Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера поменял клапан, который в ВУ вставлен (8E0611933AB) - старый оказался мертвый (воздух со всех 3 сторон пропускал и выпускал)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нормальный расход, ну а когда 1л на 700 км как уменя, встанет вопрос о замене поршней. Что я и сделал, брал детали "не оригинал" поэтому ремонт вышел дешевле(6 т.р.на цилиндр). Выкладываю фотографии старых поршней, на них видны следы износа. Обратите внимание, что поршень широкий а высота маленькая и под нагрузкой из-за этого он получился неустойчивый в вертикальной плоскости.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и ещё. у АЛТа мотор люминевый, там следов износа на поршнях быть не может: раньше мотор заклинит.... имхо, не думаю, что и у вас дело было в поршнях... вы же не думаете, что износ будет только на поршнях, а в цилиндрах его не будет? не об воздух же они (поршни) стираются?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чет не понял... а на третьем фото что? и получается у них рабочая часть 2см что-ли? передовые технологии чтоль? ps - а неустойчивость тут может быть компенсирована длинными шатунами - угол и тп... короче физика
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну то, что у вас блоки легкосплавные, это понятно. Но неужели и гильзы в альтах люминиевые? И по этим люминевым гильзам, да стальными кольцами.... Сомниваюсь.. На фотках явно видны следы износа на поршнях, а все остальное это детали. ИМХО,если бы кто сделал полноценный ремонт цилиндропоршневой групы, то уже давно пожалуй ветка закрылась бы! Под полноценным, я имею ввиду однин из следующих вариантов: а) замена поршней, колец и ГИЛЬЗ! б) замена поршней, колец на ремонтный розмер и РОЗТОЧКА ГИЛЬЗ с последующей шлифовкой, хонинговкой и т.д. Собственно Вы, пожалуй и сами к такому выводу пришли: Почему это происходит с вашими моторами я вам уже свое мнение расписывал здесь. Относительно роли вакуума, ИМХО, он тут всего лиш коственная причина, а возможно даже СЛЕДСТВИЕ! Вы ссылаетесь на то, что маслоотделитель с центробежным принципом маслоотделения, перестает работать из-за частичной потери вакуума и соответственно понижения скорости потока воздуха в маслоотделителе. Но в вашем случае при повышеном количестве картерных газов он будет работать хотя бы даже защет "надува" картерных газов мимо колец в блок... В конце-концов если бы не хватало вакуума, то масло перло бы наружу через все сальники и прокладки... А так, у вас получается, что возросло количество картерных газов и вы стараетесь повысить эфективность системы маслоотделения, вместо того, чтобы устранить причину увеличения количества картерных газов. То есть, логика в ваших трудах однозначно есть и какой-то эфект от этого конечно должен быть, но лично мне не верится, что микро щель в системе вентиляции картера - есть причиной жора 1л - 700 км к примеру.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Проехал 2500км на новом масле(перед заменой сбрасывал клему АКБ), масла схавало 350гр, загорелась жёлтая лейка, теперь опять загорается через каждые 100км , жду новые вакуумные трубки и клапаночки.... Кто-нибудь, у кого пистит желтая лейка, вылечил глючное ее поведение?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Demyan здравствуй! Я ж уже писал, заливаю чуть больше и с июля - августа прошлого года к теме желтой лейки не возвращался... (пока или до сих пор...).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 поменял в выходные №1 Клапан обратный [ Номер 8E0 611 933 A снят с производства ] Клапан обратный [ Новый номер для заказа: 8E0 611 933 AB ] №5 Прокладка [ Номер 8E1 611 743 H снят с производства ] Прокладка [ Новый номер для заказа: 8E1 611 743 L ] №7 Вакуумный трубопровод [ Номер 8E0 611 931 CM снят с производства ] Вакуумный трубопровод [ Новый номер для заказа: 8E0 611 931 EK ] №9 Вакуумный трубопровод [ Номер 8E0 611 931 BM снят с производства ] Вакуумный трубопровод [ Новый номер для заказа: 8E0 611 931 EH ] педаль нажимается 1,5 раза, хомут не ставил, тройник родной. Ездил мало, но по ощущениям вроде стало луше - движка тише работет но мб кажется. Будем смотреть дальше. Сразу перед заменой загорелась лампадка(проехал где то 1200 км на 200-300 гр), доливать не стал, просто открыл капот проехал где то 100-120км, заменил вышеуказанное, проехал еще 200км - лампа не горит пока. Уровень масла посредине на холодную. Через пару недель поеду масло менять, заоодно и диагностику сделаю
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да забыл, перешел на 503.00 допуск масла Mobil shc (по моему), а от снятия клеммы АКБ большой зависимости не выявил (странно но факт).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тормоза не изменились, расход пока не знаю, километров 150 проехал всего
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хорошо, вот залил ты масла на горячую больше максимума примерно на 3-5мм, когда после этого в первый раз загорается желтая лейка?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Demyan не знаю где мах (уже обсуждали), заливаю до верхнего перехода плоского в круглое пластмассовой насадки (рыжей) на щупе. Загорается после 1,5 - 2-х т.км когда реальный мin (ест как писал от 400 до 5оо гр. на 1т.км, как в книжке к машине). Недавно менял термостат (писал. что собираюсь) и масло облазил весь низ (насчет сальников, прошел после начала залива по указанную мерку 7 - 8 т.км) - все сухо. Без обид, но по материалам на ветке в чем-то согласен с Vetом...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 К стати насчет ALTовского термостата могу просветить (кого заинтересует)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет загоралась когда как, но не строго через 100 км. я выявил одну особенность, до замены трубок - чем больше доливал масла тем больше был его расход, впоследнее время доливал по 100-300гр проезжал 1300-1700 км до включения лейки