(масло лью кастрол 5w30 CLX LL3 через 8-9 тык.км),если там все в порядке, то возможно умирает масляный насос…или же смотреть состояние перепускного клапана в механизме регулятора фаз…..подскажите, куда нужно копать….?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вот чего подумал - маслонасос вряд ли имеет свойство тухтить - думаю что либо качает, либо нет, но это имхо конечно. а вот помнится там в кронштейне маслофильтра был байпасный клапан с пружинкой - Макс его еще поменял - вот может он залипает? плюс возможно в маслонасосе тоже есть такой. думаю надо рыть туда. притом давление меряется путем вставления датчика в разрыв магистрали - только так можно точно определить давление.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А бракованный масляный фильтр не может быть часом? Мне про такие штуки рассказывали как-то...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 видел пассат - там маслонасос месяц умирал, масло доливали.. в конце концов стуканул.. шконку провернуло.. думаю, может быть что-то похожее и на ауди..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прошу прощения, что долго не отвечал - инет сломался. Номер детали 06B133739G, называется Шланг для удаления воздуха. Данная деталь представляет собой тройник(который все рассверливали) и два резиновых шланга.(у меня порвался гнутый шланг)Покупал в экзисте где то за 1000 рублей.Сия деталь отмечена №32а з.ы. пробег без долива масла приближается к 2000км - тьфу тьфу тьфу тук тук тук з.з.ы. правда после последнего долива, по чьему то совету в данной теме(не помню кто писал, а листать ломает), некоторое время (минут 10-15)ехал в ручном режиме, держа обороты двигателя на 4000 об/мин. не знаю уж что помогло (и помогло ли?) уровень несколько раз проверял - вроде не меняется тьфу тьфу тьфу тук тук тук продолжаем эксперимент
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 слушайте а вы че так дорого покупаете? у нас в местном ауди центре скидка 20% для машин старше 5 лет, со скидкой получается около 800 рублей
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня эти шланги целые. а нафига ты в ручном режиме ехал, я чот не понял прикол этой процедуры?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это видимо про 114-ю страницу топика. А конкретно http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1888213&postcount=2266
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ааа... ну это шлаки так можно попалить в камерах, не более... свечи почистятся... я тоже считаю что авто иногда надо дать просраться - раз в месяц примерно включаю ручку и газ в пол
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так вот…пишу о том, какие манипуляции были проведены и что все-таки произошло с моим Аудем. Так как пора было уже менять ремень ГРМ, ролики, помпу, ОЖ и термостат, начали (с моим знакомым спецом в этой области)с ГРМ и так далее, проверили манометром давление (вкрутили вместо датчика давления масла, на холостых показало 2 атмосферы, при прогазовке на 4,5 атм. срабатывал клапан – давление как бы в норме, двигатель работает тихо, лампа давления не загорается. Так же заменили прокладку клапанной крышки, начала понемногу мокреть…так вот прокладка была в масляных отложениях и сама крышка тоже, после всего проделанного послушали мотор, работал нормально, поехал домой (в движении поначалу лампа давления загоралась и тухла, потом просто горела, двигатель работал тихо ) минут десять ехал домой, по приезду послушал мотор он уже работал шумнее, но не критично… был слышен натяжитель цепи и гидрики (но не очень громко). Я конечно в акуе прибывал , но сдаваться не собирался и решил на следующий день снимать поддон и смотреть состояние сетки маслоприемника и самого насоса. Снятие поддона оказалось делом хлопотным ( пришлось вывешивать двигатель, откручивать его подушку, опускать балку и откручивать крепления компрессора климатрона), короче поддон был тоже весь в срани (отложениях) и сетка маслоприемника оказалась забитой нах….все это конечно почистили и поставили на место, так же был заменен бочонок(клапан отвода картерных газов), залили новое масло и фсё, больше меня эта лампа не беспокоит, двигатель шелестит. Какой вывод я делаю из этого: когда год назад ко мне из дойчланда приехала машина, в ней было залито масло LIQUI MOLI 0W30 Synthoil Long Time Plus с допуском 503.00, предыдущий владелец – ганс ездил на нем сцука 30тык.(бирка была приклеена о замене), я залил такое же масло(а оно оказалось не дешевым,канистра 5 л - 4т.р.), проехал на нем 10тык. и перешел на Castrol 5W30 SLX LL3 с новым допуском 504.00 и ездил на нем 9-10тык. Так вот,считаю что после третьей замены, мое масло стало отмывать все отложения, которые накопились при эксплуатаци авто по системе лонглайф, а именно от замены до замены масла 30тык или 2 года. и вся срань осыпалась в поддон и засрала сетку маслоприемника – вот это и причина загорания красной лейки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 всем привет,полтора месяца читаю данну ветку,вчера дочитал доконца и хочу всем сказать спасибо!много интересного и полезного,дело в том что вот уже два месяца как я на а4 ALT 2,0 МКПП,всегда верил в ауди,и выбирал что то из немцев....выбрал....скучать нет просто времени,очень удивляют торм.система:то педаль нажать невозможно,то клинит и блокирует все колеса сразу не едет,загоралась чекмоторчик.в сервисе обнаружили дыры в вакуумных шлангах и главный буквой S перемотан изолентой,показатели впрыска ,зажигания ненормальны,лямда вообще не работал:поменял всю верхнюю систему во главе с четверником(тройником на АКПП),новые тонкие трубки из твердого пластика,ктото здесь их на силиконовые менял,все встало на свои места.кроме зажигания,лямда заработал,впрыск в норме,,,,теперь ссука тормаза клинит,педаль назад не возвращается раз в три дня,,,,что за ху?в районе 4 цилиндра после прогрева цокает кто то,,,ошибок пока нет