Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Как я сам успел убедиться двигателей ALT с такими проблемами не 2-3, а легион. Говорят что не помогает даже замена МСК и колец!!! Вот тоже думаю насчет вентиляции картера- последняя надежда. А по поводу датчика - так мне сказали в официальном сервисе. И действительно, открываю, но масло не долеваю и все ОК, датчик гаснет. Мистика, однако.....
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про "разводил" немного.... - А Вы бы хотели ,что б Вам СРАЗУ предложили переборку мотора!!? - Уверен ,что НЕТ ! Ну поймите ,неудовлетворённый клиент ,он всегда будет сервис винить ,я уже привык к этому ...Все чуда ждут... Но поверьте ,идти от простого и относительно дешового решения к дорогому и сложному - это ПРАВИЛЬНО !!! Только так и ни как иначе...тем более когда проблема новая и решение неизвестно...Просто видно не обговорили с человеком всё правильно ,чтоб осознавал ,ЧТО будут делать ,каков возможен результат и возможен ли вообще.... Кстати ,много лет искали жор масла у ,тогда ещё новых ,неизвестных моторов 112 - V6 мерседесовских... Только спустя несколько лет ,нашли меру которая стала лечить от этой проблемы... Стали рассверливать (но чуть чуть )отверстия вентиляции карт.газов в клапанных крышках ,они были диаметром ,примерно 1 мм ,быстро закоксовывались ,да и вообще плохо выполняли свою фунуцию . Считаю это конструкторским просчётом ,тем более ,что ситуацию удавалось поправить ,без ухудшения каких либо параметров мотора! Так что в непогрешимость конструкторов ,которые "раз сделали - значит так надо " - я не верю ,верю в практиков ,которым потом это гавно разгр***** приходится ,да ещё под улюлюканье толпы клиентов
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Странное конечно мнение, но извините, по-моему в моей ситуации, к дешёвому решению проблемы не шли. Просто наугад решили проблему которую совсем не надо было решать. Причём надобность её решения проверить можно было, от них же это и услышал(в каком то патрубке у вас сухо, поэтому это исключает возможность нашего не качественного ремонта-слова мастера).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера посмотрел еще раз у себя эту систему. Значит патрубок, который смотрит влево от детали 11 (буду называть бочонок) соединен с клапанной крышкой, в нем масло присутствует, к бочонку крепится герметично, патрубок, который соединен с всасывающим трубопроводом (который и был у меня обломан) к бочонку приделан не герметично - он просто вщелкивается внутрь воздуховода и имеет определенную свободу - вращается и взад-вперед двигается (имхо странно, т.к. все-таки впускной тракт) обломанный кусок трубы я просто пока изолентой замотал. Тонкий патрубок уходящий вправо не понял для чего нужен - но в нем вроде масла нет. Патрубок уходящий вниз и присоединенный к картеру книзу расширяется, в нем на стенках масла нет, но довольно толстый слой сухой гари (нагара, сажи). Снять его для инспекции не представляется возможным без демонтажа впускного коллектора. Значит сам бочонок внутри почти ничего не имеет - одна полуперегородка и еще мембрана из мягкого материала (типа резиновая) покрытая маслянным нагаром и из нее еще хвостик торчит резиновый, для чего все это - х.з. Я понял так, что основной путь масла у меня через клапанную крышку во впускной тракт (через левый толстенький патрубок). Работала ли система до замотки трубки изолентой - сложно сказать. Зазор в обломанном патрубке был меньше 1мм, диаметр там примерно 1,5см, трубки почти совпадали, т.е. какая-то (большая часть) воздуха я думаю высасывалась из боченка. У друга после герметизации данного участка уже 2 недели лампа масла не загоралась.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Michфуд! Просьба скинуть картинку мне по email. Если будут результаты - обязательно отпишись! Заранее respect!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да блин, чуваки, мне б самому кто прояснил как должно быть-то!! Все чего видел - написал, изолентой эту трубку обмотал 1-го, а сегодня опять OIL заморгал!!! А друган мой, блин, уже говорит 3!!! недели не слышал не видел никаких намеков! Может у него датчик сдулся? А если честно - то меня интересует эта мембранка внутри бочонка - может она зажестянела или еще чего? короче принцип работы вентиляции картера здесь для меня непонятен, да и под коллектор хрен долезешь - мож кто знает можно ли его демонтировать без последствий или гемор это? а то собью еще какие настройки - потом намучаюсь... PS - проверьте у себя патрубок на предмет облома - интересно есть ли у кого тот же фифект? Там просто крышку вверх сдерните - ничего крутить не надо, просто вверх ее сдернуть - посмотрите плиз.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот тут народ пишет отзывы про А4. Типа им эти моторы меняли по гарантии из-за расхода масла. http://www.autonews.ru/models_opinions/index.shtml?firm=971382&model=982045
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну да, одному поменяли вроде - только я б на месте сервиса его послал - в инструкции к авто написано, что масло жрет - отмаз 99%. Типа конструктивно заложено. А вот понять бы чем отличается мотор который жрет масло от того который его не жрет?!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Посмотрел у себя патрубки - вроде целы, хотя и покрыты снаружи в некоторых местах соединений чем-то жирным (ХЗ масло или сажа). То что жрет масло -еще пол беды, но почему OIL загорается когда масло еще есть? (напрягает сильно). Мне кажется эти две проблемы взаимосвязаны, но на этом мысль заканчивается.... Ладно бы только уменя, так ведь и у сервисменов все заканчивается заменой датчика, доливом масла и т.д. проблему решить не могут...Приходится самому изучать вопрос досканально...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Опа! кстати сегодня тож залез щупом проверить уровень (последняя доливка была 1 мая), а как уже писал ранее позавчера лампа загорелась - так там блин 3/4 уровень кажет!!, т.е. нафига об этом кричать, когда масла еще полно?! Датчик менять? кто-нибудь знает где он и скока стоит? Получается я зря расстраивался что не помогла заклейка патрубка - еще не факт что не помогла!!! Будем зырить че будет дальше!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И еще - этот датчик должен ведь уровень мерить, а не давление? Я прав? А если так, то достоверные показания он может дать только в момент включения зажигания, когда движок еще заглушен, в противном случае, он либо меряет прямо са-а-а-мый минимальный уровень даже при заведенном двигателе, либо п***дит. Если так, то лампа должна загораться только в момент включения зажигания, а у меня уже несколько раз загоралась прямо при движении. Какие мысли?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тоже загорается в движении! По моему он реагирует на минимальный уровень и не важно когда он достигается при включении зажигания или во время езды. Это и логично, ведь во время движения масло из поддона забирается -вот он и загорается. Уже менял датчик - не помогло (может дефектный попался, хотя ориг. брал). Похоже у нас одинаковая проблема... У меня еще и уровень скачет...А ты с утра замерял не прогревая -все ОК?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Есть такая проблема у 2,0 двигателей на 8Е. официалы это признают. Если авто гарантийный, то замена мотора. Если нет, то сам понимаешь... За 2005 год у официалов было заменено 32 мотора (2,0л) по гарантии...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 audi-vod логично? может быть, только я б поспорил, о чем тогда говорит уровень масла на щупе? если при 3/4 на остывшем моторе показывает, а при работе достигает такого минимума, предположим, что даже маслозаборник осушается, тогда какая-же это норма? на щупе такой уровень должен отражаться на риске мин, а не на 3/4 допустимого, и если на каких-то режимах работы достигается опасное понижение уровня - вот его + еще резерв и надо ставить на щупе в виде метки "мин". Сумбурно, но мысль наверное моя понятна. И скорее всего дело тут не в неисправности датчика (кстати почем замена?) а в несогласованности системы информирования водителя об уровне масла (ведь сходимся на том что он показывает именно уровень?) - щуп говорит нам одно, датчик, постоянно контролирующий уровень говорит другое. На что полагаться? Явный косяк немцев! Но полюбе, предположим что если б расхода масла не было, залив по "МАХ", я думаю мы зуммов не слышали б! Захар Если замена мотора, то получается, что даже официалы (= vag) не знают причину или ее устранение примерно равно стоимости нового двигла? Допускаю, что наши шляпы не знают и разбираться не хотят, а вот немцы?!?!? Неужели не докопался никто? Вчера рыл инет на аглицком поисковиками "oil consumption" дает результат, только там авторы типа "сел-поехал" - им замена движки единственный вариант. Может быть кто по немецки попробует? И еще есть просьба про работы системы вентиляции из ELSA у кого есть вытащить какой-нибудь материал, типа устройства, принципов работы и диагностики.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Причина одна - качество сборки. С точки зрения выжимания максимальной мощности с малых объемов - двигатели уже по выходу с завода получаются "изнасилованными". Стоимость устранения причины, ремонт и пр. по стоимости будет равна кап.ремонту. Для официалов замена по гарантии выходит дешевле, да и потом нужно престиж марки поддерживать.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мне казалось, что 130 кобыл с 2000 кубиков - не есть насилие над двигателем, это ж среднефорсированный мотор, когда снимают по 150 и больше с такого объема - тут да, конечно