Ответ: Расход масла на А-4 2.0 лампа загорается ровно через 1000 км, расход где то 200-300 з.ы. кстати раньше кто то в этой теме писал про чудо элексир помогающий побороть жор масла
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24231.html а у нас кто-нить менял поршневые кольца?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Maxiva вроде МСК тока менял, или кольца тож?? Блин, че ж делать. У меня выхлоп реально воняет маслом. Позавчера снял тройник, он мокрый, в масле. Поменял на старый, расточенный до 6мм. Без особой надежды. Еще хочу снять бочонок, посмотреть в каком состоянии. Катализатор тоже убитый, позванивает - менять нет смысла, с таким расходом надолго нового не хватит. К зиме придется заниматься подвеской: задние пружины просели, спереди изредка подвывает подшипник. Уже месяц изучаю рынок б/у машин в диапазоне до 600. Из новых за эти деньги и даже больше (до 850) ничо не нравится, все ведра, включая Мазду 6. Еси тока новый Аккорд, когда он появится. Из Германии ща ваще нерентабельно тащить. Пока просмотрелся к японским Легасям 3-х литровым (250 кабыл и полный привод), если уж брать японца, то драйвового :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не-а. Мыслю так: "Танцы с бубнами" вам помагают тоько от того, что вы боретесь со следствием сломаной механики, в результате которой увеличился объем картерных газов. Согласно тому, что здесь пишут, ваш опыт показывает, что масло летит в камеры сгорания в основном через ВКГ, а не мимо колец. По этому повысив на время эфективность системы маслоотделения вы временно решаете проблему и складывается ошибочное впечатление, что с механикой все ОК. Именно!!!! Что и обратило на себя мое внимание - лиди пишут, что на глаз все, как и вы говорите ОК. А прибор им показывает элипс. Т.е гильза не износилась, а деформировалась, т.е. возникает идея о склонности гильз в альте к деформации! Учитывая инноваторство вашего легкосплавного блока с скорее всего более твердоматериальными гильзами, по-моему, данный вариант имеет право на жизнь. При этом затратность устранения подобного конструкторского косяка могла бы объяснить отмороженость VAGа в даном вопросе. Ну не совсем. Согласитесь, что при значительном количестве масла во впуске особо ориентироватся на показания компресометра не приходится. Вам бы расходомером объем картерных газов на разных режимах замерять и сравнить с Альтом у которого с жором более-менее норма. Так у всех и ломается. Пускай отзовется хотябы один человек у которого при пробеге за 100 тык отсутствует жор. Тоже не могу согласится. Я вас попрошу только не обижатся, но откуда и на основании чего вы берете информацию про запредельные режимы, температуры и т.д. в вашем двигателе. У вас, что би-турбо, ФСИ и т.д с мощей за 200 кобыл? Для 2 литрового мотора 131 конь это холостой режим. Призираемый большинством Форд еще в 92 году выпускал двухлитровики с 136 л.с. Именно такой у моего однокласника. При пробеге около 370 тык он подливает сейчас от замены до замены до литра. Причем над мотором издевается жестко!!! Да и нормальный рабочий температурный режим масла значительно выше чем 90 градусов (т.е. пару градусов ничего не решают). И почему ему забиватся, вы что туда льете М-10? В конце концов, насколько я помню здесь уже тему "теплообменник" проходили и результ действительно "0". А вот работы по цилиндро-поршневой групе (замена колец, раскоксовка), как-никак, а ситуацию улучшила почти всем. Ну кроме вас, почему-то. Видать элипс слишком большой... Ну если продолжать боротся со следствием, то Wynn's, судя по его описанию, может оказатся "баночкой- выручалочкой". К стати я лично, если бы и лил что-то в свой мотор, то тоько от этого производителя.;-)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 Vet: есть сырмяжная правда в твоих словах. и уже вспоминаю отчеты о капиталках, заменах МСК и т.д. и т.п. Однако прежде чем тратить хоть и не большие, но все же деньги, хочеться быть уверенным, что трата будет на зря, как у Maxiva (или я ошибаюсь?) Тока вот в мануале вычитал о такой вот "Проверке на утечки" В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии. Оборудование, необходимое дляпроверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.[/U] Мне представляется, такая операция позволит определить, что делать с жором: капиталить или разбираться с вентиляцией картера.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 После капиталки двигателя (замена колец и колпачков) проехал без проблем ровно 1000 км. Потом все тоже самое. Правда, про состояние цилиндров ("Идеально") - со слов мастеров, которые производили визуальный осмотр.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значит, проблема в цилиндрах? Ну, если все остальное исключено? Я недовно поменял и боченок (был внутри весь в нагаре), и трубу от боченка во впуск, и патрубки, а результат - 0, точнее, 500 гр не 1000.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, никто не изучал тему маслоуловителей? Может нам какую-нибудь такую хрень заколхозить http://www.402.ru/moto/p/346 ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вот тоже начал об этом думать, надо с кем - нибудь знающим посоветоваться
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Vet привет! "Тоже не могу согласится. Я вас попрошу только не обижатся, но откуда и на основании чего вы берете информацию про запредельные режимы, температуры и т.д. в вашем двигателе. У вас, что би-турбо, ФСИ и т.д с мощей за 200 кобыл? Для 2 литрового мотора 131 конь это холостой режим. ". С точки зрения температуры (уже писал) в бочонке (клапан рециркуляции картерных газов) если смотреть от носа машины вход из картера у меня сухой. А вот за мембраной вход из крышки ГБЦ там ужо масло. Таким образом на мой субъективный глаз - в верхней части ГБЦ масло не достаточно охлаждается (многие указывают, что парит...). А вот маслоотбойника или сеточки у нас нет. Крышечка то по высоте тоненькая м.б. из-за нее все проблемы а? Как думаешь?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В русском инете есть форум где люди не на жизнь а на смерть бьются о том, из чего ПРАВИЛЬНО варить Суп-Харчо: из говядины или из баранины. Я борюсь с АЛТом, а не с Алтовладельцами Замечательная фирма Бош выпускает устройство для измерения динамической компрессии (во всём диапазоне оборотов). У нас, в Мск, есть такие Бош-сервисы - у них есть. Возможно, есть и у вас - попробуйте (Мне, почему-то, кажеться, что после того, как к ВАГу попал первый дефектный АЛТ, была проверяна вся ЦПГ, и, если бы, проблемы были с гильзами, начиная с 01-02 мг шли бы блоки с новыми гильзами повышенной прочности. Нет?)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Силиконовой замаске от Виннс - отказать. Полное фуфло, ничем не помогает, при -20С мотор либо не заведеться, либо развалиться. Докладываю подробно в исторической последовательности. Где-то пару месяцев назад, перед идеей мыть кронштейн снаружи, я упражнялся с теплообменником. Была (и есть) идея, что там скапливается грязь (внутри). Предпринимал ряд попыток эту грязь оттуда "выгнать". Успехом увенчалась одна: взял полоску утеплителя 42х442 мм, обернул маслотеплообменник вокруг (по торцу), сзади соединить было не с руки - получилась буква "С", если смотреть на него в фас. В таком состоянии проехал 100-200 км. Лампа перестала срабатывать каждые 100км. (До этого - как часы раз в 100км). Но начал шалить климат - температура гуляла, в зависимости от скорости движения. И решил, что перестарался и полоску вынул. После этого машина прошла прим. 2000км без лампы, без определяемого по щупу жора. Масло было не свежее, где-то 5ткм, но чуть разбавлялось новым, не более 25%. Дальше опять начала срабатывать лампа, как часы, раз в 100км, появился жор около 250гр/1ткм. Так машина проехала 1ткм. Далее, я помыл кронштейн снаружи, керхером и карбклинером - ничего не изменилось. Далее была залита "замазка", было пройдено ок. 120км, лампа сработала на 100км, масло было откачано из картера, фильтр не менялся, залито новое масло в колчестве 3,5 литра. Таким образом в моторе остаалось 10% старого масла, 1% силиконовой замазки и старый фильтр. На цвет получилось как не новое. Далее бы сразу же обклеен теплообменник "постоянной" теплоизоляцией, примерно 40%, таким образом: Т.е. две полоски: одна сверху, вторая снизу, буквой "u". Срабатывание лампы прекратилось сразу же. Жор, определяемый по щупу, тоже. На данном этапе пройдено не много - 400км, лампы нет, жора, определяемого по щупу нет (т.е. в сколько нибудь заметных количествах). Климат шалит, точнее шалил особенно первые 100км, сейчас меньше. По климе - не понятно, либо у меня подыхает термостат, ему 7 лет - срок, либо темпообменник постоянно живет в режиме - засорился/очистился. Со вторым сложно, вроде есть основания думать, что грязь высокотемпературная, т.е. сажа, а она должна со временем а) отмыться б) осесть в фильтре. Продолжаю наблюдения. ЗЫ Кому хочется попробовать - самое простое взять полоску гофрокартона (упаковка) вырезать 42 мм по ширине, 442 мм или более по длинне, снять бачек ОЖ, засунуть полоску снизу теплообменника, снять разъем с генератора, засунуть туда руку, обернуть полоску вокруг теплообменника, сзади концы неплохо чем-то скрепить. Пока сухо - пойдет, когда пойдут дожди - есть два варианта а) размякнет и приклеется, чем превратиться в постоянное решение б) размякнет, порвётся и улетит. Обатите внимание, чтобы материал выдерживал хотя бы 150С, лучше 200С. Т.е. не особо горючий. ЗЫ Как же замечательно ездит АЛТ, когда не летит масло во впуск - Сказка