Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вибрация присутсвует на холостых оборотах, а вот насчет климата еще не обращал внимание
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так это.... Я извиняюсь, у тебя 2 литра на 10 тыс км получается. Это вполне приемлемо, кстати... По поводу вибрации: и я, и Максфлуд - неоднократно высказывались на эту тему: вибрация есть в положении "D" на селекторе мультика. НА паркинг или нейтраль переставить - пропадает. В топике про мультики кто-то спрашивал, говорят - не стоит обращать внимание.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Народ!!!! Срочно нужна инфа.В зиму ездил на Кастроле 5W30 сервисная серия TXT синтетика. В лето хочу поменять на полусинтетику 10W40 тоже Кастрол.Пробег у моего папелаца 242000 км. Правильно ли делаю. А то в сервисе грузят такой же синтетикой 5W50 или 0W30. Так что же налить??????
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тебе сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=88836&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0 или сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=1805&highlight=%C2%FB%E1%EE%F0+%EC%E0%F1%EB%E0 или сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3753&highlight=Castrol+EDGE
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я после замены масла, подливаю только через 2500-3000км(до этого не жрет), как грил gosy97 свежее масло более химически стойкое чтоли, потом жор доходит до около 3-х литров на 10тыс. км, так что верный показатель будет когда будет пройдено хотя бы 10тыс. км., а еще посмотреть бы внутрь мотора, хотя бы снять поддон картера или клапанную крышку через 30 тыс. км и посмотреть, есть ли там кокс от10 W60 ..... да и на этом масле нет допуска VAG
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у вага один допуск для этого мотора - 0в30 и все, почему тогда ОФИЦИАЛЫ!!! льют другое? даже gosy согласился что это чистая синтетика, я имею ввиду эйдж 10в60 спорт
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 0W30 это с допуском 503.00, 506.00 по системе лонглайф, для удлиненных интервалов замены до 30тыс.км или 2 года, VAG пересмотрел нормы и новый допуск 504.00, 507.00 - Castrol 5W30 SLX LL3, еще масло с таким допуском есть у Aral, Mobil1, для интервалов замены масла через 15 тыс. км. - допуск 502.00, 505.00, а это масла различных марок 5W40, 0W40, 5W30, 0W30..и т.д. я не спорю, что 10W60 это чистая синтетика - она самая, только у нее вообще нет никаких допусков VAG, а почему ее рекомендуют лить официалы непонятно, видимо действительно ALT его потре***ет меньше, у нас официалы льют Castrol 5W30 SLX LL3, где-то льют Mobil1, то что им выгоднее, то и льют.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня оно(10-60) не пошло. Заметна потеря мощности мотора, расход сохранился. Както утром(t -5 гр.) достал щуп и на нем толстый толстый слой масла с воздушными пузырьками и оно даже не стекает с щупа. Привезли мне LLIII, уже поменял, машина стала заметнее резвее.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не, про это многие пишут: 10-60 - масло на лето. При минус десяти уже плохо ему. Про то и речь была: поменять на лето масло. А осенью вернуться либо на SLX LL3 либо на что-то еще. Честно говоря, я НЕ БУДУ ждать два года и ездить 30 тыс. Меня не очень интересует лонглайф. В любом случае замена масла - ДО 10 тыс. км. Десятка - это уже предел. По-хорошему, (как мне говорили) замена масла в наших условиях (с нашим бензином) - через восемь - десять тысяч. Не позднее.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "шо, опять?" *****... не факт, возможно, "просто свежее масло" давай разбираться... - когда это произошло? город или трасса? -? - расскажи, пожалуйста, что там с защитой, особенно интересует одна из 3х дырок для воздуха. та, которая под этим маслянными делами. там всё цело? всё-всё? масло летит во впуск. оседает на дросселе, дроссель люминевый, подогреваемый, по ОЖ вставлен параллельно печке, дроссель забирает меньше тепла из ОЖ, поток ОЖ через дроссель падает, а через печку растет, клима ничего не знает о потоке ОЖ, растёт температура в салоне. ещё и воздух меньше греется на низких оборотах, это уменьшает растворяемось бензина в воздухе, что приводит к повышению расхода и увеличению вибраций/детонаций. далее масло летит дальше, загрязняется датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, он начинает врать, далее масло садится на впускные клапана, конкретно для этого мотора, где-то 60% во второй горшок, 30% - в первый, остальное в 3-4. возникает неравномерная наполняемость/перемешиваемость по цилиндрам. этот мотор не умеют рулить лямбдой по каждому горшку отдельно, он начинает переливать, приоткрывает дроссель, падает вакуум и всё это ни к чему хорошему не приводит - неравномерная работа мотора сохраняется, что приводит, кроме всего прочего, к потери производительности ГУРа, ухудшению заряда аккумулятора... про расход бензина и нагрузку на кат - не вспонимаю даже... ну вот собственно, начало тряски и "жарче в салоне" - это значит начало проблем, т.к. масло полетело во впуск. - когда ты это заметил, кстати? у него есть какие-то допуски ВАГа? 502? 503? 504? - ещё посмотри, пожалуйста, под капотом спереди виден кусок кронштейна маслофильтра и вверху в него вставлен пластиковый боченок вентиляции картера. на запотело маслом там?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот если ты посмотришь уровень масла "через комп", в тот момент, когда срабатывает лампа, ты увидишь, что там _реально_ _он_ _низкий_. более того, в приборке, в каком-то канале, кажеться 13-14, храняться минимальные уровни масла за последний межсервис и 100 км - и они реально низкие. а сомневаться в показаниях собственно датчика не приходиться, ещё раз - он, прям с таким пат-намбером, ставился на фигову тучу моторов... (да собсно их всего там было 3, причем отлчаются только разъёмами. ну 3 - года два назад, когда я этим итересовался, счаз может чего добавили: контора пишет...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нормально, клима салон прогревает, как умеет... скорее всего, не глюки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 гм я не согласился, я говорил про совершенно другой 10в60 и нет такого допуска - 0в30 у ВАГа, у него 50х.0у, где х=0-7, а у=0,1. 503.00 и 504.00 допуски для сего мотора. Хотя в книжеце юзера сказано, что можно 501.00 и 502.00 - хз, насколько действительно можно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вибрация есть, после замены свечей у меня почти не ощущается (если тыльной стороной руки к рулю приложиться), разве что в момент когда с прогревочных на холостые падает...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Что значит "покрутить"? Он крутится. На самом деле если пройтись поиском по Инету, станет ясно, что одна из уязвимостей "Четверки" Ауди - сам ГУР, вернее - насос. Но это пишется в компутер в виде ошибки. Девочка не бывает чуть-чуть беременной. ГУР или есть, или, пардон, его нет - течь жидкости, нерабочий насос и т.п. Я до Audi ездил на машине без гидроусилителя. И потому я прекрасно осознаю, что такое "тяжело крутить баранку". Это можно легко и на Audi проиммитировать: выключить двигатель, поставить на нейтраль, попросить кого-нибудь машину толкать (или с горки какой-нибудь небольшой съехать) и - крутить руль. Это и будет - повреждение ГУР, поскольку в этот момент он просто не работает. Вообще. Что называется, почувствуйте разницу. Update1: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1770747&postcount=8 Код: Проверте так- на прогретой стоите на холостых на месте - крутим руль в лево-право, теперь поднимаем обороты где нить до 2000, если стал легче и заметно, то ищем подменный насос на разборе или где еще, берем его втыкаем и сравниваем, если симптомы ушли, то -насос на замену скорее всего, но возможно и проблемы с рейкой или клапаном перепускным на ней. Жижу хотя бы феби лейте, не хуже оригинала. Update2: Жителям Санкт-Петербурга повезло с ГУР больше. У нас открылось специализированное предприятие на эту тему. Завод "Нева". Отзывы положительные. www.gidravlika.spb.ru Для Audi A4: <meta http-equiv="CONTENT-TYPE" content="text/html; charset=utf-8"><title></title><meta name="GENERATOR" content="OpenOffice.org 2.3 (Linux)"> <style type="text/css"> <!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } --> </style> <table border="1" bordercolor="#000000" cellpadding="4" cellspacing="0" width="100%"> <col width="64*"> <col width="64*"> <col width="64*"> <col width="64*"> <tbody><tr valign="top"> <td width="25%"> Деталь </td> <td width="25%"> Замена </td> <td width="25%"> Ремонт </td> <td width="25%"> Монтаж / Демонтаж </td> </tr> <tr valign="top"> <td width="25%"> Рулевая рейка </td> <td width="25%"> 9500 </td> <td width="25%"> 9500 </td> <td width="25%"> 2500-3600 </td> </tr> <tr valign="top"> <td width="25%"> Насос г/у </td> <td width="25%"> 5500 </td> <td width="25%"> 5500 </td> <td width="25%"> 1100-1500 </td> </tr> </tbody></table>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нискока не сомневаясь в твоём опыте действительно можно покрутить, токо не 2000, а повернуть руль - зафиксировать, нажать нежно на газ, 1000 оборотов достаточно, если пошевелится - нормально не работает. - жижу в ГУР надо менять раз в 2 года минимум, есть способ проверить. - клапана в рейке не терпят скачков давления из-за флуктуаций (простите) угловой скорости насоса ГУР - они начинают жить своей жизнью, когда мотор начинает колбасить более, чем гасит маховик, хотя всё исправно. Покрутить - я имел в виду на "P" на руле не должно быть вибраций, потом медленно поворачиваем в сторону, в момент поворота на руле может быть небольшая "зыбь" типа "зззззззз" или "ссссссс", ощущаться, слышно быть не должно. Далее фиксируете руль в повернутом положении, все вибрации должны сразу прекращаться... Само-собой, на прогретой машине.