Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня в этом месте вроде все ок - ничего не болтается, даже если дергать за подводящие трубки имитируя расколбас мотора - все стоит на месте сами трубки целы, движок на хх работает исключительно ровно, при попытке вынуть клапан из резинки чуть не заглох. сам клапан исправен - в одну сторону продувается, в другую нет. и чтобы приткнуть хомут - надо разрез что-ли сделать? на других фото видны потеки масла у боченка, и на резиновых хомутах на впуске коллектора ps - педаль после 10 сек заглушки работает так: 1 полный качок до полика, 2 качок до середины хода, а 3й - почти вообще сразу тугая, м.б. только свободный ход и остался
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ребят,а эта болезнь с жёром мала и на FSI 2005 года расспространяетца?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мда-а, товарисщи! 162 страницы обсуждений по поводу жора масла на АЛТ - это сильно!! Собственно, и я сюда залез после долива 1 л. А проехал-то всего пару тыщ км((( Особенно понравилось - замена двигателя по гарантии! Ну что ж, поживем-увидим, как оно будет. А в остальном машинка хороша! Для людей сделана!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хмм... А на ALF может быть такая фигня с жором масла? ПРосто у меня жрет по городу до литра на тыщу, если пилить по трассе на больших оборотах (где-то больше 3 тыщ), расход масла падает почти до нуля.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну смотри, если было бы ОК, у тебя педаль нажималась бы не 1,5 раза, 2+.... Тогда есть два варианта: 1) вакуума мало в процессе работы мотора 2) его травит. Скорее второе, а может и то и то, но второе проще проверять и чинить, ИМХО, с этого надо начинать.... (и оба варианта приведут к тому, что циклотрон работать не будет) Про клапан №7 - это что за порнота? Это не клапан от АЛТа... вот там ранее давали картинки - этот клапан без всяких отводов. В чем разница.... Как у меня сломался клапан №1: если дунуть хорошо, он срабатывал, а если тяхонечко - нет, травил. А вот новый работает всегда. Поэтому, ты дашь гарантию, что клапан №7 срабатывает именно при том потоке, что и клапан АЛТа штатный, не позже?!? Т.е. тебе однозначно надо куплять и менять трубку с клапаном №7. Далее, если вакуума достаточно, но его травит, то и клапан №1 у тебя, в принципе, тоже как и у меня сломался. (Я почему написал, что он у многих уйдет под списание - если вакуум нигде не травит - этот клапан не работает в принципе и может залипать и не работать потом уже, когда понемногу начинает травить.) Я рекомендую утечки искать так - в тихом месте завести мотор, дать ему накачать вакуум (или электронасосом), выключить и идти шевелить трубки - так будет слышно точно. Хомут - ну да, надрез аккуратно сделать. Возможно как-то ещё заколхозить, конечно... надо лишь сделать, чтоб гарантированно не травило.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, но сам же написал - травило, если шевелить.... К сожалению, если 3 качка педали - это ещё не значит, что все работает. (просто это самый простой способ экспресс - проверки) Это значит, что клапан №1 "сейчас" жив. (в тех условиях, которые есть - он работает.) Тройник... ой, да пробовали бы с нормальным.... Короче, пишите отзывы....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 кузов С5 год 98. Какая именно нужна часть вентиляции картера? Судя по названию, она тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=25F0DB6D
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 там в Етке как-то не очень понятно... поэтому, "как я понял".... на этой картинке деталь №12,13 заканчивается некой бочкой - вот из картинки не очень понятно, что это за бочка - то ли циклотрон (форма боченка), то ли мембранный сепаратор (форма шайбы). В любом случае, на картинке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=6C40DBB3 видно, что этот узел питается вакуумом (№56), т.е. либо то, либо то, т.е. вакуум там нужен. Соттветственно, самое простое по схеме http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=AFC0DC49 на деталь №7 или http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=261&unit=3CC0DC49 деталь №3 - поставить хомут. Это самое простое, занимает пару минут, и, кмк, я бы даже не думал, а просто поставил, а дальше - либо больше подсосов воздуха нет и тогда станет ОК, либо есть - тогда надо будет проверить остальные вакуумные дела. Можно проверить вакуумник - число свободных нажатий, как всегда - 2-3 при исправной вакуумной магистрали.... Напишите сюда отзыв потом.... ЗЫ очень всё похоже на v8 - те же яйца, без двух горшков...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=88625 у меня АЛТ 02мг. а выпуска 01... у меня вот как на картинке, и в Етке "трубка с рогами" видна только для ручки, но там она одна в соску вставляется.... кмк, палево какое-то кроме того, в любом случае с завода хомут одноразовый, т.к. клапан от трубки отделял кто-то....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо. Сейчас поеду, во-первых попробую вакумник, а во-вторых посмотрю что там за трубка и есть ли хомут. получается, что эффпективность вентиляции картера регулируется в зависимости от оборотов. То есть, если теория верна, то на небольших оборотах и подсосе воздуха система вентиляции картера работает слишком хорошо и отсасывает капли масла из-под крышки головы? На больших оборотах количество картерных газов уже достаточное чтобы вентиляция сосала их, а не масло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 примерно так, но не совсем, вентиляция не сосет капли, а только механические/температурные/химические пары масла, капли образуются в самой вентиляции в результате: или охлаждения, или механического воздействия. Вот для последнего вакуум и нужен. Причем определенное количество. ...косвенно кол-во образующегося вакуума можно определить по тесту вакуумника. Повторюсь - если он не держит вакуум - "плохо", если держит - "не факт, что хорошо"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет там хомута (с завода), в этом и весь кошмар... это все(!) модели ВАГа.... мне неизвестно - может не только ВАГа....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну вауумник проверил. Вроде держит давление - после суток стоянки результат тот же, как и сразу после глушения двигла. Ну или не тот же, а в пределах погрешности. Осталась трубка. Там темно и нифига не видать ща еще полезу
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня была замена мотора на 90 тыщах... т.е. кмк примерно в 2003 годе а насчет рогов - имхо для подключения манометра внешнего - не более... хотите номерок завтра срисую?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хммм.. Вчера в темноте глянул, походу у меня не совсем такая система. В стенке между мотором и вакуумником действительно дырка. В дырку вставлено что-то типа резиновой втулки и через нее к вакумнику идет шланг. Вобще конечно надо будет при свете дня еще поковырять. И еще вопросик общего характера: картерные газы в теории отсасываются, попадают в некую приблуду, где оседает масло. Дальше газы идут во впуск, масло по идее должно идти обратно в двигатель?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 проездил 1100 после перехода масла на 10w60, расхода нет пока (при 0ц30 уже б загорелась), ошибка по вакуумнику есть, визуально посмотрел, нигде ничего не травит, дырок вроде нет, не шипит, будем посмотреть