Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вибрация присутсвует на холостых оборотах, а вот насчет климата еще не обращал внимание
     
  2. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Так это.... Я извиняюсь, у тебя 2 литра на 10 тыс км получается. Это вполне приемлемо, кстати...

    По поводу вибрации:
    и я, и Максфлуд - неоднократно высказывались на эту тему: вибрация есть в положении "D" на селекторе мультика. НА паркинг или нейтраль переставить - пропадает. В топике про мультики кто-то спрашивал, говорят - не стоит обращать внимание.
     
  3. Rasch

    Rasch Участник форума

    16 июл 2003
    423
    Audi A4/ ADP1,6 9
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Народ!!!!
    Срочно нужна инфа.В зиму ездил на Кастроле 5W30 сервисная серия TXT синтетика. В лето хочу поменять на полусинтетику 10W40 тоже Кастрол.Пробег у моего папелаца 242000 км. Правильно ли делаю. А то в сервисе грузят такой же синтетикой 5W50 или 0W30. Так что же налить??????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. altosz

    altosz Завсегдатай

    15 дек 2007
    514
    A4 2.0 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Подтвержу...
     
  5. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Тебе сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88836&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0
    или сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1805&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0
    или сюда:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3753&highlight=Castrol+EDGE
     
  6. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я после замены масла, подливаю только через 2500-3000км(до этого не жрет), как грил gosy97 свежее масло более химически стойкое чтоли, потом жор доходит до около 3-х литров на 10тыс. км, так что верный показатель будет когда будет пройдено хотя бы 10тыс. км., а еще посмотреть бы внутрь мотора, хотя бы снять поддон картера или клапанную крышку через 30 тыс. км и посмотреть, есть ли там кокс от10 W60 ..... да и на этом масле нет допуска VAG
     
  7. vvvv_1977

    vvvv_1977 Участник форума

    12 мар 2007
    345
    Ауди А4, 2.0, 2002
    #3707 vvvv_1977, 31 мар 2008
    Последнее редактирование: 31 мар 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    у вага один допуск для этого мотора - 0в30 и все, почему тогда ОФИЦИАЛЫ!!! льют другое? даже gosy согласился что это чистая синтетика, я имею ввиду эйдж 10в60 спорт
     
  8. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    0W30 это с допуском 503.00, 506.00 по системе лонглайф, для удлиненных интервалов замены до 30тыс.км или 2 года, VAG пересмотрел нормы и новый допуск 504.00, 507.00 - Castrol 5W30 SLX LL3, еще масло с таким допуском есть у Aral, Mobil1, для интервалов замены масла через 15 тыс. км. - допуск 502.00, 505.00, а это масла различных марок 5W40, 0W40, 5W30, 0W30..и т.д.
    я не спорю, что 10W60 это чистая синтетика - она самая, только у нее вообще нет никаких допусков VAG, а почему ее рекомендуют лить официалы непонятно, видимо действительно ALT его потре***ет меньше, у нас официалы льют Castrol 5W30 SLX LL3, где-то льют Mobil1, то что им выгоднее, то и льют.....
     
  9. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    дык и я про что :) - gosy97 респект
     
  10. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У меня оно(10-60) не пошло. Заметна потеря мощности мотора, расход сохранился. Както утром(t -5 гр.) достал щуп и на нем толстый толстый слой масла с воздушными пузырьками и оно даже не стекает с щупа. Привезли мне LLIII, уже поменял, машина стала заметнее резвее.
     
  11. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не, про это многие пишут: 10-60 - масло на лето. При минус десяти уже плохо ему. Про то и речь была: поменять на лето масло. А осенью вернуться либо на SLX LL3 либо на что-то еще. Честно говоря, я НЕ БУДУ ждать два года и ездить 30 тыс. Меня не очень интересует лонглайф. В любом случае замена масла - ДО 10 тыс. км. Десятка - это уже предел. По-хорошему, (как мне говорили) замена масла в наших условиях (с нашим бензином) - через восемь - десять тысяч. Не позднее.
     
  12. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0


    Это я грил про допуски ВАГа, сам меняю SLX LL3 через 8-10 тыс.км
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    "шо, опять?"
    *****...

    не факт, возможно, "просто свежее масло"
    давай разбираться...
    - когда это произошло? город или трасса? -?
    - расскажи, пожалуйста, что там с защитой, особенно интересует одна из 3х дырок для воздуха. та, которая под этим маслянными делами. там всё цело? всё-всё?
    масло летит во впуск. оседает на дросселе, дроссель люминевый, подогреваемый, по ОЖ вставлен параллельно печке, дроссель забирает меньше тепла из ОЖ, поток ОЖ через дроссель падает, а через печку растет, клима ничего не знает о потоке ОЖ, растёт температура в салоне. ещё и воздух меньше греется на низких оборотах, это уменьшает растворяемось бензина в воздухе, что приводит к повышению расхода и увеличению вибраций/детонаций.
    далее масло летит дальше, загрязняется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, он начинает врать, далее масло садится на впускные клапана, конкретно для этого мотора, где-то 60% во второй горшок, 30% - в первый, остальное в 3-4. возникает неравномерная наполняемость/перемешиваемость по цилиндрам. этот мотор не умеют рулить лямбдой по каждому горшку отдельно, он начинает переливать, приоткрывает дроссель, падает вакуум и всё это ни к чему хорошему не приводит - неравномерная работа мотора сохраняется, что приводит, кроме всего прочего, к потери производительности ГУРа, ухудшению заряда аккумулятора... про расход бензина и нагрузку на кат - не вспонимаю даже...
    ну вот собственно, начало тряски и "жарче в салоне" - это значит начало проблем, т.к. масло полетело во впуск.

    - когда ты это заметил, кстати?
    у него есть какие-то допуски ВАГа? 502? 503? 504?


    - ещё посмотри, пожалуйста, под капотом спереди виден кусок кронштейна маслофильтра и вверху в него вставлен пластиковый боченок вентиляции картера. на запотело маслом там?
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вот если ты посмотришь уровень масла "через комп", в тот момент, когда срабатывает лампа, ты увидишь, что там _реально_ _он_ _низкий_. более того, в приборке, в каком-то канале, кажеться 13-14, храняться минимальные уровни масла за последний межсервис и 100 км - и они реально низкие. а сомневаться в показаниях собственно датчика не приходиться, ещё раз - он, прям с таким пат-намбером, ставился на фигову тучу моторов... (да собсно их всего там было 3, причем отлчаются только разъёмами. ну 3 - года два назад, когда я этим итересовался, счаз может чего добавили: контора пишет...)
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нормально, клима салон прогревает, как умеет...
    скорее всего, не глюки.
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    на руле надо проверять, на руле... еще можно покрутить слегка его...
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    гм :) :) :)
    я не согласился, я говорил про совершенно другой 10в60 :)

    и нет такого допуска - 0в30 у ВАГа, у него 50х.0у, где х=0-7, а у=0,1.

    503.00 и 504.00 допуски для сего мотора. Хотя в книжеце юзера сказано, что можно 501.00 и 502.00 - хз, насколько действительно можно...
     
  18. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вибрация есть, после замены свечей у меня почти не ощущается (если тыльной стороной руки к рулю приложиться), разве что в момент когда с прогревочных на холостые падает...
     
  19. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    #3719 maxiva, 1 апр 2008
    Последнее редактирование: 1 апр 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Что значит "покрутить"? Он крутится. :)
    На самом деле если пройтись поиском по Инету, станет ясно, что одна из уязвимостей "Четверки" Ауди - сам ГУР, вернее - насос. Но это пишется в компутер в виде ошибки. Девочка не бывает чуть-чуть беременной. ГУР или есть, или, пардон, его нет - течь жидкости, нерабочий насос и т.п. Я до Audi ездил на машине без гидроусилителя. И потому я прекрасно осознаю, что такое "тяжело крутить баранку". Это можно легко и на Audi проиммитировать: выключить двигатель, поставить на нейтраль, попросить кого-нибудь машину толкать (или с горки какой-нибудь небольшой съехать) и - крутить руль. Это и будет - повреждение ГУР, поскольку в этот момент он просто не работает. Вообще. Что называется, почувствуйте разницу.

    Update1:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1770747&postcount=8
    Код:
    Проверте так- на прогретой стоите на холостых на месте
    - крутим руль в лево-право, теперь поднимаем обороты 
    где нить до 2000, если стал легче и заметно, то ищем 
    подменный насос на разборе или где еще, берем его 
    втыкаем и сравниваем, если симптомы ушли, 
    то -насос на замену скорее всего, но возможно и 
    проблемы с рейкой или клапаном перепускным на ней.
    Жижу  хотя бы феби лейте, не хуже оригинала.
    
    Update2:

    Жителям Санкт-Петербурга повезло с ГУР больше. У нас открылось специализированное предприятие на эту тему. Завод "Нева". Отзывы положительные.
    www.gidravlika.spb.ru
    Для Audi A4:
    <meta http-equiv="CONTENT-TYPE" content="text/html; charset=utf-8"><title></title><meta name="GENERATOR" content="OpenOffice.org 2.3 (Linux)"> <style type="text/css"> <!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } --> </style> <table border="1" bordercolor="#000000" cellpadding="4" cellspacing="0" width="100%"> <col width="64*"> <col width="64*"> <col width="64*"> <col width="64*"> <tbody><tr valign="top"> <td width="25%"> Деталь
    </td> <td width="25%"> Замена
    </td> <td width="25%"> Ремонт
    </td> <td width="25%"> Монтаж / Демонтаж
    </td> </tr> <tr valign="top"> <td width="25%"> Рулевая рейка
    </td> <td width="25%"> 9500
    </td> <td width="25%"> 9500
    </td> <td width="25%"> 2500-3600
    </td> </tr> <tr valign="top"> <td width="25%"> Насос г/у
    </td> <td width="25%"> 5500
    </td> <td width="25%"> 5500
    </td> <td width="25%"> 1100-1500
    </td> </tr> </tbody></table>
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нискока не сомневаясь в твоём опыте :)
    действительно можно покрутить, токо не 2000, а повернуть руль - зафиксировать, нажать нежно на газ, 1000 оборотов достаточно, если пошевелится - нормально не работает.

    - жижу в ГУР надо менять раз в 2 года минимум, есть способ проверить.
    - клапана в рейке не терпят скачков давления из-за флуктуаций (простите) угловой скорости насоса ГУР - они начинают жить своей жизнью, когда мотор начинает колбасить более, чем гасит маховик, хотя всё исправно.

    Покрутить - я имел в виду на "P" на руле не должно быть вибраций, потом медленно поворачиваем в сторону, в момент поворота на руле может быть небольшая "зыбь" типа "зззззззз" или "ссссссс", ощущаться, слышно быть не должно. Далее фиксируете руль в повернутом положении, все вибрации должны сразу прекращаться...
    Само-собой, на прогретой машине.