Ответ: Расход масла на А-4 2.0 будет. чинить температуру в салоне можно только после жора масла - иначе это бесполезно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "50я страница", только без замены девайса. ЗЫ теперь всё от Максивы зависит (он ещё не знает этого )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет! Больше когда за тапкой не следишь и на тахе по 5500 обороты хи хи...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Или я туплю или ..., но все равно не понял ... чинить температуру в салоне можно только после жора масла - иначе это бесполезно
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет. Дык в городе или по трассе? Есть разница, в городе ты масло этим греешь, а на трассе оно "холодное"... Соответственно, либо температуру масла ковырять, либо ЦПГ/МСК...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 моется дроссель, он алюминевый, подогреваемый ОЖ, а в него летит масло и его засоряет. Пока проблема с маслом не решена - мыть дроссель - пустая трата сил. Наберитесь чуть-чуть терпения
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Большой спасибо! Теперь стало все понятно о чем разговор (про дроссель). А по температуре масла (если помнишь 50 -70 стр замены кулеров ...), я 1,5 года ездил с неисправным термостатом (лето-зима), различий по жору масла (как ни странно) особенно не заметил, хотя прогрев двс был никакой (по расходу топлива отличия на лицо, а по маслу увы) это к вопросу влияния температуры масла на его ужор. Но ощущения субъективные, сам понимаешь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если термостат до конца не закрывался - это не противоречит моей теории... Основные нагрузки на масло - пробки...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 наберись сил и снова поведай в какую сторону ты дышишь сейчас, а то все твои недомолвки и полуслова уже достали - пишешь много - но никуя непонятно "моя теория" и тп... если хошь - делись - не хошь - не дразни АЛТ и на хрена нам снова скриншоты кулеров в распиле? что мы там не заметили?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 судя по колличеству страниц проблема нерешаема... у нас на А4 2005 года жор тоже приличный...пробег однако на ней тыщ писят! честных... так что видимо так и будем всю жизнь масло подливать...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мне в принципе все понятно, но я не знаю как решить СВОЮ проблему элементарными методами - у меня все четко - масло летит во впуск, не отсеиваясь "бочонком" - если сделать нормальную систему маслоотделения - расход уменьшится в разы, и мне не кажется нужным превосходить целое КБ немцев по доведению до нормы ихнего маразма - достачно нормальный маслоотделитель поставить - и ВСЕ!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 есть такая сказка, английская, кажется, про двух лягушек, которые упали в крынку с молоком: одно сказала - ну фиг бороться, склеила ласты и утонула; а вторая продолжала плавать, пока не взбила молоко в сметану, оттолкнулась и выпрогнула. Пока не будет точно установлено, что проблема не решаема разумными силами - нет смысла "склеивать ласты". Много страниц текста говорит только, что проблема сложная и всех достала.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня тоже масло было во впуске, после ремонта все сухо, свечи в идеале, а масло жрет....или точне угорает, превращается в пар дым пыль и хрен его знает вочто. Сейчас залил 10w60 - посмотрим. Ремонт поршневой дает выигрышь в расходе 200-300 гр(которые и летят во впуск) остальные граммы выгорают. Отсюда вопрос к Maxiva: может когда тебе кольца меняли, мастера еще что то сделали на первый взгляд не существенное: промыли что-то, постучали по чем-нибуть, поковырялись где-нибуть, "фары протерли" и т.д. Добавил: или забыли какую-нибудь деталь прикрутить на место
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дело было так .В прошлом году подошло время менять масло - решил лить провереннное на прошлых машинах (VW Vento) - Castrol Magnatec 5W40 . Продавцы сказали ,что такое масло сейчас идет под маркой TXT ,ну его и взял. После 8 т. загорелась желтая лампа ,меня это насторожило. В это самое время с машиной начало происходить что-то странное - обороты стали плавать и иногда движок стал троить и на ХХ не сбрасывал обороты - плавали где-то в районе 1000-1100 . Подключал комп - никаких ошибок по двиглю не было . Под капотом услышал какое-то шипение ,начал щупать руками все шланги и обнаружил дырявый шланг в группе 32 ,в виде вопросительного знака .Замотал его изолентой ,но стенки его начали слипаться - сама резина была сильно мягкая. Когда снимал всю 32 группу - обнаружил там капль 20 масла . Потом вспомнил ,что мне призамене масла его наверное перелили чуть-чуть - не было видно четкой верхней границы щупа. Везде на этот шланг мне называли цену в 60 евро , я плюнул и подобрал похожий ,такой изогнутый . Все-таки в нижнем колене он слегка переломлен,но не полностью. После этого у меня и начался ,примерно, как и у вас расход масла , только у меня в городе почти стоит уровень ,а вот за городом - наоборот падает. На сайте "пассатоводов" прочитал ,что масло Castrol способствует залеганию колец - поехал в родной сервис и попросил залить нужное на эту машину масло. Но у них ,как я узнал из синтетики только VALVOLINE и льют они его в новые машины . Залили ,но ничего не изменилось. Сейчас заказал полностью всю группу 32 новую . Старый хозяин ,бравший машину новую из салона, сказал ,что масло в конце каждого срока (15т.) он подливал ,но не придал этому никакого значения.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот и загорелась у меня лампа при 2300 км, загорелась в пробке, посмотрел под капот... максимум, черт побери, не подливал, но и клемму не сбрасывал, посмотрим что дальше будет, просто капот открыл/закрыл, ошибка ушла, через 100 км посмотрю на пищалку
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я согласен, но если за такое время эту проблему не решили огромное колличество людей, думаю что все очень серьезно... но могу сказать точно: респект вам ребята за старание в разрешении!!!:drunk2: