Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А если искать 8E0 611 933 AB exist.ru пишет что это какая то заслонка...и цена отличается от 8E0 611 933 A в 2 раза. Че за фигня? Я выложил картинку имеено обратного клапана.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Расскажу про лечение своей . Машина прошла 164000 . Начала потеоть прокладка клапанной крышки , увеличился расход масла 1200 км и загорелась лампочка . Замена прокладки клапанной крышки , она с маслоотражателем были забиты отверстия . Никакой сетки в крышке нет . Затем все патрубки вентиляции , так же все клапана вентиляции . Всё было наглухо засрато . Итог до замены 500г на 1200 , после 500г на 2200 км . Дальше посмотрим .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy а немог бы ты зафоткать на месте под капотом все это хозяйство а то я так и не понял где 7 где 5. Зарание спасибо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги, я вас обманул. У меня там нет хомута. Я перепутал. Но скажу сразу: долго я смотрел в то место и не понял, как хомут вообще туда можно поставить. Конструкция такова, что хомут, как мне кажется, туда просто не влезет. Поправьте, если кому удасться сия манипуляция.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Во... Да, я тоже ещё хомут не поставил - жду "новую пятерку". ИМХО, сзади резинку надо чуть подрезать... там видно... наплыв мешает. (на Ваге же не идиоты - так бы каждый ставил )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нет. Жду деталь. Пока лишь засадил деталь 7 поглубже на место и... всё ОК
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Попроверяйте вакуумники пока?... Сколько качков, если сразу проверить, сколько через час, ночь и т.д.. Также можно смотреть 3ю группу 8го канала ЕКУ на предмет разряжения в ВУ в цифрах...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я поставлю новые детали - скажу точно сколько должно быть. (На не новых 2 качка сразу, 1,5 после ночи)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня проверил вакуумный насос, работает ок, из места где семерка входит в пятерку слышно шипение, одеть хомут действительно можно, если подрезать резиновый наплыв, единственное не могу понять как заменить пятерку, там же со стороны вакуумного усилителя тормозов резиновый наплыв и со стороны моторного отсека тоже наплыв? и еще как проверить, работает ли клапан под номером один?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 насос или усилитель? Ну вот... На постоянных оборотах мотора, если тормоз не жамкать - там воздух вообще течь не должен: мотор выкачивает воздух из ВУ и далее весь вакуум идёт на работу циклотрона. Цилкотрон слегка посвистывает, ещё тройник может, но именно шипения там быть не должно... ага, лекгий колхоз. Он, вероятно, пагубно отразиться на ресурсе этой резинки: может со временем порваться по месту надреза, НО тут уже надо выбирать: либо менять резинку каждые, гм. ну 10-20ткм, либо ждать ну тысячь 80, пока она порвется. (в теории так) так и вынимается (на заводе её же как-то вставили?) можно использовать силикон, тогда резинка "сама выпрыгнет", только надо иметь в виду, что силикон не должен попасть внуть вакуумных трубочек - крайне вероятна смерть катализатора и лямбды. (ну или не использовать силикон!) выше я писал, как проверить ВУ. Если в месте соединения 5-7 травит вакуумом, то вакуум держиться в ВУ только клапаном 1. Ну и соответственно, если уже через час ВУ не работает, то и 5-7 (или клапан 7 или 9) и клапан 1 - отказали... Ну вот так... творчески надо походить. Или просто менять. (Меня лично, 3 детали по 20 баксов не очень напрягают...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про проверку ВУ пару слов: - поездили или дали мотору поработать пару минут, можно погазовать 2-3 раза до 2-2,5 тыс. об. (там разное разряжение создается на ХХ и при торможении двигателем/сбросе оборотов) - выключили мотор - подождали 10-15 секунд - нажали-отпустили тормоз, среднесильно. считаете число "качков" (тех качков, которые проходят легко, как обычно, а когда вакуум кончиться и педаль станет дубовой - не надо пытаться продолжать давить и эти нажатия считать тоже, ибо это уже до бесконечности ) - опять завели мотор, см №1 - заглушили, ушли по делам или водку пить. тормоз не трогать. - пришли через час, ночь, день, год - сколько угодно. мотор не заводите - нажимаете на тормоз, считаете "число качков" Всё. Результаты можно сюда. Справочно, при сломаном клапане №1 и дыре 5-7, у меня вакуум уходил из ВУ где-то за полчаса полностью. ДОБАВИЛ: и это выражалось расходом 200гр на 100 км и срабатыванием лампы через 100км. Ещё можно всё это смотреть в цифрах ВАГ-КОМом.... ДОБАВИЛ ЕЩЁ: Сейчас у меня ситуация такая: - клапан №1 я разшевелил - может он работает, может нет, не знаю... - трубку №7 просто хорошенько утромбовал в трубку №5, в пределах конструкции. - все нормально. ошибки нет, расхода нет, лампы нет. где-то 1,5ткм оно так проехало. Догадываюсь, что через 0,5ткм где-то 7ка опять выскочит. Поэтому мне уже привезли новые детали 1, 2, 5, 7. 9ка была заменена ранее. И я собираюсь их в ближайшее время поставить (и сразу хомут на №5) и тогда смогу огласить какие-то нюансы по работе ВУ, цифры и т.д...