Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А какой расход масла у тебя был и можно ли установить эту изоляцию не снимая впускного коллектора ,например снизу ? Попутно вопрос - у всех ли на холодный движок в теплую погоду (где-то 15-20град.) при запуске есть обычные повышенные прогревочные обороты ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у мну есть, где то 1100-1200 об/мин около 1 мин потом до ХХ опускаются
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 gosy97 можно подробнее, как эту теплоизоляцию на кулер установить, на фото видна полоска на нижней его чати ? лейка еще не загоралась?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А я вот размышляю над тем, может ли почти мертвый катализатор как то влиять на тепловой режим. Если кто обращал внимание, то кат стоит не под днищем, а прямо в райне двигателя возле коллектора.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чесно говоря - не понял к чему это.. А мне-то и проверять нечего. Мотор не тот.А для вас это впринципе вариант... Нет, конечно. Тут проблема, если это действительно элипс в гильзах, не от недостатка прочности(они же не стерлись), а от несовместимости деталей (включаяя их форму и размеры). Не пойму почему вам кажется, что изменение главной, можно сказать концептуальной, детали двигателя должно было бы быть проведено концерном с легкостю. А вот увеличение пропускных каналов тройника или утепление теплообменника по сегодняшний день откладывается???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 To gossy97. И после этого вы дальше будете утверждать, что с ЦПГ в Альте все шоколадно?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С удовольствием бы поздравил, но к сожелению рановато пока. А если уж говорить на эту тему, то возможно положительный эфект в плане жора от теплоизоляции теплообменника, я бы связывал исключительно с особенностю схемы системы охлаждения вашего двигателя... Теплообменник у вас питается охлаждающей жидкостю не от выхода с ГБЦ, а непосредственно от определенного места рубашки охлаждения. Повышая температуру в маслотеплообменнике вы затрудняете протекание охладждайки через него и соответственно напрвляете жикость на охлаждение 3-4-го цилиндров.... P.S. Было бы неплохо посмотреть компом как влияет теплоизоляция теплообменника на температуру масла в картере.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в моем авто, до меня в ганслэнде масло меняли раз в 30 тыс.км. и х.з. с каким временным промежутком рассуждений мало, нужны доказательства, примеры исследований нескольких АЛьТтов, что самое удивительное, ведь не космический корабль, а точного решения проблемы за 7 лет производства пока нет, кот. канули уже :rotate:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Могу конечно ошибаться. но полгода назад вроде бы где то в нете накопал что для ALT двигателя изначально щуп сделан с ошибкой . Ну типа того что рабочий уровень масла должен быть выше указанной риски. Проверить легко-посмотрите маркировку на щупе и номер на ETKA и сравинить. Просто могу предположить что работа двигателя в пограничных режимах отличается все же он оптимальных, соответствтвенно и расход и т.д. и т.п.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Думаю, что почти мертвый катализатор может влиять на температурный режим двигателя, ибо лямбда дает искаженные параметры для смеси, но, как мне кажется, этот разброс не может коренным образом влиять на температуру маслоохладителя, т.к. масло нагревается еще в двигателе, теплопроводность воздуха достаточно низкая для того чтобы нагревать маслоотделитель теплом катализатора, а установка дополнительной теплоизоляции лишь должна увеличивать температуру масла. Отсюда вытекает еще один вопрос - у тех, у кого катализатор исправный, тоже есть проблема с маслом...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1012km OK расход масла составвил 200гр. машина едет от "хорошо" в пробках до "отлично" по трассе. что, в принципе, соотносится. надо ещё понаблюдать, будем надеятся грязь отмоется и прогресс будет. Добавил: клима шалит, но вроде меньше. масло долил до Max на горячую (200гр).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вряд ли, проблемы что при -20С, что при +20С, а машина рассчитана что-то на -40..+40С в тени...