Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ситуация не очень радостная... 2048 km OK но появилась проблема с жором масла на скорости. был заменен радиатор, а оказалось, что у меня вода была на -20С где-то, а залили на -40С где-то. И клима кошмарить перестала, но выросла зависимость от воздушного охлаждения. Короче надо сначала начинат думать че утеплять и как или что ещё...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я предлагаю сначала установить причину жора, какой бы она не была.. А знание истиной причины - это больше половины решения проблемы!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 во-во... мне даже интересно простое - сколько ткм и на скольких машинах и при каких условиях надо потом проехать, чтобы доказать, что это оно....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я два раза разбирал дв. Первый-замена МСК, кольца, вкладыши.Результат - 0. Второй раз - МСК(оригинал), поршня в сборе, вкладыши, проверка-притирка ГБЦ(ОКей). Результат - 0. Менял масла от 0-30 до 10-60, от полусинтетики до синтетики. Результат - 0. Самое интересное расход всегда оставался неизменным P.S. ...А истина в вине....:drunk2:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, ветка, на которую ты ссылаешься... http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24231-20.html Во-первых, нет допуска Вага по элипсности, единственно, что я нашел - отклонение до 0.08 мм. И нельзя на стенде мерить с какой-то приблудой. Во-вторых, в той ветке сказано, что в этом горшке была компрессия 7. Тут у всех компрессия... ну ты видел, да, цифры Демиана? В-третьих, в той ветке нет одной сущей чепухи - цифры, сколько человек проехал после замены колец без проблем. Если считать в лоб 13/01-08/02 = 2ткм, то с 08/02-09.07 = 10ткм. Т.е. вообще ни о чем. В-червертых, ему гильзы не меняли, только кольца. Тогда причем здесь (и там ) флейм об элипсности??? В-пятых, Максива менял кольца. С новым патнамбером. Вообще никакого результа. Ну то есть ни о чем.... Может прокомментировать?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Обязательно прокоментирую, сейчас не могу- надо ехать... А в плане как проверить последние предложеные варианты в Эльзе все присутствует:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мужики, так к чему мы пришли? Я понимаю что не решаемых проблем не бывает, но попахивает этим!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сумма замены ГБЦ и помпы составила 187 с копейками тысяч. Как проеду тысячу обязательно доложу,сам в ожидании.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем, здравствуйте! Поменял я тут клапана и шланги вакумные 06B 133 751 AT (для МКПП). Про расход масла сказать точно не могу(на самом деле я четко не засекал, просто подливаю потихоньку), но тормоза стали немножко лучше, МАСЛЁНКА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 100км.(только при реальном мин.) А самое главное, через некоторое время, машина поперла значительно резвей. Такой вывод: негерметичность этой системы очень влияет на движек в целом. И на расход масла видимо тоже. Я думаю, что его меньше стало попадать во впуск и всё постепенно очищается от нагара. Спасибо за подсказку gosy97! И еще, тут было замечено, что масло во впуск не летит из картера, а в основном из крышки головы. Может стоит уменьшить отверстие из головы к циклотрону? Там ведь даже сеточки нет. Была тут такая мысль, но не развили. Кто-то ставил туда ерша от сапуна ТАЗа. Может, стоит попробовать что-то поплотней? Два ерша, к примеру)))
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 где то годик назад, перед покупкой мной авто, прежний хозяин тоже потратил порядка 190 тыщ руб на замену ГБЦ + маслонасос + помпа... Итог был через 10 тыщ км - 0.5 литра на 1000 км. Голова тут непричем... Из соображений: Жор идет через поршневую (элипс, кольца... и.т.д)... А вот причина может и кроется в перегреве. Всеж люминевый блок тепло отдает намного хуже чем чугун...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Загоралась как миленькая через 100км, пока клему не скинешь. Только тогда до реального мин.,а потом снова через 100км. А сейчас, я даже клему не снимал, перестала загораться. Только, когда реальный мин. наступил. Долил и не горит больше через 100 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я тож махнул трубки и клапаночки вкуумные+ раскоксовка, х.з. 1000 км проехал, лампа молчит, уровень пока в норме(масло новое), ну у мну всегда так, первые 2,5 тык не ест, а потом 200гр. съедает на 1 тыс.км., посдедние 2-3 тыс. перед заменой( до 10тыс. км) немного поболя ест 300гр.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В вложении из предидущего моего поста проверка элипсности цилиндра в трех точках от ВАГа с картинками. Отвечу так: внимательно и вдумчиво перечитайте их ветку. Пост (седьмой на первой странице) из нее, который обратил на себя мое внимание (я его уже цитировал здесь) никакого отношения к "главному герою" с его приключениями из той ветки не имеет. Человек из собственной ПРАКТИКИ пишет (цитирую повторно):"Вот не помню но недавно делали мотор 2.0 AZM возможно и был .кто то его гильзанул жигулевской гильзой и попал в рубашку охлаждения.но ничего подварили загильзовали уехал...Блок алюминевый,грелся ?при визуальном осмотре сеточка нормальная все красиво.а настраиваеш нутромер там элипс 0.1мм-0.15мм ни одно кольцо не справится и не притрется." То есть, человек пишет, что при ремонте двухлитрового двигателя возможно AZM,(а возможно и ALT), но, что самое главное с легкосплавным гильзованым блоком цилиндров аналогичным вашому, выявил элипс цилиндров невзирая на отсутствие визуальных следов износа в них. Про кольца я ничего и не упоминал... ;-) И еще. Я далеко не настаиваю, что элипс цилиндров это причина вашего масложора. Просто, учитывая, что чудес не бывает, а также все проделаное здесь людьми,например: вариант с элипсом в визуально абсолютно исправных гильзах (т.е. таких куда с прибором что-то мерять полезут только уж слишком правильные мастера) выглядит довольно таки реальным. ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ ВСЕХ, КТО ПРОВОДИЛ ЗАМЕНУ КОЛЕЦ, ПОРШНЕЙ И Т.Д.: КТО-НИБУТЬ ПРИБОРОМ ПРОВЕРЯЛ ГИЛЬЗЫ НА ИЗНОС И ЭЛИПС? ПОПУТНО ВОПРОС НОМЕР ДВА: КТО-НИБУТЬ ПРИБОРОМ ПРОВЕРЯЛ НАПРВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ ВСЕХ, КТО ПРОВОДИЛ ЗАМЕНУ КОЛЕЦ, ПОРШНЕЙ И Т.Д.: КТО-НИБУТЬ ПРИБОРОМ ПРОВЕРЯЛ ГИЛЬЗЫ НА ИЗНОС И ЭЛИПС? ПОПУТНО ВОПРОС НОМЕР ДВА: КТО-НИБУТЬ ПРИБОРОМ ПРОВЕРЯЛ НАПРВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ?[/QUOTE] Сабираюсь менять МСК (пробег 280.000-оригинал). 5 000 км. тому назад делал раскоксовку колец, не помогло, жор только увеличился, с 1200км на 600км. Следующий этап по совету моего механика (доверяю только ему ежу добрых 10 лет) это МСК, но он меня предупредил, в процессе работы могут подосрать направляющие клапанов или сами клапана, покажет вскрытие, вследствии чего машина зависнет в сервисе. Так вот, я решил подстраховаться и посмотреть стоимость и наличие направлющих клапанов. Ответ: в моторе ALT 2.0, также как и в 1.8Т - нет направлющих клапанов. Там они не предусмотрены (по ЕТКЕ). В моторах предыдущего поколения они есть (97г/98г/99г), у нас нет! Напрашивается вопрос: что притирать? новую ГБЦ, за 2 000 евро?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 всё пучком. мы пришли к пониманию, почему: - загорается лампа без особого жора - загорается лампа с жором - не загорается лампа, но есть жор ...осталось попытаться поправить какие-то параметры в системе, чтобы оно жило долго и счастливо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 это временно, пока грязь не отмылась... откуда летит - зависит от того горит лампа или нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не. строго говоря - от пробега зависит к 300ткм можно уже и на кольца/ЦПГ/МСК смотреть, но строго говоря - НЕ. А люминий, конечно, лучше отдаёт тепло, чем чугун...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы бредите. Вы хоть понимаете, что вы бредите? 1. Втулки. (которые не понятно есть там вообще или нет) airmeno менял голову, результат <10ткм счастья. Вы предлагаете всем (и ему) проверить втулки. ОНИ НОВЫЕ. 2. Элипс. Отдельное спасибо за выборочное цитирование Эльзы. Человек, написавший про эллипс не в состоянии расставить знаки препинания, ну хоть как-то. Там же он сообщает, что клиент (какой-то) после его ремонта "уехал", очень большое достижение для сервиса, не так ли? И особенно радует фраза "настроили нутриметр" - практически запустили Гагарина в космос. ЧТО ОН ТАМ МОГ НАМЕРИТЬ??? 3. Потрудитесь перечитать свои посты. Резюме. 1. Точно не втулки и ГБЦ. 2. Вероятность элипса 0.00001% при нормальной компрессии. Вы хоть понимаете, что либо "кольца справляются", либо компрессии нет??? Короче, эллипс - забыть.