Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в Германии пробил, в 2004 года последнее ТО на 46000 за пару дней до вывоза, однако что то я слабо верю, что за 3 года в РФ наезжено было только 35000
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в принципе, спорт ниже не спорта на 2см. т.е. низко - это обычно смерть пружин... в штатной защите (силюсь вспомнить) есть ещё пара дырок - одна куда-то в кат дует, вторая - ТУДА. кмк, если сделать там дырки с отгибом (как штатные) - почему бы и нет, при условии, что в остальном она идентична.... сзади может ещё посмотреть-подпилить, чтоб и выдувало нормально....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а... ну бывает, бывает... редко, но бывает, может это 3я машина в семье из 2х человек?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 там, если там, всё сильно сложнее. вопрос не в воздушном охлаждении в принципе, а в соблюдении разности температур при воздушном охлаждении 3х соседних железок железки произвольно "потеют маслом" (в результате 3х несопоставимых причин), что нарушает сию магию, но... подождем отзыва Ligal...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 можешь попробовать и так... как бы только непонятно будет, как трактовать отрицательный результат. Зато понятно, как положительный
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 лично я не вникал... в принципе, конструкция новая, может и страдать...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Расходомер? 40 баксов? А никто ничего не путает? Там даже восстановленный стоит денег (не помню каких, но точно около $200)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имел ввиду поставщика комплектующих под ЦПГ! Производитель комплектующих и производитель машин Ауди это разные вещи!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Черненький... торкс нужен, чтобы его вынуть.. воткнут во впуск со стороны верхней резиновой трубы к радиатору...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ребят - вернитесь снова к физике процесса расхода масла - я ничего не хочу сказать, но бросайте шаманство - есть всего несколько способов его расхода - все оне известны, какая разница из чего сделаны поршня, если масло летит через колпачки? или наоборот - какая хрен разница.... я просто сейчас не могу тут много времени уделять проблеме - но хочу сказать одно - чудес - не бывает! по крайней мере в альте - все просто и понятно - у кого бабло лишнее - меняйте ЦПГ с мотором вместе если опыт товарищей не учит и думайте дальше. Саш, извини, но дырки в метал защиты дырявить - тоже занятие для необремененных заботами людей, к-е отвали прилично за их установку будут еще ее и дырявить - да не по простому а с расчетом мотор альт - отличный мотор - по всем критериям - мне например он стал понятен, кроме жора конечно - хотя и это решаемо - на уровне вага - элементарно - нам - сложнее. (Я ПРО ВЫЛЕТ МАСЛА В ЦИЛИНДРЫ) про послание вагу - вас самих пошлют читать манул где сказано про 0,5 на тыщу км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне знакомый моторист сказал ,что цилиндры могут сделаны и из алюминия и из чугуна . Если из первого ,то моториста не удивило ,что у нас есть жор масла. По его словам поверхность такого цилиндра у нас как у зеркала и кольца не могут снять все масло со стенок. Ну, это конечно мнение отдельно взятого моториста.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может кто-нить объяснить возможную причину лёта масла во впуск? заменены все возможные вакуумные трубки (и клапаночки), клапан отвода картерных газов, термостат, тройник расссверлен до 3-х мм, усё, что связано с ГРМ (ремень, ролики , натяжитель, помпа), по показаниям вагкома дроссель чистейший, пробег на данный момент тоже не сильно большой 120тык, проверено через официалов по приходу машины в РФ, двигатель работает идеально спокойно, счас потеплело, даже гидриков неслышно при заводке мотора...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А то у меня была одна идея-почему масло выгорает. Идея в следующем: что смесь бензина и воздуха образуется "бедная", а сгорание бедной смеси происходит при повышенной температуре в камере сгорания, если долго ездить на обедненной смеси могут даже клапана прогореть. А если повышенная t в камере сгорания, то и поршень, кольца и цилиндр здорово нагреваются(в краткосрочный момент) а потом благополучно охлаждаюся маслом и через блок ОЖ,а в целом на нашей приборке картина нормальная(90 град.), только гарфики через комп улавливают повышенную температуру. Так вот в эти моенты масло преврашается в пар и уносится в трубу, в картер, а из картера во впуск... Maxiva, может когда ты кольца менял, или позже, что-то делал....чистил, менял, настраивал т.д. P.S. При бедной смеси налет на свечах белый.