Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мда....это конешно перебор)) ну попробуй поменять датчик тогда.... который в поддоне у меня просто он так как я выше описал загорался-загорался, а потом загорелся и ваще нитуды нисюды....я его поменял и больше проблем нету, тьфу-тьфу-тьфу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот вам авторитетное мнение владельца АЛТ - а то кричат мля - масло жрет, лампочки горят!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вроде уже обсуждалось...покупайте машины, если речь о б/у идет, за реальные деньги (а не за копейку канарейку) и будет вас щастье зы: а чо с лампочаки то? еще ни одной не поменял...купил пару для головного света, уже 1,5 года в бардачке вожу...повода нету + лень
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 про лампочки - не сюда а про б/у - не б/у - так проблема жора и у тех кто авто с нуля брал тоже имеется, а потом даже б/у - чем авто убили так что жрет? если б причину знали - исправили б, нет ничего невозможного!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты можешь себе и Мерина за 150 штук купить, и так же он у тебя париться начать может... так что "копейки" не стоить говорить.... мы же не фиатах ездием..... face_contol, спасибо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu - а у него есть!!! :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кто такие машины покупает, им не важно знать вообще сколько там литров чего и куда
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как это не важно? а скока литров пепла в пепельницу влазиит? :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот что нам пояснил мегагуру AleMX! за что ему спасибо! т.о. видимо есть возможность влиять на датчик (если это про то?) - если короче допустить, что у тех у кого масло НЕ жрет, но задолбыает срабатывание лампочек, а подразумевается что авто в норме - увеличив на 250 35 канал в приборке мы получим срабатывание датчика на 1750 оборотах - вероятно если на 1500 давление могло стать меньше 1,2бар, то на 1750 этого уже быть не должно, т.к. с увеличением оборотов растет производительность маслонасоса и давление как следствие гроу ап (или райз)?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На датчик ДАВЛЕНИЯ влиять нечего - если уже на 1500rpm полутора бар нет, то ничего не спасет - кончина предвидится в очень обозримом будущем Сам датчик уровня, насколько помню, - планка с терморезисторами, разница температур погруженных в масло и не погруженных опеделяет уровень, ну и саму температуру заодно учитывает. Насчет "жрет масло" - подбирайте марки самих масел, каждый двиг любит свое. Aral помойму новую линейку запустил, специально с ориентацией на определенные двиги, приедут друганы - уточню :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на датчик влиять нечего, согласен, но вот на лампу уровня (которая у меня на аватарке), которая многих бесит повлиять можно - через 035 канал приборки, увеличив там значение. при этом - не факт что у двигателя нет масляного голодания, но также и не факт что оно есть - давление это какое-то плавающее, а точнее измеряется видимо через ж**у, поэтому особо верить ему нельзя - т.е. непонятно, почему например у меня, когда масла посередине между МИН и МАКС лампочка загорается, т.е. давление падает, а когда подходит к МИН (вот щас например) - давление в норме и лампа не горит уже несколько дней (дня 3). думаю, что маслонасос и маслосистема сделаны с запасом (как реализовано это может быть я видел на далеко не новом 2109 - как давлением масла распирало масляный фильтр, что он стал похож на мячик!) - поэтому париться насчет давления имхо не стоит! Кстати!! Как можно VAGom посмотреть величину давления?! а вот тут снова Браза я б с тобой не докнца согласился, а только в плане правильности показаний датчика - т.е. "правильное" масло = правильная вязкость, температура, давление - все это вместе должно "обмывать" датчик уровня и давления "правильным образом" не вызывая ложных срабатываний, а только по делу и в точности как расчитали инженеры на заводе учитывая опять же показатели масла 503.00!! а жор при этом может быть все-равно, но пищать она сцуко будет, только когда реально уровень упадет! ЗЫ - про устройство датчика инфа есть? PPS - датчиков на самом деле как минимум 2 напрямую связанных с маслом уровня и давления (плюс видимо подвязаны и множественные датчики температур)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 следующий этап - разобраться полностью с системой смазки двигателя АЛТ и вентиляции картера - я уже честно говоря подзабыл как это работает например на жигулях - но сегодня постараюсь восстановить картину!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Стоп. Давление, и уровень/температура - две совершенно разные, не связанные между собой системы. Давление масла - контролируется датчиком на 1.4 bar, установленном в маслянном канале возле фильтра, в зависимости от оборотов (которые настраиваются через 35 канал). Предупреждающий символ низкого давления - просто большая красная масленка и трижды писк. Уровень масла - контролируется датчиком в поддоне, от оборотов и давления никак не зависит. Одажды поймав низкий уровень, датчик не повторит проверку, пока не будет открыт/закрыт капот (или кнопками на приборке, или даже клемму скинуть - но это уже извращения). Предупреждающий символ низкого уровня - желтая масленка с надписью min, один писк (помойму). Если в двиге низкое ДАВЛЕНИЕ (а не уровень) - париться стоит, это привет к боольшим проблемам . Как посмотреть давление через vagcom? - если на приборке есть доп. датчик давления (шкала) - то в этом случае в маслянном канале, наряду с аварийным датчиком на 1.4 bar установлен еще один датчик с плавной характеристикой, и его показания могут представляться в блоках данных приборки. Если шкалы нет - то никак, только момент срабатывания датчика 1.4 bar.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чуствую скоро участники этой ветки смогут консультировать диллеров и т.д. по масленной системе ALT. -) Может составим некий алгоритм решения проблемы, где бы указывались все возможные замены частей и постепенно методом исключения (каждый что-нибудь да менял) найдем где собака закопана? Типа 1) трубки вентиляции 2) редукционный клапан 3) маслоохладитель 4) датчик уровня 5) кронштейн фильтра и т.д.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чуствую скоро участники этой ветки смогут консультировать диллеров и т.д. по масленной системе ALT. -) Может составим некий алгоритм решения проблемы, где бы указывались все возможные замены частей и постепенно методом исключения (каждый что-нибудь да менял) найдем где собака закопана? Типа 1) трубки вентиляции 2) редукционный клапан 3) маслоохладитель 4) датчик уровня 5) кронштейн фильтра и т.д.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так ладно - походу я ступил как всегда через приборку настраивается КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА? - она ни у кого не горит и проблем по ней нету ни у кого, значит мои изыски - мимо НО! - кто авторитетно заявит, что второй датчик - который уровня и из терморезисторов, половина которых погружена в масло, половина нет передавая свои данные в мозх системы правильно обсчитывается? т.е. предположим стоит в приборке на канале 045 значение 0 - показания датчика трактуются по одной таблице (заложенной в мозг создателями авто и из расчета например вязкости масла w30, которая должна обеспечивать нужную температуру), так же - для значения 1 - для вязкости w40 и при смене масла если не поменять значение, то данные трактуются не по той таблице?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Уважаемые! Киньте пожалуйста линком на таблицы масла для нашего многострадального двигателя ALT. Я имею в виду допуски VAG. У меня сейчас Castrol SLX SAE 0W-30. Вроде как VW 502.00/505.00(1/97) VW 503.01 (9/99) по информации самого Кастрола. http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_slx_sae_0w-30.shtml По выбору масла здесь (от Кастрола): http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/AudiA4-S42.0_20V_2000-_.shtml А что производитель говорит?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мысль интересная, но не слишком ли все усложняем? Кстати, в паралельном топике я подборку по каналам приборки сделал, загляни Пообхаживай каналы с 36-го по 39-й, мож там еще чего по датчику есть. Попробуй логин (или security access) 13861 - открывает доступ ко многим скрытым каналам адаптации.