Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тебе будет интересно... ещё сама трубка, которая от перегородки к ВУ подтравливала немного (замазал герметиком с обеих сторон, хомут там поставить нельзя), на АЛТе нет её (ну почти)... и сейчас ещё проверю вот эти заслонки спереди, похоже там тоже подтравливает.... А как получилось-то. Я поставил хомут. И всё ОК. Но заметил, что одна тяга к заслонке лопнула (две их у меня), ну Ок, заменил, смотрю, ВУ немного хуже стал, смотрю расход масла небольшой, но появился и т.д. Стал трубки ковырять - может сломал что? Не фига, всё вроде цело, заменил там, ремкомплет у меня был на эти трубки - пофиг. И тут до меня дошло - когда одна заслонка закрыта не была - сопротивление во впуске было больше, т.к. резонанс был хуже, следовательно вакуума было больше. Я починил заслонку и его стало меньше... вот ищу теперь всякие мелкие дырочки.... Их видимо, несколько, они суммируются - и не Ок. во как! ЗЫ Но соска эта резиновая - по-любому, патология...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 лентяй http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=DE00CF9C четверник №32 Насос энжекционный [ Номер 06B 133 751 AL снят с производства ] Насос энжекционный [ Новый номер для заказа: 06B 133 751 AT ] А чего за "два маленьких" - я не понял....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Спасибо дружище! Никак эту картинку не мог найти чего-то. Ступор, видать Всё на вакумные трубки попадал какие-то, где клапанов не нарисовано. А маленькие клапана- первый -без номера с двумя тонкими трубками подходит к 32. Второй № 31. Оказывается, там есть ещё электрический клапан № 15. и ещё № 35. Что они делают, кто знает?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Т.е. они к усилителю тормозов не относятся? Начну с четверника. Может полегчает) Сейчас один качок сразу после заглушки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не, это вентиляция вентиляции бензобака... 1 мало в любом случае. 2 хотя бы.... собственно, складывается ощущение что граничное значение - 2....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 СТОЙ! А что там начинать - на резиновую фтулку в стенке мотора - хомут (или залить герметиком - это хуже потом). Если беспокоит четверник - снять, промыть очистителем карба/тормозов, только протрясти (и продуть сразу). В четвернике, если там клапана нет, а может и нет, ломаться не чему.... В любом случае - клапан этот живучее, чем дырка в резиновой соске.... Начни с соски?... это так просто....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На МКПП на стенке мотора всё герметично, там не наплыв-тройник, а просто труба в трубу входит и хомут я до кучи поставил там, а в четвернике есть клапан, который я промывал, но по моему он слеганца продувается назад. И еще два маленьких клапана там с ним завязаны. По идее, если один качок после глушения, дело только в этих клапанах... или уже в районе вакумного рессивера. До клапанов легко добраться. Начну с них.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 тады да. ещё теоретически там, где труба в сам ВУ входит, но, кмк, лучше это на потом оставить - неудобно там и кроме как герметиком никак
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 четверник в сборе продается с двумя клапанами 06В-133-751-АТ,все там настолько герметично,что отдельно менять нет смысла,выход четверника к ву:должен работать только в одном направлении(старый в двух-значит накрылся),самый нижний клапан вообще ни в одну сторону не продувался,забит чемто,верхний наоборот в обе стороны пропускал-вообщем все сразу менять надо.замена помогла,но не совсем,после остановки 1,5нажатий,на утро 1,5.в общем с тормазами какаято ерунда творилась:в мороз вообще было дубовая педаль,вообще ауди не тормазила,поменял ГЕ образный шланг на обычный,заработала,поехал на базу остановился в магазин,завел хотел ехать не едет,все тормаза заблокировались,че только не делал,было холодно,я сел нажал на газ и потихоньку поехал,абс трещала,машина не ехала,через метров 300 понемногу отпустила.Поменял четверник в сборе---все идеально....потом на заправке через три дня опять прихватило тормаза,езжу аккуратно..в чем дело не пойму:или ВУ или гл.тормозной цилиндр.как их проверить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 гм, я главного не понял... как с расходом масла? а был? ...есть простой вариант, когда не едет - отсоединить любую вакуумную трубку от ВУ (стравить давление) - поехала -- значит ВУ, нет - нет... ГТЦ, или может АБС.... вообще похоже на ВУ.... точнее, конечно, не любую, а прям у ВУ, хотя действительно: не очень её туда-сюда вставлять.... тогда по стоп сигналам можно попробовать - горят/не горят....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ не могу найти в обсуждениях решение проблемы с ошибкой про вакуумник....на какой стр... или как решить. Пишет что мех. повреждение.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Было около 900гр./1000км. Заменил бочёнок(циклотрон) на нового образца от 2005г с мембраной. Заменил прохудившиеся тоненькие трубки вакума на силикон и маленький тройничок пластиковый на металический (всё было очень хрупкое) , промыл клапаны. Это только для МКПП!!! На автомате другие трубки и клапаны. Сейчас явно во впуск масло не летит. Проехал пока мало км. Вроде поменьше стало кушать, но не на много. Заметил, что если стоять на холостых или в пробке, начинает поддымливать из трубы. Стоит проехаться быстро, из трубы чистый воздух. По ходу, на маленьких оборотах вакума не хватает для циклотрона. Видимо, клапана надо заменить вакумные.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 когда купил а4 3 месяца назад,проехал 500км загорелась лейка,влил сразу 0,5л,я еще не читал в то время ветку,лампа горела три дня,потом видимо долго не закрывал капот -погасла,в течении еще 500км влил 400гр.при замене масла попросил что бы влили ровно 4л.проехал 700км пока тишина,уровень на кончике щупа ровно держится,жду пока загориться лейка.расход бензина 14л/100км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У мну после чистки сетки маслоприемника, замены жижи и термостата, замены боченка, хомута на 5-ку, замены масла (кстати заметил такое,что новое масло двигатель всегда первые 3 т.км ест меньше) сожрано 200 г. масла, проехал 2000км., желтая лейка молчит (но я отсоединял клему 2000км. назад), вроде как расход масла прилично снизился, заказал все вакуумные трубки и клапаночки, те о кот говорил gosy97, поменяю их и бум смотреть что будет дальше....