Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ставь хомут, не думай есть много причин для поиска вакуума хотя бы 300мбар, и есть много причин его отсутствия. не пробуй "почти новые", пробуй новый на тест-драйве диллера. там, конечно, идёт поголовно электрогидравлический усилитель, но... должно быть очень похоже, а не очень не похоже...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хомуты поставлю - нежалко . Кто опишет , как хорошо держится клапан в самом ВУ ? У меня он крутится довольно легко в той резине ,хотя и с небольшим сопротивлением . Мож смазать его герметиком,хотя шипения никакого нет. Отверстие померю - сообщу . А есть ли смысл "бочонок" на крышке двигла менять на нового образца ? Я поменял его в прошлом году на новый ,но старого образца .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 герметик - крайняя мера, когда хомут поставить нельзя... лучше хомут, можно стяжку пластиковую. менять боченок на новый образец автоматически смысла нет. максимум - снять промыть очистителем карбюратора и вытрясти... заодно глянуть - жива ли там резиновая мембрана (что ли), когда она помирает, она становиться похожа не на блин, а на шляпку гриба-лисички (коробит от температуры)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 gosy97 спасибо дружище за подробное руководство к действию помыл в выхи, дросель был весь в масле, после промывки субъективно мотор ровнее стал работать, испытания продолжаются, буду держать в курсе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я не очень понял про что речь. общая метода такова: - всё, что не захомучено и движется - должно быть захомучено (чтобы понять, что движется - попросите приятеля "погазовать", а сами посмотрите на трубки) - всё, что не захомучено, но не движется - по обстоятельствам. что касается герметика, я мазал на А6 трубку от стенки до ВУ... тут есть два "но". первое - это имело смысл в конкретном случае, т.к. безобидное шевеление этой трубки приводило к шипению - подсосу воздуха. второе "но" - важнее: замазывая в вакуумных делах что-либо герметиком, надо понимать, что основная проблема будет, когда надо будет это место разбирать. проблема, собственно, одна - куски и крошки от герметика не должны попасть в мотор ни при каких обстоятельствах, а то могут "сломаться" клапана... собственно, этим герметик и плох. а хорош тем, что есть места, куда хомут нельзя поставить физически (например, трубка вставляется в ВУ). Но, опять же, помните о последствиях...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а то лить ультимейт 95, полный приход пойдет где-то на 200-400км (если масло лететь на начнет, в принципе, после 100-200км будет понятно), обратите ещё внимание - радиатор должен быть условно чист (без "глухой забитости"), внизу должна стоять пластиковая оригинальная целая защита... ЗЫ вообще, если будет с маслом всё хорошо, ультимейт постепенно будет отмывать нагар на клапанах и свечах и чем дальше, тем лучше будет машина ездить... фиерическое ощущение - обычно машина со временем едет всё хуже и хуже, а тут наоборот.... ну... посмотрим...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ДМРВ помирает от подсосов по воздуху и от старости... обычно от первого...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 под капотом на скорости дует. эта пластиковая фигня, которую народ именует "грязезащитой", а Ваг - "шумоизоляцией" распределяет потоки воздуха "туда, куда надо"... т.е. воздушное охлаждение, с чем собственно и идёт борьба в данный момент. т.е. с штатной защитой, я бы сейчас дал 90-95% успеха. с нештатной - 60-75%...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я писал, что не буду описывать этот варварский метод. есть очень гуманный, спасибо Ligal, его испытания начались...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 плохо. плохо тем, что грязи много летит под капот. с точки зрения воздушного охлаждения, кроме грязи, - ХЗ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не знаю как у других,но у меня от моторной стенки идет пластмасс. шланг к ВУ и подходит к Г-образному клапану и вот он вставлен в ВУ . Отверстие в новом четвернике такое же ,как и в старом - гд-то между 1,5 и 2 мм .
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пошевели слегка на работующем моторе, если шипеть не будет - нет смысла трогать это место.