Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пока все нормально(тьфу, тьфу, тьфу), стараюсь ездить как можно больше, проехал где то 300 км - 400 км лампа пока не горела(она у меня ближе к 1000 загорается обычно) перед промывкой залил масло до МАХ, субъективно авто как - будто подменили - бодрее что ли едет, разгон как то плавнее(не знаю как объяснить, но вобщем пока все радует)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так ты до этого снимал клемму? или у тебя не загоралась лампочка каждые 100 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 с лампой у меня более менее проблем нету загорается примерно через 1000км, доливаю масло езжу еще 1000 км и так далее, если не доливать, то через каждые 100 км загорается... уровень масла при этом понижается
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Tak togda u tebya problem s lampochkoy ne bylo, zachem na tebe eksperenty provodyat?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значит так пацаны, моя ситуация по теме! Мой пробег 270 000 км из них по России 60 000 км (за 1,5 года). Машина из Кёльна, фриц успел по гарантии поменять блок цилиндров (видимо этаже проблема с маслом зае***а), т.е. сейчас у меня мотор «ремонтный» - вклейка фото в свидетельстве – потому что эти уроды (фрицы) наколотили цифры 1,2,3 на площадке под номер, из-за чего у меня проблемы в ГАИ. С трудом поставили на учёт и снимать теперь не дают, ну до ладно, это другая история. Так вот ситуация с маслом такая же как и у всех выше перечисленных форумчан. Зуммер свистит по разному на 1300 км, на 350км, на 550км – не предсказуемо. Теперь по порядку: лил масло Кастрол 0w40-жрёт, 5w40-жрёт, хорошо, поговаривают масло Кастрол гавно, ладно заморочился, поехал купил масло Авиа к дистрибьютору (Германия) 5w30 лонглайф 3 со всеми допусками, фасовка 20 лит. – всё круто. Хрен там – жрёт! Ладно, поехали дальше – обнаружил проблемы по вентиляции картерных газов – лопнул патрубок с расширительным бочком, пока оставил на него заказ, сделал времянку, всё грамотно, герметично. Всё равно – жрёт! Пока листал всю тему на форуме, чесал репу! Решил поступить конструктивно! Записался в ДЭКС (на Университетском проспекте) на диагностику мотора. Погнал, два часа жёра по Каширке и цена вопроса 2000 рэ. Экзекуция – выкручивают свечи, лезут с видео глазком в цилиндры. Результат - во всех камерах сгорания присутствует масло. Во втором цилиндре больше всего. МСК – в нагаре, но сухие. Разбег компрессии по цилиндрам от 10,2 до 10,8. Задиров на цилиндрах нет, износ равномерный 40%. В итоге резюме – маслосъёмные кольца! Рекомендации – сделать раскоксовку и перейти на масло по гуще 10w40. А дальше, как фишка ляжет! И пояснили, больших планов на машину не строить! Обращаются в ДЭКС с моторами АЛТ часто, результат у всех один и тотже. Вот тут я и а-у-е-л! Мой вывод пацаны – накосячили фрицы с эти мотором, в частности с комплектующими по поршневой группе. И как выход из положения (просто мысль, от безысходности!) - надо объединится всем нам «Российским АЛЬТАМ» и выставить грамотную официальную претензию в российское представительство Ауди, думаю народу соберется до**я! Я думаю, что концерн в силу своей репутации не сможет закрыть глаза на свой косяк. Как не как, репутация в данный момент себе дороже – Корейцы прут вместе с Китайцами на рынок! Не дураки же фрицы! Может признают производственный брак и захотят по тихому всё уладить. Хотя я понимаю, что это наивняк! Но вдруг! Может стоить начать нам эту акцию, а там как фишка ляжет! Во всяком случае, у меня в городе (Новомосковск Тульская обл.) такие желающие найдутся: точно знаю, одна машина 8ЕВ7 (подкова) куплена на Юге у официала, полтора года в эксплуатации, только закончилась гарантия, до 30 000 км было всё нормально, сейчас 60 000 км, мотор начал хавать масло. Вот такая история! У кого какие будут мысли, соображения! Пишите! Будет интересно, как тема начнёт разворачиваться!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 посмотрим что будет с уровнем масла... з.ы. как верно подметил gosy97 других желающих пока нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пробовали уже даже в германии парень писал вроде. насчет номера - такая же байда - была замена мотора на 90ткм - тоже вклейка, но есть справка с экспертизы - пока с гаи вопросов не было. насчет ремонта ЦПГ - не советую лезть туда особо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет. Ну тема-то уже под 4000 постов, разворачивается она уже давно ЦПГ - не трогать, т.к. компрессия в норме. МСК - просто не трогать (хотя 270ткм уже можно подумать об этом, но... потом). Разные масла, эндоскоп, МСК - это я всё лично проходил года 3 назад. Не оно это. ЦПГ - например, Максива и масса, масса других людей проходили это. (В принципе, перед заменой мотора по гарантии все (или почти все) диллеры меняли кольца - результат понятен.) Вроде есть некие зацепки, вроде пытаемся проверить. В принципе, чудес не бывает. Что касается жалоб - я воздержусь, пока не пойму в чём проблема. Если это фигня какая-то, на что очень похоже... ну что тут жаловаться... Если это что-то по-серёзней, можно подумать. (Я даже знаю куда писать, чтоб Ваг это пробрало на следующие лет 50 ) Вообще, я согласен, что так косячить - не дело для серьёзной автокомпании, если она _действительно_ серьёзная. А если они знают, но не хотят то ли грузиться, то ли боятся Китайцев... ну, знаете...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так многие сервисы говорят, гм... говорили бы честно - "мы не знаем, в чем там проблема." Зачем выставлять лояльных, в общем-то, клиентов на деньги и вредное ковыряние внутри мотора. То, что накосячили - понятно из статистики. Поршневая группа: - цилиндры - ничего нового, всё обычно - поршня - всё обычно, только юбка покороче - кольца - были улучшены с 2004 года - результата ноль. Не ЦПГ это, короче...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Угу. Вот есть вещи, которые надо было спросить "до" - пробег? - радиатор условно чист? - снизу мотора стоит целая пластиковая защита?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 После того, как машина пришла из Германии, она была сразу поставлена в сервис. Там была изничтожена пластиковая "картонная" защита картера и установлены две защиты: одна мощная хорошая сталь (около 3 - 4 мм) - защита картера с креплением в шести точках, вторая - защита поддона коробки-автомат. Обе меня не раз выручали: поскольку у меня машина со "спортивной подвеской" и "уменьшенным дорожным просветом" (это так по VIN пробивается), а поездка на дачу в погранзону под Выборг - это еще то приключение, то я не раз и не два говорил спасибо людям, порекомендовавшим мне именно этот вариант. Защита у меня абсолютно глухая, без каких-либо отверстий, поскольку она как бы "сдвоенная", то простирается под днищем машины примерно на треть ее длинны. Гарантированно, вентиляция снизу в этом случае - невозможна в принципе. Зато через воздухозаборники (те, что ниже радиатора) воздух прямиком поступает под нее. Т.е. между поддоном картера и защитой оного. Чем выше скорость, тем лучше воздушный поток охлаждает двигатель снизу, а ведь именно там находятся и масляный насос и охладитель масла. Это косвенно подтверждает выкладки уважаемого gosy97 - на скорости по трассе жора масла нет - видимо, мы хорошо охлаждаемся?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Можно глупый вопрос: это все 2-х литровые моторы страдают жером? У меня BWE 2л. турбо - относится ли он к ним?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "Это косвенно подтверждает выкладки уважаемого gosy97 - на скорости по трассе жора масла нет - видимо, мы хорошо охлаждаемся?" Не уверен, что при поездке на юг при забортной темп. 40 - 45 гр. (а асфальт под 70 - 80, а забор воздуха у нас низкий) охлаждение лучше чем в Москве при минус 27 - 30 гр. Возможно, что здесь роль играет режим езды (постоянные обороты, хоть и большие или постоянные прогазовки)? P.S. 1. 1,5 года без термостата (уже писал) двс не прогревался, но масло кушал... 2. Защита стоит штатная...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я просто клемму сбрасывал, загорится то через тысячи 2 с половиной, у меня защита коробки не стоит, как разорвалась, так я ее новую и не поставил еще, большая проблема?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1. вроде родной 101000 км 2. условно чист 3. почти целая, треснула возле коробки, но закреплена
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 супер. даже если немного скручено. на таком пробеге ничего паталогического с механикой быть не _должно_ ЗЫ реальный пробег можно пробить у диллера - все ремонты в Германии исправно пишутся в единую БД. так я узнал, что пробег таки скручен на 50ткм :rzunimagu
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в принципе там диодик стоит и, уж по крайней мере, 10 лет ему отмерено... проблема с ним у меня была в том, что его покрыл неудаляемый налет от масляных паров (спасибо, СЛХ 1/2)... можно пытаться и отмыть... Кстати, ВАГ негуманен - 40 баксов за 1 диод в пластиковой оправке - ну-ну...