Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нет, но у многих новые кулеры :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Намек понятен :)
    Не переживайте, повышение остаточной стоимости АЛТов покроит сии эксперементы. (Надеюсь!)

    С заменой куллеров надо прекращать.

    Я всё лето проходил в задумчивости, типа "почему у меня работает, вот если б оно сломалось - я бы хоть поупрожнялся"... И в конце сентября оно сломалось - причем самым мерзким образом: 100 км = лампа и -200грамм масла. Месяц думал, заменил вакуумый насос. (17887) Всё сразу стало идеально, к концу декабря бидон проехал 3 ткм и всё было хорошо. Я уже было собралсо отчитаться сюда, но тут оно опять сломалось, опять 17887. (Что за на?!)

    Ну пришлось опять чинить.

    Короче сейчас состояние такое:
    - найдены 2 отказавшие детали (в отличии от 30 позиций тех, что были поменены за последние 3 года "по подозрению")
    - новые детали будут сегодня-завтра
    - пока бидон ведет себя отлично
    (ну да, в принципе, можно и ничего не менять. даже так. новые расходы не светят:) )

    Вы-то чем занимались, в двух словах?
     
  3. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    17887 у меня вылечилось само путем замены всех шлангов к насосу. Поставил родные.
    Да, еще: поменял блок дроссельной заслонки (умер потенциометр). Насос пока (тьфу-тьфу) работает.
    Тройник рассверлен.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И тебе привет.

    А что в итоге - есть масленка/расход?...

    И какие именно шланги? там их 5... от насоса до ВУ.
     
  5. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я тут номера приводил, сейчас не помню уже ;)
    Но по факту - все пять. Да, самое главное упустил:
    рваный клапан 8E0611933AB и 8E0611931EK. Как мне объяснили, именно он и гадил насчет 17887.

    Расхода пока нет.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Детали №№ 7 и 1?

    [​IMG]http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0

    Пробовал тройник нормальный ставить?
     
  7. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Да, они самые! Причем семерка даже на вид была сильно поюзанная. При работе двигателя с ее стороны шло шипение.
    Нет. Честно - боюсь ;)
    Не трожь пока работает :rzunimagu
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Понятно...
    Не в семерке дело :) Макс, ты даже заменил дефектную деталь, но всё-таки оставил мне шанс реабилитироваться в глазах общественности :)

    По клапанам - да, действительно первый у меня сдох, но не порвался, а "залип"... седьмой и девятый у меня были совершенно живы....

    Про тройник - ты изменил распределение вакуума в пользу ВКГ в ущерб ВУ. Т.е. торомозить машина, в какие-то моменты, должна хуже, чем положено. Собственно, не столько тормозить, сколько давить на педаль надо сильнее - дискомфортно...

    А по вакууму - сейчас....
     
  9. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По торможению - не заметил. Есть небольшой глюк: в самом конце торможения происходит легкий толчок - и машина стоит как вкопаная. Пробовал в самом конце торможения слегка отпускать педаль тормоза - получается нормально и плавно. Пассажиры не замечают "окончания движения", т.е. машину можно остановить очень плавно.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #3150 gosy97, 21 янв 2008
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Немного теории о расходе масла.

    Раньше машины были простые, теперь сложные.

    Простые машины не имели в двигателях ни активных компонентов отделения масла из картерных газов (КГ), ни охладителей масла.

    Ужор масла для такой машины приводил неизбежно к механическому ремонту: кольца, МСК, сальники и т.д..
    А сбор масла из КГ производился пассивными элементами: клапанная крышка по достижении определенной скорости охлаждается набегающим воздухом и на ней конденсируется масло (внутри, разумеется). Тоже относиться к трубке вентиляции картерных газов (ВКГ) в некоторой степени.

    Теперь машины стали сложнее - в угоду экологии и КПД нагрузки на масло возросли. Пришлось масло охлаждать и вводить активные компоненты в ВКГ.

    Беда в том, что многие ремонтники продолжают воспринимать двигатели в том виде, как было раньше. Однако, безусловно, в первую очередь, особенно на малых пробегах, надо проверять активные компоненты ВКГ и тепловой режим работы двигателя.

    Активных компонентов я видел у Вага два:
    - вакуумная мембрана-резонатор (те же 4.2 и некоторые моторы послабже)
    - и вакуумный циклотрон - случай с АЛТом (и ВРШ, кстати. как давно это началось...).
    (это моя классификация...)

    Циклотрон - цилиндр, в котором, в случае с ВКГ, воздух раскручивается по спирали, частицы масла под действием центробежной силы слипаются на стенках в более крупные частицы и капли и поступают назад в картер. А очищенные КГ идут в утилизацию.

    Вакуумным я его обозвал, т.к. для его работы используется вакуум. Точнее даже поток воздуха "в обход дросселя".

    Когда дроссель в основном закрыт, в задроссельном пространстве создаётся разряжение, а в додроссельном пространстве - относительно атмосферное давление. Как только вы набираете скорость (открывается дроссель) разница давлений исчезает, активный компонент перестаёт работать, а в работу включаются пассивные части - клапанная крышка и большая труба вентиляции от корпуса маслофильтра.

    И как вы наверное, уже догадались, в случае с АЛТом, этот вакуумный циклотрон - "боченок с клапаном на клапанной крышке".
    И действительно, он берет воздух до дросселя по большой трубе, а отдает по малой в задроссельное пространство через тройник...
    Внутри, если вы посмотрите, вы увидите "спиральную навивку" для придания потоку воздуха спирального движения по стенкам, а также обратный клапан, препятствующий попаданию КГ в додроссельное пространство на средних и больших оборотах.

    То есть, для нормальной работы активных компонентов нужен вакуум.

    (Надеюсь не утомил.)

    Да, последнее из теории.
    Нужен не просто абстрактный вакуум, а определенное его количество на определнных режимах работы двигателя. Вакуум не сама цель - цель поток воздуха через циклотрон, и в этом смысле там все очень "нежно" настроенно.

    Практика с АЛТом.

    http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0

    Корень зла - деталь номер пять.
    Даже не сама деталь, а место, где в пятерку вставляется семерка.

    Дефект конструктивный. ТАМ НЕТ ХОМУТА :up:

    Посмотрим: а он там нужен?

    Во-первых, это единственное место в вакуумных магистралях, где нет хомута... по меньшей мере странно...
    Во-вторых, это единственное механически нагруженное место опять же во всех вакуумных магистралях!

    Поясню последнее.
    Двигатель не приварен к кузову намертво, он крепится эластичными опорами. Поэтому когда вы трогаетесь, даже когда опоры совершенно исправны, двигатель пытается уехать вперед на 1-2 см. Тоже самое, когда тормозите мотором, только в обратную сторону.
    В РЕЗУЛЬТАТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬ СЕМЕРКУ ИЗ ПЯТЕРКИ.
    ПОСТЕПЕННО ТАМ НАЧИНАЕТ ТРАВИТЬ ВАКУУМ.
    Причем под нагрузками типа "тыр-пыр", т.е. когда ВКГ вакуум и нужен для работы циклотрона.

    (Кстати, это не особенность АЛТа, это болезнь свойственна большинству более-менее свежих ВАГов, где ВУ находиться в пленуме и хомута на резиновом переходе через переборку нет.)

    Теперь самое интересное - ресурс пятерки.
    Он не зависит от:
    - пробега!!!
    Он зависит от:
    - климата
    - темперамента езды - количество "тыр-пыр"
    - количества пробок
    - износа опор двигателя
    - качества самой пятерки
    - от того, когда последний раз лезли под капот и жамкали 5-7 или вставляли 7 в 5. Да, да, да... т.е. почему было невозможно починить АЛТ, потому, что любая манипуляция приводила к тому, что на 2-3 ткм травить вакуумом переставало.

    Я лично попался на последнее пару месяцев назад - проверял насос вакуумный, пожамкал там всё и поставил новый насос. В результате все было отлично 3ткм, потом начало опять травить.

    А ресурс пятерки? Моё скромное мнение 10 ткм по нашему холодному климату.

    Резюме.

    Хомут на пятерку.
    А лучше на новую пятерку.
    Также единичка у большиства уйдет под списание.

    Методика точной диагностики будет описана в ближайшее время.

    Если у кого-то есть факты, не сопоставимые с данным описанным - пишите сразу, съэкономим время.

    За рамками данного поста остались механический износ деталей двигателя и ВНИМАНИЕ! прочие утечки вакуума. Они не столь принципиальны в додроссельном пространстве, и принципиальны в задроссельном. Но там достаточно всё просто проверяется, это не требует описания. Проверьте сами.

    ЗЫ
    А, да...
    А у кого сейчас всё плохо - перво-наперво откройте капот и просто хорошенько вставьте семерку в пятерку. В зависимости от износа пятерки на 1-3 ткм должно хватать. :drunk2:

    А, да... ещё...
    ну если кто-то сомневается - заведите мотор и подергайте семерку туда-сюда....
     
    1 человеку нравится это.
  11. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мне мастер при замене семерки сразу вкорячил туда хомут...
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ... и с тех пор масло не жрало?..
     
  13. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Пока не жрет. Но езжу сейчас очень мало: в Питере погода не располагает...
    Всего проехал полторы - тысячу семьсот... Слезы!
     
  14. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    #3154 KostyaNext, 21 янв 2008
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Что-то я не могу понять по рисунку, что за детали номер 1,5,7.

    1 это бочонок? 5ка это небольшой клапан возле ВУ? а 7ка?
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    можно и "на пальцах" объяснить...

    открываете капот по центру, смещаетесь вправо на 30 см, смотрите прямо.

    в задней стенке воткнуты две трубки, которые идут к вакуумному усилителю тормозов (за стенкой).

    трубка номер пять - нижняя "с дыркой".
    семь - вставлена в неё, там клапан такой круглый и черный.
    трубка 5 переходит в трубку 9 и заканчивается в вакуумном насосе.
    клапан номер 1 - вмонтирован в корпус датчика разряжения у вакуумного усилителя. откройте пластиковую крышку под лобовым стеклом. смотрите на бачек тормозухи. левее: клапан 1 с одной стороны воткнут в трубку номер 5, с другой в вакуумник. а сверху в него воткнут датчик.

    трубка 7 идет к мотору, к тройнику. из тройника один конец идет "за дроссель", другой к циклотрону.
     
  16. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Кстати. Хомут должен быть или уже чем обычно, или пружинный ваговский. В противном случае происходит "выжимание" трубки с клапаном.
     
  17. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну все понял, кажется :)
     
  18. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    #3158 KostyaNext, 21 янв 2008
    Последнее редактирование: 21 янв 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    8E0611933A это вот? А 8E0611933AB че за хрень, заслонка какая то?
     

    Вложения:

    • 8E0611933AB.jpg
      8E0611933AB.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      449
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нет, это номер от №1
    картинка - да, деталь №7, её часть

    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0
     
  20. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Клапан обратный [ Номер 8E0 611 933 A снят с производства ]
    Клапан обратный [ Новый номер для заказа: 8E0 611 933 AB ]
    У меня какой то отечественный аналог стоит кстати :) надо бы поменять на оригинал.