Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чего почистил-то, а то я тут надумал новую феню - да чистить надо, только хитро надо...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 GOSY97 вопрос к опытному владельцу ауди,измучился я с альтом,мне кажется что скоро она подомной развалится,стук в районе 4 цилиндра,ехать не хочет,выдает ошибку в целиндре 3,недавно катализатор прибавился,предлагают заменить на пламегаситель и обманку для лямды(15 тысяч),с вакуумом так и не разобрался,,ит.д.А вопрос такой:прыгает зажигание с 4 до 13,прям вибромашина какаято,почему так может прыгать?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня на машине вскрыли катализатор с низу(как банку консервную), вытряхнули всю керамику, заполнили внутренний объем катализатора проволокой (мачалка) и заварили обратно. Вся операция заняла 1-1,5 часа и 1500 р. А второй зонд должен обманываться путем установки удлинителя(штуцер) на 4 см, между отверстием под зонд, в корпусе катализатора, и самой лямдой.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да уж 176 стр. это сильно. Хорошо я вовремя продал ALT (кстати из швейцарии была машинка и масло не жрала)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну вот из-за сабжа и прыгает (масло летит во впуск). что за ошибка? детонация - ну как бы надо сначала с маслом разобраться, иначе всё это очень временно. а так - мыть: дроссель - снаружи/изнутри; датчик темп. воздуха во впуске (при невозможности отмытия до цвета металла - менять); впускные клапана; форсунки. ликвидировать подсосы воздуха. брызгать спреем для эл. контактов в разъёмы датчиков детонации, в разъемы форсунок, прям сверху. проверять и менять 1ю лямбду. заменить 2 ДТОЖа - они стоят копейки - даже нет смысла их проверять. (а это сложно, на самом деле. нуна весь график строить 30С-120С) проверить катушки путем замены местами. проверять производительность бензонасоса (мыть сетку). использовать ультимейт 95. проезжать раз в неделю по трассе на постоянных оборотах > 3000 для очищения свечек (и символического - впуск. клапан.) 2-5 минут. мерить коммпрессию - до 9 = ОК, до 6 по одному горшку - раскоксовка и снова мерить. за 250ткм начинается износ МСК. ну и вот комплекс этих мер вернёт АЛТ к жизни, станет значительно лучше. гарантированно. и УОЗ скакать будет значительно меньше. (вроде у меня сейас что-то 6-10) что касается ката - причин его смерти (не считая этилированного зебина) всего бывает всего две: пермоментно очень богатая смесь + масло (во впуске и/или механика: ЦПГ, МСК) - т.е. ровно штатные болезни АЛТа. по треску - 50/50 может и цепь (или что-то действительно мех. сломалось), а может и "просто" детонация в 4м цилиндре... я бы сначала добивался ровной работы мотора, имея в виду, что прогретый мотор на ХХ должен создавать минимум 300 мбар абс давления во впуске. 8 канал ECU, 3 цифра. лучше ставить "универсальный металлокат". 2ю лямбду отключают. обманку не надо - это не получиться. в своё время за что-то 500-600 юсд мне ставили 2 металлоката. соответственно более 300 юсд с поправкой на инфляцию - много. 2я лямбду отключают перепрограмируя ECU - тут я пас, что сделать известно, но есть ли у кого опыт с АЛТом - хз. можно в авто-ру/ауди спросить, наверное...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мочалка: а) быстро прогорит б) сооовсем не то, что и сопротивление ката потоку. там же выхлоп настроенный... 2ю лямбду так не обмануть. 2я лямбда стратегически корректирует работу первой, основываясь на качестве выхлопа после ката, здесь и живость ката и качество бензина и состояние мотора-впрыска. нормальный обман 2й лямбды заключается в изменении "пары байт" в программе ECU, с целью загона её начала работы (а она что-то с 2000 только начинает работать) в нереальую область, типа 7000. в резалте коррекция = 1.000. А вот описанная обманка может и ошибку по второй ***мбде не даст, но задушит мотор по экологии - машина ехать перестанет. Кроме одного случая - так же существующим подсосом по воздуху. Инжектор будет работать сносно, но относительно, т.к. лить будет не по карте впрыска, а по некоему её виртуальному сдвигу... Мощность будет, крутящего момента - нет. А на машинах с АКПП, нерассчетный крутящий момент приводит к задержкам и ударам при переключении передачь, нежелании тормозить эффективно мотором. К мультику это имеет другой приложение - сначала машина не хочет сразу трогаться, потом в движении вяловатая. ну вот в таком ключе и т.д. и т.п... т.е. колхозить - это не так уж просто... :dirol: (в смысле про сервис)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сейчас у кого Лампа загорается раз в 100км? и есть желающие поупрожняться в снятии впуска и операциях с тремя балонами карб-клинера? надо проверять... хуже точно не будет, теоретически - должно помогать, практически - ? у нас тут с коллегами - как-то более-менее, через 100 км не загорается, не в связи с этим, но... не проверишь, короче.... так что, если есть желающие снять-поставить впуск, помыть дроссель и ещё одну деталь на двигателе - пишите мне.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а) уже скоро два года будет, как "мочалку поставили" все в порядке. Поездив с мочалкой, поставил универсальный катализато, чек не горел месяц потом опять загорелся и расход бензина на 1,5 л увеличился... и я вернул мочалку на место. Прогореть проволока не должна т.к. она нержавеющая и даже может быть жаропрочная. б) про удленнитель читал на многих сайтах, народ делает этот переходник и чек не горит... что и нужно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 опять ты не договариваешь......что конкретно сделали, чтобы лампа не загоралась через 100км?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy97, я так и не понял, у тебя загорается каждые 100 км лейка или нет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 лампа через 100 не загорается в выхи буду снимать впуск и мыть дросель, опищите процедуру плиз кто знает(мытья, колва чистящего средства, какое лучше использовать и тд). По результу сообщу не раньше вечера понедельника.... Кстати кто мне сказал, что надо прокладку менять под дроселем, так ли это?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мы о разном говорим. это - "предпродажная подготовка для продажи авто на люберецком авторынке". а я говорю о том, как сделать расход бензина и динамику паспортными. если Чек енжин не горит - это не значит, что всё исправно. ЗЫ да, мочалка из нержавейки надежней. согласен - забыл.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 разное, парни - танцы с бубном - рассверливали тройники, крутят до 5000 оборотов, что-то ещё, возможно. я... ну было две операции. первая - плоха тем, что а) у каждого второго она приведет к отказу каталитического нейтрализатора и лябмд б) не помогает в полном объеме. Т.е. это метода мне дала кое-какую информацию и другой ценности я в ней не вижу. вторая - имеет недостаток расхода масла по трассе. Т.е. можно сделать на 2-3 дня, потом убрать... это, типа, "план Б".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 на данный момент пройдено 950 км. Лампа = НИ-НИ. Клемма не сбрасывалась уж года полтора. С расходом сложнее: - за эти километры я конкретно издевался над машиной - так же лил в бак "очиститель топливной системы от ЛМ". Этот очиститель неизбежно в малых количесвах попадает в масло и необратимо разрушает его. Вот в момент использования очистителя и использования "плана Б" (который приводит к расходу масла на трассе) был зафиксирован расход масла в объеме 300-400 гр. Далее был залит новый бензин и пока, последние где-то 300км, все нормально - расхода нет. (или он настолько мал, что я его не вижу)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нужен кто-то с лампой раз в 100км, ибо если ему поможет, то ОК, метода есть. сейчас напишу. нет, прокладку менять не надо.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я по поводу проверки утечки вакуума . Моторная стенка на пассатах так выглядит ,не знаю как на ауди. У меня педаль тоже 1,5 раза качается ,так как и у Мичфуда и я думаю это нормально - я проверял на других почти новых машинах - так же . Дело может в индивидуальном "подходе" к педали ? Привезли всю 32 группу - буду менять . В старом четвернике отверстие - 2 мм.