Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Гы! А списывать всё на "это у вас кольца залегли - капремонт"... радует?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да, меньше, но есть ещё 4.2 077.х, где вообще никаких стаканов нет - и ничего, работают Логичнее не списывать перегрев на ОЖ (с ним просто), а на масло, т.к. оно тоже забирает тепло из мотора, в частности, поршня охлаждаются на 2/3 маслом... и вот в таком случае и с ЦПГ последствия возможны, последствия...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это была не шутка. Маслоотделитель у вас стоит на трубке отвода газов непосредственно из картера. Его я и имел ввиду. Короче говоря в вашем случае большей части газов почему-то легче выходить через клапанную крышку, чем через предназначеный для них маслоотделитель. Это склоняет к мысли о том, что у вас там есть проблема. Причем, судя из того, что никто больше подобного не наблюдает, то именно и только у вас.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ??? Вы и вправду так считаете? Посмотрите схему еще раз и внимательно проанализируйте, что будет со значениями вакуума за дросселем и в картере. ОСОБЕННО при сбросе газа, что постоянно приходится делать в пробках.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 схему чего? проанализировать что? В маслоотделителе, как вы его назвали (что частично, %% на 5 справедливо) стоит обратный клапан, пропускающий воздух только в направлении от картера в додроссельное пространство. (И в задроссельное (впуск) всегда.) Вам видно?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Правильно. Теперь развивая мысль обратим внимание на разницу в диаметре трубок соединяющих даную деталь (которую я нигде и никогда не называл маслоотделителем!) с додроссельным и задроссельным пространством и осознаем, что трубка тонкого диаметра, работающая всегда, расчитана на отвод газов на холостых, а на оборотах повыше включается в работу ее "колега" с значительно большим диаметром. А что происходит в пробке, когда вы раскрутив мотор отпускаете газ, перекрывая дроссель? Помоему очевидно, что некоторое время пока обороты не упадут до холостых вакуум задросселем будет ЗНАЧИТЕЛЬНО привышать вакуум в картере, так как трубка тонкого диаметра справится с выравниванием давлений поопределению не сможет. Ну а разница этих давлений будет способствовать засасыванию масла в камеры сгорания через неплотности в ЦПГ. P.S. К стати рассверливая тройник вы часом не увеличивали пропускную способность именно этой тонкой, работающей всегда, магистрали ВКГ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хорошо бы подтвердить чем - нибудь свои слова, а не строить предположения по рассверленному тройнику - объясни пж чем это грозит з.ы. и что тогда ты называл маслоотделителем?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну да. Нужно взять чей-то разобраный масложрущий ALT, нутромер и поставить точку в варианте с элипсом гильз. Ну или разными коствеными методами, которые здесь многие описывали проверить этот вариант. Я не имел ввиду, что это вам чем то грозит, кроме, ИМХО, легко нестабильной частоты вращения вала двигателя на переходных режимах. Добавлю: не из под клапанной крышки, а из КАРТЕРА! Эта трубка одним концом подключается к кронштейну масляного фильтра, другим к сфотканому gosy97 четвернику.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я не очень хорошо разбираюсь в моторах, но как мне кажется элипс гильз(если я правильно понял суть предположения) отражался бы на компрессии или нет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Согласен. Только при традиционном замере компресси врядли что-то получится определить, кроме наличия или отсутствия разброса показаний из-за того, что у вас масло в впуске. И компрессометр может показывать так званую масляную компрессию. А вот этот метод это уже что-то:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Особо образовываться ему там не с чего - ХЗ. Но сначала будет прорыв газов из камеры сгорания в картер в количествах "выбило маслощуп", а после этого только масло начнёт сосать в цилиндр. Собственно масло уходит в цилиндры не из-за разряжений, а из-за неплотностей пары цилиндр-"кольцо" и, что важно(!), его остаётся много на стенках. (вакуум - не, никакой критики это не выдерживает - степень сжатия 10,5, давление горящей смеси - даже затрудняюсь - десятки атмосфер. перепад в 0,2-0,3атм (на каких-то режимах) масло, конечно, туда не засосет) но...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 1709 km OK масло съело где-то 200гр (с 1ткм.) я пока бы этим не заморачивался, в конце-концов, 170ткм пробега и расход масла под 300гр/1ткм - не ужас-ужас. Кроме того я крутил почти до отсечки на ручном режиме много раз - могли и кольца "подзалечь" и как говорит Vet - "сосало" (оставалось на стенках много, в моём понимании). продолжаю наблюдения. А! Позитиф. Машина едет бо-жест-вен-но. Клима кошмарит меньше - уже сносно. Я думал: теоретически это грязь, а не моё утепление, т.е. должно получится в итоге идеяльно. А про "расход масла на высоких оборотах" - подумаю, маленькие шансы есть. (это было бы круто )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну я выше, вроде как, уже ответил. так же обрати внимание, что сечение этих трубок - лишь нежное воздействие на точность смесевки, а не сакральное действие с давлением. т.е. на ХХ можно подмешивать одно количество воздуха за расходомер, на высоких оборотах другое, чтобы Евро-4 таки была Евро-4
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 понял, но это не все элементы маслоотделения, про клапанную крышку забыл. она там половину или больше на себя берёт...