Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ппц вполглаза почитал... а не судьба немцам была нормальный маслоотделитель поставить а не циклоп?! я думаю надо его заменить на колхоз - давно уже думаю... нах восстанавливать ту неудачную конструкцию что предложили немцы? наши авто не молодеют с годами и масло потре***ют все больше и больше... даже из-за износа цпг и мк... не проще боченок переколхозить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 одел хомут на пятерку, аккуратно подрезав резиновый наплыв, вроде не травит воздух....завтра скину ошибку по вакууму и посмотрю появится ли снова to michфуд: мне сегодня кулибины предлагали заколхозить маслоотделитель, но я отказался, мож зря
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ИМХО: Коротко - забудь. Подробно. Можно, например, поставить теплобменник от дизеля (там картерные газы охлаждаются ОЖ) - неубиваемая конструкция. Вопросы: 1 Куда поставить 2 Куда по ОЖ, чтобы работало 3 Как минимизировать на точность впрыска лишний объем воздуха 4 Куда девать собранное масло 5 Куда врезать по воздуху 6 Как сделать так, что это работало только на низких оборотах (ну вот примерно так) А альтенатива - ну только мех. неисправность может дать уже слишком много масла в ВКГ (ну тепловые дела тоже теоретически): - ну где-то на 300ткм заменить МСК - может где-то там же кольца - может где-то там же маслонасос И всё - мотор алюминевый, он не вечен... с другой стороны - в него и лезть особо не надо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Первые года шло все красное - потом немцы зачем-то сделали черное. Это нормально. К тому же черный сейчас в моде
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да я уж много об этом думал если б придумал ответы на все эти вопросы - реализовал бы... а так место неудобное там для изобретений
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 матчасть. слева-направо, сверху-вниз детали: 5, 12 7, 1 2Мб, оригинал: Скачать tubes57.jpg с WebFile.RU
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 строго говоря: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=3D00D0B0 или Етка... На данный момент, для моей комплектации PR-T0F: №1 Клапан обратный [ Номер 8E0 611 933 A снят с производства ] Клапан обратный [ Новый номер для заказа: 8E0 611 933 AB ] №5 Прокладка [ Номер 8E1 611 743 H снят с производства ] Прокладка [ Новый номер для заказа: 8E1 611 743 L ] №7 Вакуумный трубопровод [ Номер 8E0 611 931 CM снят с производства ] Вакуумный трубопровод [ Новый номер для заказа: 8E0 611 931 EK ] №9 Вакуумный трубопровод [ Номер 8E0 611 931 BM снят с производства ] Вакуумный трубопровод [ Новый номер для заказа: 8E0 611 931 EH ] №12 (я закупил из-за прокладки - мало ли что) <nobr></nobr> Датчик вакуумный 036 906 051 C + хомуты PS Знаете, в каком году ВАГ "переделал" весь вакуум на АЛТе? В 2004 модельном, т.е. в 2003. (это я не к тому, что на новых машинах всё хорошо, наоборот - там тоже самое...) PS2 Знаете, где сделаны все эти детали? Исключительно в Германии. PS3 Знаете, когда была сделана трубочка №5, которую я вчера получил? 1,5 года назад.... резинка... без хомутика... И т.д. и т.п...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 парни, означает ли инфа на последних двух страницах, что вопрос с маслом решен и заключается в смене этих (вроде недорогих хреновин) раз в 10 ккм?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а уменя упор капота накрылся в мороз даже заглянуть не могу туда, когда габарит менял получил капотом по башке по сабжу - а почему про накопитель вакуума не пишем и трубочки к нему прилегающие? и клапаночки?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Поскольку 2.0 у вас уже есть, я бы сказал так: "проверяйте, чем быстрее будут отзывы, тем лучше всем"... Хреновины действительно стоят две копейки, но хомут - рекомендуется...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что про них писать? Их надо проверить... Возможные засады могут быть с клапаном переключения фаз впуска, там дырка в атмосферу защищена мааааленким кусочком паролона, при езде по очень пыльной местности, ресурс минимален. (Лично у меня, к пятому года 2 из 3 уже сдохли. А так и 3 года может не отходить...) Офиц. методы проверки их нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А... у вас новая машина... Если пробег уже более 8-10ткм, можете всерьёз подумать о хомуте на эту деталь. Даю справку. Другая Аудь, не 2.0, а 3.0 тди, 2007 года при пробеге в 17ткм, щадящем, уже имеет утечки по вакууму: сразу после глушения тормоз можно нажать 3 раза, после ночи только 1,5. Хотя масло не жрет... (и не будет, т.к. там тди)... но вот комфортность торможения уже в минусе.... Т.е. это вас тоже касается Уже можно проверять вакуумник...