Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не понял, что то наверно пропустил в обсуждении трабла. но как термоизолляция теплообменника влияет на улет масла во впускной коллектор?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот, например, №12 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=4E700569
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага, спс... но все ровно не понимаю логики, укутывая теплообменник теплоизолляционным слоем мы повышаем термосопротивление, тем самым затрудняем конвекционный теплообмен с окружающей средой (в нашем случае подкапотное пространство) и как следствие имеем меньший теплосъем с масла в теплообменнике... а ты говоришь про испарение и перегрев масла... для снижения температуры надо наоборот повышать теплосъем с теплообменника.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В теплообменнике (он же - "ойл куллер") происходит теплообмен между маслом и антифризом. Классический пластинчатый теплообменник.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 gosy а можешь по-подробнее картинки выложить? с установленным бачком и "панорамный вид"? чето не могу сообразить где это
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну понятно, но зачем теплоизолировать отвод тепла в атмосферу? вот это не понятно!!! теплоотвод масла основной осущ.антифризом и немного через стенки в атмосферу... ну любой здравомыслящий человек в теплоизоляции не увидит смысла. единственный смысл - это снижение вязкости масла у стенок и улучшение его прохода через сечение. но это незначительно на таких мизерных площадках.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 На самом деле у меня те же вопросы. Когда-то давно (примерно год назад) я менял этот самый маслоохладитель. Старый - распилил. Поперек. Что называется, извольте любоваться: На мой взгляд, имеено в этом дивайсе нет никаких застойных, а равно как и других, "загустевших" проблем. Распил производился только что снятого, еще теплого охладителя. Масло и антифриз свободно вытекали из него, практически отовсюду. Фотография сделана после легкой продувки сжатым воздухом - просто для того, чтобы виден был сам распил.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну раз у человека есть эффект, значит он есть. только я этого делать не фижу, так как эффект ложномнимый.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По поводу различных эффектов. На 9-е мая ездил на дачу. Средняя скорость - 140 км/час. Расстояние без остановки - 200 км. Расход масла - ноль. Возвращался с дачи. Расстояние, понятное дело - такое же Средняя скорость по трассе - 100 км/час. Перед городом попал в пробку. На полтора часа. Средняя скорость - 1,5 - 2 км/час. Расход масла - ноль. Температура за бортом была около +24 Вот кто мне это объяснит этот эффект? То, что машина на трассе не кушает масло - замечено не мной одним. Но вот после трассы в пробке все ОК - это уже что-то новенькое.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а у мну все по прежнему - 1234км - и лампа тут как тут (это я воздухан поменял - думал лучше будет сосать воздух через него, а не из картера - но оказалось пофиг )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здравствуйте, всем Уже год как являюсь владельцем ALTa. Покупал с пробего 42 тыс. Сейчас уже под 64. В тихую читал ваш форум. Пробовал после этого точить тройник - бестолку, менять боченок - бестолку. Как ела при покупке - продавец предупредил 200-500 г на тыщу при московской езде так и ест. Единственно, что было интересное это то, что в течении месяца ни съела ни грамма по щупу. Прошлым летом ездил на мобил 5w40 (c ним и купил), на зиму залил 0w40. По началу жрала прилично 0w40, хоть и зима была. С середины марта - масло пора менять, уже купил на лето 5w40, а старое ( 0w40) никуда не уходит - так и проехал тыщи две без доливки. Манера и условия езды не менялись. Решил уж, что само прошло. Но нет после замены поехало опять. Все таки это какие-то глюки в вакууме. Но в принципе, для себя решил, что никакой бед нет, если жор будет в таких пределах , не надо и сильно заморачиваться. Был бы картер побольше, или бачок какой-то заправочный. Чтоб по капот поореже лазить. С низким то уровнем вредновато ездить длоя компенсаторов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сделал раскоксовку лавром, до неё компрессия 11,5-12,5-11,5-13, расброс немалый (пробег 120 тык), после раскоксовки результат приятно удивил 13-13-13-13, махнул вакуумные клапаночки и трубки, те про которые gosy97 твердил, свечи и соответственно масло (SLX LL3), машинка поехала гораздо бодрее, за расходом маслом буим наблюдать....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я говорю о перепаде температуры масла внутри темпообменника примерно в 10С и соответственному изменению его вязкости, а теплообменник внутри "предлагает" СОТНИ путей для масла, и, в зависимости от вязкости, тепловой конвенкции/ускорений XYZ, оно течет по разным путям, и когда на ХХ задействовано от силы 50% этих путей, возникают зоны, где масло не течет, далее происходит разгон, в момент которого поднимается давление масла в ДВА раза (2бар - ХХ, 4бар - relief valve), должна происходить 100% загрузка теплообменника, а если в масле в зонах, где оно "стоит", находится примесей выше некоего критического значения, там вязкость будет выше, чем насос может на 4бар выдуть. Соответственно, укутывая его, я уменьшаю вязкость в "застойных зонах". Ну и насос выдувает его оттуда. Примерно так Не надо забывать, что скорость оборота масла в моторе катастрофически низка (мы помним, что с голов масло стекает под действием силы тяжести? а масло - это не вода, даже при 100С). Т.о. воздух имеет некое воздействие, вопрос, собственно, упирается в скорость масла, воды, воздуха и их температур, и если с последним понятно - можно более/менее точно посчитать, благодаря кучи датчикав по маслу/воде, то с потокам оценивать сложнее, но в целом понятно, что масло течет медленно, вода раза в 2 быстрее, а воздух - в зависимости от скорости, хоть в 20 раз быстрее... а там дюраль... Нет, конечно, у меня цифр нету - я не Ваг, да и у кого они есть?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 продолжаю наблюдения 626 км - ОК лампы нет масло не смотрел с 400км клима жестко глючит при отключении кондея, жарит. Но я, чудак, вспомнил, что у меня дырка в радиаторе - система заводушивается, нажимая на газ, слышу - булькает в печке. Пока попробую заменить радиатор.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 при движении на скорости 200 при +25С+ воздуха - ДА. при тошнении в пробке - НЕТ. (Нет - в сколько-нибудь важных количествах.) Но на большой скорости поддон картера хорошо работает. Т.е. на каких-то отдельных режимах, чуть-чуть...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну ведь охлаждение не только за счет динамического напора воздуха (конвективный динамический), а еще просто обыкновенный теплообмен... а радиация? она от скорости не зависит и присутствует всегда при излучении телом тепловых волн. ладна, я просто не уверен что такая весчь сильно поможет нашему общему траблу. но тебе надо отдать должное о проделанной работе. и мой всем совет, хорошенько промыть моторный отсек, или просто мотор, так как чисота залог хорошего теплообмена
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня других объяснений нет, возможно и это спорно, но оно хоть теоретически возможно, я, лично, не вижу а) противоречий б) фактов, не укладывающихся в схему. а вот с этим я уже обломался - это в проблеме с лампой/маслом не помогает - помыв что-то, типа, теплообменника, увеличивается его обдув по всей поверхности, что на перепаде вязкости не сказывается, видимо... уже пробовали же... не помогло, поэтому пытаюсь докапаться с другого бока - с изоляцией. ну собсно позитиф уже 1 раз, на 2ткм был...