Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    +1:nod: да и вообще теория порой очень далека от практики...
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И ещё Vet-у: цифры по эллипсности от Вага нет.
    Есть цифра по "максимально допустимому износу".
    Разница в том, что износ может быть равномерным.
    А эллипсность - это не равномерный износ.
    Никаких указаний о равномерности износа нет.
     
  3. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    #3983 Михо2-0, 28 май 2008
    Последнее редактирование: 28 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Не очень понял. Так дырку стоит попробовать ершём заткнуть? или могут быть какие-то проблемы?
    кмк ёрш слегка будет задерживать и конденсировать маслопар и собравшись в более крупные капли масло не полетит во впуск, а стечет назад.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    сейчас....

    А ведь у нас сегодня праздник, юбилей! 200 страница топика, и нельзя сказать, что не по теме ;)

    К юбилею принято говорить что-то хорошее :)

    В общем, у меня сейчас так - машина проехала 2176 km OK, но за последние 130 км было съедено что-то 50 гр. масла, т.е. я уверенно вышел на цифру где-то 500-700гр/1ткм.

    В чём счастье, спросите вы?
    В том, что лампа не срабатывает и... это вторая часть проблемы в этой ветке, т.е. собственно сам жор, а не лампа. А обычно они ходят парой.

    Пришлось задуматься - как же так, лампы нет - т.е. масла в картере полно, но тем не менее, оно куда-то исчезает. (И тут, конечно, напрашивается ответ - ну дык, кольца/МСК - мы же говорили! А вот и НЕТ!)

    Мне кто-то сказал, что утеплив куллер ты увеличишь температуру масла, и почти оказался прав...

    Мне залили ОЖ на -40С, этот ОЖ более текучь, но меньше забирает тепла. Таким образом с моим утеплением вода стала меньше нагреваться в куллере. Казалось бы должно быть наоборот - не совсем, утеплив куллер я повысил температуру масла в его объеме, что привело к тому, что упала его вязкость, и масло стало гарантированно течь по всему объему куллера. То есть вроде хорошо - масло не горячее, чего желать ещё?

    Вода, выливаясь из блока, как известно, течет в две стороны:
    - печка/дроссель
    - куллер
    Причем в куллер течёт вода "холодная" от насоса, а в печку* - "горячая" из мотора.
    Далее воды смешиваются :) и, в зависимости от отношений этих двух потоков и их температур, получается "среднее арифметическое", на которое и РЕАГИРУЕТ термостат. Ну и чудно? Не совсем...

    Эти два контура имеют разное сопротивление потоку, но не сильно разное, видимо %%10-20. В обоих контурах используется (ну собственно от неё деться куда-то сложно!) тепловая конвенкция:
    - в печке и дросселе вода остывает, увеличивая скорость потока
    - в куллере греется, но, поскольку втекает сверху, а вытекает снизу, сопротивление потоку при этом растет.

    На самом деле, если считать "в лоб" - тепловая конвенкция - какие-то %% от производительности помпы, ну типа 2-5, может 7 - блок люминевый, кронштейн, куллер, печка, дроссель, радиатор - короче всё :)
    Но "в лоб" считать нельзя - там два контура. Надо взять разницу между контурами по потоку, скажем 15%, умножить на производительность помпы и уже сопостовлять эту цифру с цифрой тепловой конвенкцией в куллере, в абсолютных Ньютонах :)

    И вот тогда эта цифра будет уже не такой шуточной %% 20-30... А это что означает, что если вода в куллере не греется по какой-то причине (про разную текучесть воды не надо забывать), то, условно, на 20% воды течет больше в куллер, т.е. мимо блока, в блоке поток падает, вода дотекая до головы перегревается (у мну булькает в печке! и жарковато в салоне). А поскольку головам тепло, масло на них начинает выгорать, при этом его общая температура достаточно сносная, т.е. в картере полно масла в жидком виде и датчик молчит.

    "Заневес"... 500-700гр/1ткм без лампы.

    Не радостная картина? Не совсем...

    Что делать. Теоретически, при воде, типа -40..-47С куллер должен чувствовать себя гораздо лучше, чем при -25С. Теоретически, можно поробовать отодрать утеплитель и набодяжить -35С и потестить.

    Если этот номер пройдет - то будет две рекомендации:
    - мыть кронштейн/куллер периодически
    - постепенно повышать градус ОЖ в процессе эксплаутации с заводских -47С до -25С...

    Если этот номер не пройдет - будет рекомендация пережать хомутом трубку ОЖ из куллера на 10-15%%. Это надо ещё обдумывать.

    Т.е. получается, что на одной концентрации куллеру легче бороться с грязью, но голова перегревается (отсюда растут ноги про замену голов, да?), а при другой концентрации голова будет в порядке, но куллер забьётся грязью и тогда масло перегрееся по всему объему, опять же начиная с головы :rofl:

    Т.е. тема про грязь актуальна.
    Тема про вакуум актуальна.
    Тема мытья кронштейна/куллера актуальна.

    LOL!

    С юбилеем, участники!!!

    ЗЫ
    И вот, Михо, скажи сам - ставить сетку или нет???

    ЗЫ-ЗЫ
    Я сознательно опустил часть вопросов, типа влияние куллера через воду на печку, дроссель и т.д. т.д. т.д. Итак много... так что, если есть вопросы...
     
  5. Bum

    Bum Новичок

    28 май 2008
    5
    Audi A4 2006 г. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Добрый день поклонники ALT :)) я думаю попал в Ваш клуб не случайно. Купил А4 2006 пробег 30т проехал 1000 залил 500 мл кастрол 0 W30 дилер порадовал это нормально:(( вот честно говоря непокидает мысль продать авто, судя по форуму верное решение. Хотя машина класс во всем остальном!!:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Попробуй Шелл 5w30 - будет лучше..
     
  7. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Счастья не было вообще. Машина была куплена через 5 ткм после замены головы прежним хозяином (делалась в АЦМ в 2007 году). Голова непричем - это точно... ну и все внутренности головы тоже...

    Думается... при наличии эллипса, т.е. неплотности между поршнями и гильзами, проблема бы была нарастающей, а не постоянной. А тут насколько я понимаю при соблюдении порядка жор остается постоянным (у меня уже 45 ткм ровно 500 мл/1000км)...
     
  8. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    to gosy97:

    Скажите а как датчик уровня масла определяет выход из минимума? Т.е. есть же определенные параметры не только количества масла, по которому датчик определяет что уровень достаточен.

    Насколько я понимаю проблема лейки напрямую связана с жором. Есть один (два, три, ... ) параметр(а), что не позволяет ему определить... выйти из аварийного режима (каждые 100км - лейка).

    Может с этого боку подойти? Найдя причину лейки найдем и причину жора? То что они связаны помоему уже утвердилось.
     
  9. sergei0012

    sergei0012 Новичок

    26 май 2008
    10
    Аudi A4, 2.0, 2000 г.в
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мужики, а кому нибудь помогла замена или чистка трубок отвода газов из картера?
     
  10. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3990 Vet, 28 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вы будете смеятся, но я точно такого же мнения о ваших постах... :nod:

    1. Я не предлагаю - а спрашиваю у тех, кто может имеет по этому поводу информацию. Думаю и вам эта информация не была бы лишней, но вы другого мнения.
    2. airmeno может гарантировать качество ремонта о котором он знает только со слов предидущего владельца?
    3. Это ни чего, что замену ГБЦ прописали инжинеры ВАГа? Что, этот вариант прям сразу - "в топку"? Ну вам виднее... :laugh:

    Вы намекаете, что я где-то смысл искарежил. Так добавте полный текст и напишите, как оно должно звучать с вашей точки зрения.
    Браво, пафосно. Вам, извините, машину сделать или пообщатся? Ну я понял, он вам не понравился, пишет с ошибками и т.д. Ну он может больше по части ремонта выступает, знаки препинания это больше по вашей части (в смысле любите вы писать ;-))... И, конечно, же вас ни как не может заинтерисовать явление, характерное для вашего двигателя, обнаруженое им. Интригант, вы же точно знаете причину масло жора, зачем вам новые идеи...
    Откровенно говоря, если бы вы сами их повнимательнее читали, мне б не приходилось постоянно по "20 раз" объяснять каждое слово.
    Возможно, но последнее слово за x-Diesel-x.
    Опять блеск точных цифр. :laugh: А вообще-то, учитывая внимательность с которой вы читаете мои посты, по традиции специально для вас повторяю третий раз: при наличии масла в впуске абсолютным значениям показаний компресометра верить не льзя -это раз. Если же смотреть на разброс, то у вас он значительный - это два. Таким образом вашу компресию считать нормальной не слишком ли самонадеяно?
    То есть по-вашему компресия или в норме, или сразу "0", т.е. ее как вы говорите "нет". А процес перехода от, как вы говорите "кольца справляются" до "кольца не справляются", происходит мгновенно без промежуточных стадий?
    Это ваше право. Все остальные такого же мнения? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    интересно... у кого-то лейки нет, а жор есть...
     
  12. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3992 Vet, 28 май 2008
    Последнее редактирование: 28 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Блин, вы чего, попросту стебетесь? Я вам "выборочно из ELSA" в вложении чорным по белому с объемным рисунком выложил как по мнению инжинеров ВАГа нужно проверять геометрию гильзы. И там нету ни слова ни про элипсность, ни про износ потому, что по их мнению плевать на то из-за чего размеры гильз отклоняются от нормы. Важно только, чтоб отклонение шести контрольных замеров в указаных точках не выходило за приделы 8 сотых миллиметра!

    По традиции повторяю рисунок и методику измерения:<!-- / message --><!-- attachments -->
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #3993 Vet, 28 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Верю вам, но не верю продавшему вам Альта. ;-) Внутрености все заменены были тоже? Клапана, гидрокомпенсаторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Если 500-600 гр на 1 тык для АЛТ жор, то у меня...
     
  15. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    [​IMG]
    Кто то сомневался о наличии клапанных втулок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    задумался я насчет элипсности... почитал ссылку на пассат клуб... я не механик и не инженер двигателестроитель, может быть поэтому но ни как не могу понять про этот элипс... объясните мне пожалуйста если кто может... допустим гильза нагревается и деформируется в некий элипс, хорошо кольца не справляются и масло уходит... тогда по логике это должно отразаться на компрессии, а она как показывает практика в норме(у себя не мерил еще) утверждение о том, что надо мерить компрессию в разных режимах не может подтвердить версию о элипсности гильз, так как получается, что элипс то появляется, то изчезает? бред, имхо. Если гильза деформируется, то что тогда мешает деформироваться поршню? Как минимум его прочность должна быть сапостовима с прочностью гильзы, а то и мягче? В ветке про пассат владельцу меняли мск и кольца, промывали внтиляцию картера(не гильзовали и не проверяли на элипсность) и проехал он потом 16тыс км без проблем. В настоящее время как я понял он уже продал авто, и можно воспользоваться методом предположения который так любит Vet жор масла он не победил, что не опровергает версию про элипс. Втулки клапанов и элипс, если я правильно понял, предполагают что масло сгорает вместе со смесью? Тогда где же дым? Комрады у кого идет из выхлопной трубы черный(сизый) дым? Это предположения. А теперь факты (2 из 3 проверены лично мною):
    1. замена трубок вкумной системы уменьшает жор масла;
    2. мытье кулера уменьшает жор масла;
    3. утепление кулера уменьшает жор масла

    Прошу прощения если я где то не прав, поправьте меня
     
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я уже спрашивал , мой вопрос как-то затерялся в этих "баталиях" :). Ты писал ,что сейчас у тебя машина едет " божественно" , так это результат утепления куллера или что ? Я думаю ,все-таки, не одному мне будет интересно узнать .
    Поразмыслив над словами того фрица , который предлагал ехать к любым официалам и они поменяют голову , я задумался . Если такое дело и ко всем можно ехать ,то они все должны быть в курсе проблем с маслом этого движка . Но вот в чем странность - я специально спрашивал по этой проблеме и они про голову ничего не говорят , а балакают только про мс-кольца. Всех официалов я не могу опросить ,может это проблема отдельно взятого официала ? И даже если они и поменяют голову ,то поставят такую же ,с такими же проблемами в будущем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    #3998 x-Diesel-x, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Друзья,машина прошла после замены головы чуть больше 500 км,но уже сразу могу сказать,что масло уходит.:blyaa:Сейчас буду созваниваться с официалами,узнавать что по чем.
     
  19. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Если помните на отечественных авто при косяках мск потеют шейки свечей на АЛТ про это никто не упоминал... (мне так кажется?)
     
  20. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    вот и я о чем... хотя может хавать пока притрется