Ответ: Расход масла на А-4 2.0 именно тогда и смотрели, масло максимум даже выше, а загорается каждые 100 км, пока не обнулить комп, я ж говорил, что приговорили на щиток приборов, но менять дорого
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да ради Бога... воспрос только - что смотрели и какие цифры были? наприговаривать можно что угодно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пойми, у меня когда загорелась лейка, я первый раз долил 0,5л, потом все равно загорелась через 100 км, после чего снял клемму, и проехал без лампы 1100 км, когда действительно минимум был, второй раз уже когда загорелась, я специально долил еще 0,7л, чтоб выше уровня было, проездил 100 км, загорелась и не сбрасывая на СТО, там мне и сказали это
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так а в целом и общем - сколько проехал и сколько долил (вообще всего)? Я просто все смотрю на тебя по поводу масла - кастрол спорт. Вот и пытаюсь посчитать жор - стоит мне переходить или нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дочитал.... Легче не стало. Походу вот такой вопрос возник. Если температура масла критична (где-то в прошлом году тут графики летали) почему машины её не меряют и не сравнивают с расчетной? Им бы орать благим матом: "Горячо!" И ещё. Что мне ждать от дилеров (я пока ещё на гарантии) в случае потдтверждения обжорства?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну, если жрет больше литра на тысячу, то, скорее всего, двигатель по гарантии заменят... ПС. У меня еще на гарантии, но ни с какой стороны не придраться.. ибо жрет литр на 5 тыс..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а там не в лоб, а надо считать хитро... по оборотам, трём температурам... она разная во всех режимах работы мотора... да и зачем? замены мотора после настоятельных жалоб. (ну или мы тут чего-то придумаем... хз...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не верится в особую хитрость. Снять 5-10 параметров, пересчитать и сравнить с таблицей... Уж текущий режим они знают. Зачем? Я так понял что это прямое указание на фигню - нет? И потом - они её все-таки меряют, то есть знают что с этими показаниями делать. Жал на тормоз у себя, как тут писали. Вечером 2.5-3 и утром тоже. Смотрел на трубки 5,7 - они с хомутами. С шипением сложнее. Какой-то звук есть но он пропадает очень быстро после останова движка.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 лампочка загорелась на трассе, ехал примерно 100 км/ч, защита как раз поломана в том месте где эти отверстия(в выходные посмотрел, еще немного подлатал, но одназначно надо менять), масло с допусками http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/specific_505/
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что за способ проверить жижу в ГУРе? мне что то он не нравицца, но пока еще не пойму почему и что с ним
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 способ обычный - берем белую бумажку полоской, опускаем в бачек ГУР, вынимаем, смотрим цвет - если пожелтела жижа - менять. если сложно определить - купите банку G 004, капните из неё на бумажку - сравните...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это я про прошлые дела говорю, еще когда занимался только лампой, сейчас уже к лампе проще отношусь, сразу клемму снимаю, по сравнению с шелл 0в30 лл, жор уменьшился в 2 раза ровно по проходу 3500 км
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 знать-то знают, только АЛТы масло жрут, как жрали, так и жрут, т.е. знают, но не всё. точнее, сейчас вроде до них дошло, на новых моторах... ну на это ушло, хз, лет 7-15... и не токо ВАГ, но МБ и т.д., да в общем, есть ощущение, что им там на аутсорсинге одна контора делает системы смазки ну и ок, всё нормально... чуть шипеть может баченок, особенно, когда там чуть грязи есть... или дроссель... нормально, счаз, боремся за температуру масла вообще...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да и не надо меня уговаривать - я прекрасно понимаю важность для двигателя и машины в целом температуры масла, и совершенно согласен, что дожны быть две ошибки "oil temperature is out of range. too hi." и "... to low.". Мало того, надо ещё желтый транспарант юзеру вешать "oil temp!". Ну а что от них хотеть, они логи нормальные сделать до сих пор не могут, что-то где-то начал появляются freeze-frames, да и то... нормально - таймстемп, ошибка, параметры всех или связных блоков - в виде листа. так и не сделано. Ну ладно раньше у них памяти было мало, а сейчас что? Да ниче Долбо*бы... ЗЫ Да, по теме. Самое смишное, что тех датчиков, которые есть совершенно достаточно, чтобы определять не только температурный режим, но и 2-3 самых распостранным мех. отказа, приводящих к этому, типа потери производительности маслонасоса, отказ маслотеплообменника... и т.д. (насоса - не по штатному датчику, можно считать косвенно и, как не странно, более надежно, штатный датчик - барахло, он закоксовывается со временем и не пашет) ну и т.д. и т.п.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я не уговаривал, а хотел понять почему этого нет. Теперь яснее стало. Спасиб
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да не за что. Это всё из категории "лучше не знать". Ширпотреб всё это. Даже РС6 и Р8 - ширпотреб, увы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Миниотчет: За 6 месяцев проехал 32000 км. средний расход 400 гр./т.км. 3 замены масла (фильтра... масло меняется само). Замечено: - чувствительность к сорту масла, но не большая гр. 50 не больше... сейчас потре***ет Aral 5w40 (502.00). - основной жор происходит в пробках. Что-то где-то не охлаждается... Был новогодний период (пробок нет, холодно) при пробеге за 10 дней порядка 1500 км расход = 0 гр. Возможно чувствительность к температуре масла. Но возникает вопрос - почему одинаково жрет на 5вэ30 и 10вэ60? Если мотор чувствителен к температуре масла, т.е. к предельным температурам используемого масла (высокая), то Хвэ60 должно употре*****ся на много меньше... - При замене масла (новое масло + фильтр) первые 1000-2000 расход очень низкий, после начинает увеличиваться. Возможно качество самого масла (кто-нибудь пробовал буржуйское родное заливать? т.е. не паленное… может мы пользуемся не там маслом? как и бензином тоже)... - Теперь про лейку. Определение минимума масла происходит исправно. Если она загорелась, значит действительно масла минимум. А вот выход из этого режима (что уже не минимум) достаточно замысловатый. Как и всех после загоралось каждые 100 км... точнее 99.9 км! Выход - открыть капот, открыть горловину, отсчитать до 5, закрыть в обратной последовательности. Теперь другой метод... Не буду утверждать, что данный метод будет работать у всех... У меня работает однозначно! Метод выключения лейки Залить масло. Проехать на ручном режиме минут 5-15 на высоких оборотах (~4500-5000). продолжаем наблюдать ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 отчет - это хорошо. в принципе, большинство наблюдений соответствуют накопленному опыту. масло - да, сильно не влияет, на малых пробегах. да, не охлаждается. одинаково жрет, т.к. у более стойкого масла и вязкость тоже выше, а большая вязкость приводит к его более медленной циркуляции, и сл-но его температура растет больше, чем для более жидкого. ну то есть шило-на-мыло... у меня масла нормальные - не паленные, да и такие же проблемы и у самих немцев в Германии. конфу читать надо лампа сбрасывается после 25 секунд открытия капота - горловину открывать не надо это временная мера... пока масло не станет гуще, а грязи в картере мотора больше... (наверное, мне пора уже "разродиться" на описание, как мне кажется, наиболее достоверной теории.)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа! Кажись, мои проблемы с последним жором масла имеют под собой причину: - машина простояла в гараже три дня - свободного хода педали нет вообще (раньше было два, два-с-половиной качака) - перед тем как завестись, потрогал клапан около переборки - вакуума нет (не зашипело) Таким образом, либо снова клапан выбило, либо патрубок какой-нибудь рвануло. В общем, двигатель вышел на "доремонтный" режим - отсюда и жор. В ближайшее время поеду в сервис, будем разбираться, где у меня подсос открылся. Ведь до этого было все относительно ОК. Видимо, рано радовался. Причем на прошлой неделе слышал подозрительное шипение, но к сожалению, не придал этому должного значения.... Кто-то из наших заказывал всю 12-ю группу. Скажите, это сколько в деньгах?