Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Намек понятен Не переживайте, повышение остаточной стоимости АЛТов покроит сии эксперементы. (Надеюсь!) С заменой куллеров надо прекращать. Я всё лето проходил в задумчивости, типа "почему у меня работает, вот если б оно сломалось - я бы хоть поупрожнялся"... И в конце сентября оно сломалось - причем самым мерзким образом: 100 км = лампа и -200грамм масла. Месяц думал, заменил вакуумый насос. (17887) Всё сразу стало идеально, к концу декабря бидон проехал 3 ткм и всё было хорошо. Я уже было собралсо отчитаться сюда, но тут оно опять сломалось, опять 17887. (Что за на?!) Ну пришлось опять чинить. Короче сейчас состояние такое: - найдены 2 отказавшие детали (в отличии от 30 позиций тех, что были поменены за последние 3 года "по подозрению") - новые детали будут сегодня-завтра - пока бидон ведет себя отлично (ну да, в принципе, можно и ничего не менять. даже так. новые расходы не светят ) Вы-то чем занимались, в двух словах?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 17887 у меня вылечилось само путем замены всех шлангов к насосу. Поставил родные. Да, еще: поменял блок дроссельной заслонки (умер потенциометр). Насос пока (тьфу-тьфу) работает. Тройник рассверлен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И тебе привет. А что в итоге - есть масленка/расход?... И какие именно шланги? там их 5... от насоса до ВУ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я тут номера приводил, сейчас не помню уже Но по факту - все пять. Да, самое главное упустил: рваный клапан 8E0611933AB и 8E0611931EK. Как мне объяснили, именно он и гадил насчет 17887. Расхода пока нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Детали №№ 7 и 1? http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0 Пробовал тройник нормальный ставить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, они самые! Причем семерка даже на вид была сильно поюзанная. При работе двигателя с ее стороны шло шипение. Нет. Честно - боюсь Не трожь пока работает :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Понятно... Не в семерке дело Макс, ты даже заменил дефектную деталь, но всё-таки оставил мне шанс реабилитироваться в глазах общественности По клапанам - да, действительно первый у меня сдох, но не порвался, а "залип"... седьмой и девятый у меня были совершенно живы.... Про тройник - ты изменил распределение вакуума в пользу ВКГ в ущерб ВУ. Т.е. торомозить машина, в какие-то моменты, должна хуже, чем положено. Собственно, не столько тормозить, сколько давить на педаль надо сильнее - дискомфортно... А по вакууму - сейчас....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По торможению - не заметил. Есть небольшой глюк: в самом конце торможения происходит легкий толчок - и машина стоит как вкопаная. Пробовал в самом конце торможения слегка отпускать педаль тормоза - получается нормально и плавно. Пассажиры не замечают "окончания движения", т.е. машину можно остановить очень плавно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Немного теории о расходе масла. Раньше машины были простые, теперь сложные. Простые машины не имели в двигателях ни активных компонентов отделения масла из картерных газов (КГ), ни охладителей масла. Ужор масла для такой машины приводил неизбежно к механическому ремонту: кольца, МСК, сальники и т.д.. А сбор масла из КГ производился пассивными элементами: клапанная крышка по достижении определенной скорости охлаждается набегающим воздухом и на ней конденсируется масло (внутри, разумеется). Тоже относиться к трубке вентиляции картерных газов (ВКГ) в некоторой степени. Теперь машины стали сложнее - в угоду экологии и КПД нагрузки на масло возросли. Пришлось масло охлаждать и вводить активные компоненты в ВКГ. Беда в том, что многие ремонтники продолжают воспринимать двигатели в том виде, как было раньше. Однако, безусловно, в первую очередь, особенно на малых пробегах, надо проверять активные компоненты ВКГ и тепловой режим работы двигателя. Активных компонентов я видел у Вага два: - вакуумная мембрана-резонатор (те же 4.2 и некоторые моторы послабже) - и вакуумный циклотрон - случай с АЛТом (и ВРШ, кстати. как давно это началось...). (это моя классификация...) Циклотрон - цилиндр, в котором, в случае с ВКГ, воздух раскручивается по спирали, частицы масла под действием центробежной силы слипаются на стенках в более крупные частицы и капли и поступают назад в картер. А очищенные КГ идут в утилизацию. Вакуумным я его обозвал, т.к. для его работы используется вакуум. Точнее даже поток воздуха "в обход дросселя". Когда дроссель в основном закрыт, в задроссельном пространстве создаётся разряжение, а в додроссельном пространстве - относительно атмосферное давление. Как только вы набираете скорость (открывается дроссель) разница давлений исчезает, активный компонент перестаёт работать, а в работу включаются пассивные части - клапанная крышка и большая труба вентиляции от корпуса маслофильтра. И как вы наверное, уже догадались, в случае с АЛТом, этот вакуумный циклотрон - "боченок с клапаном на клапанной крышке". И действительно, он берет воздух до дросселя по большой трубе, а отдает по малой в задроссельное пространство через тройник... Внутри, если вы посмотрите, вы увидите "спиральную навивку" для придания потоку воздуха спирального движения по стенкам, а также обратный клапан, препятствующий попаданию КГ в додроссельное пространство на средних и больших оборотах. То есть, для нормальной работы активных компонентов нужен вакуум. (Надеюсь не утомил.) Да, последнее из теории. Нужен не просто абстрактный вакуум, а определенное его количество на определнных режимах работы двигателя. Вакуум не сама цель - цель поток воздуха через циклотрон, и в этом смысле там все очень "нежно" настроенно. Практика с АЛТом. http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0 Корень зла - деталь номер пять. Даже не сама деталь, а место, где в пятерку вставляется семерка. Дефект конструктивный. ТАМ НЕТ ХОМУТА Посмотрим: а он там нужен? Во-первых, это единственное место в вакуумных магистралях, где нет хомута... по меньшей мере странно... Во-вторых, это единственное механически нагруженное место опять же во всех вакуумных магистралях! Поясню последнее. Двигатель не приварен к кузову намертво, он крепится эластичными опорами. Поэтому когда вы трогаетесь, даже когда опоры совершенно исправны, двигатель пытается уехать вперед на 1-2 см. Тоже самое, когда тормозите мотором, только в обратную сторону. В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬ СЕМЕРКУ ИЗ ПЯТЕРКИ. ПОСТЕПЕННО ТАМ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ВАКУУМ. Причем под нагрузками типа "тыр-пыр", т.е. когда ВКГ вакуум и нужен для работы циклотрона. (Кстати, это не особенность АЛТа, это болезнь свойственна большинству более-менее свежих ВАГов, где ВУ находиться в пленуме и хомута на резиновом переходе через переборку нет.) Теперь самое интересное - ресурс пятерки. Он не зависит от: - пробега!!! Он зависит от: - климата - темперамента езды - количество "тыр-пыр" - количества пробок - износа опор двигателя - качества самой пятерки - от того, когда последний раз лезли под капот и жамкали 5-7 или вставляли 7 в 5. Да, да, да... т.е. почему было невозможно починить АЛТ, потому, что любая манипуляция приводила к тому, что на 2-3 ткм травить вакуумом переставало. Я лично попался на последнее пару месяцев назад - проверял насос вакуумный, пожамкал там всё и поставил новый насос. В результате все было отлично 3ткм, потом начало опять травить. А ресурс пятерки? Моё скромное мнение 10 ткм по нашему холодному климату. Резюме. Хомут на пятерку. А лучше на новую пятерку. Также единичка у большиства уйдет под списание. Методика точной диагностики будет описана в ближайшее время. Если у кого-то есть факты, не сопоставимые с данным описанным - пишите сразу, съэкономим время. За рамками данного поста остались механический износ деталей двигателя и ВНИМАНИЕ! прочие утечки вакуума. Они не столь принципиальны в додроссельном пространстве, и принципиальны в задроссельном. Но там достаточно всё просто проверяется, это не требует описания. Проверьте сами. ЗЫ А, да... А у кого сейчас всё плохо - перво-наперво откройте капот и просто хорошенько вставьте семерку в пятерку. В зависимости от износа пятерки на 1-3 ткм должно хватать. :drunk2: А, да... ещё... ну если кто-то сомневается - заведите мотор и подергайте семерку туда-сюда....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Пока не жрет. Но езжу сейчас очень мало: в Питере погода не располагает... Всего проехал полторы - тысячу семьсот... Слезы!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Что-то я не могу понять по рисунку, что за детали номер 1,5,7. 1 это бочонок? 5ка это небольшой клапан возле ВУ? а 7ка?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 можно и "на пальцах" объяснить... открываете капот по центру, смещаетесь вправо на 30 см, смотрите прямо. в задней стенке воткнуты две трубки, которые идут к вакуумному усилителю тормозов (за стенкой). трубка номер пять - нижняя "с дыркой". семь - вставлена в неё, там клапан такой круглый и черный. трубка 5 переходит в трубку 9 и заканчивается в вакуумном насосе. клапан номер 1 - вмонтирован в корпус датчика разряжения у вакуумного усилителя. откройте пластиковую крышку под лобовым стеклом. смотрите на бачек тормозухи. левее: клапан 1 с одной стороны воткнут в трубку номер 5, с другой в вакуумник. а сверху в него воткнут датчик. трубка 7 идет к мотору, к тройнику. из тройника один конец идет "за дроссель", другой к циклотрону.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати. Хомут должен быть или уже чем обычно, или пружинный ваговский. В противном случае происходит "выжимание" трубки с клапаном.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет, это номер от №1 картинка - да, деталь №7, её часть http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Клапан обратный [ Номер 8E0 611 933 A снят с производства ] Клапан обратный [ Новый номер для заказа: 8E0 611 933 AB ] У меня какой то отечественный аналог стоит кстати надо бы поменять на оригинал.