Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #4001 Vet, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Почему? Тогда и компрессия в разных режимах будет то немного большей, то немного меньшей.
    Возможно, но дело в том, что проблема масложора в Альте - это и есть бред полный. Стандартными методами(МСК, кольца), как известно ее не победить. По этому и считаю, что нужно искать среди не столь извесных всем причин. Относительно компресси, что вас смущает? Двигатель заводится при компресси выше 7. Если компрессия в моменты масложора упадет на 1-2 единицы от намеряных вами скажем 12-13 атм, без прибора как вы это можете заметить?
    Абсолютно ничего, кроме очень маленькой теоретической возможности и что важнее всего отсутствия хотя бы единичного подтверждения из чей-то практики.
    Ну то что значительная часть масла у вас летит через ВКГ в впуск, а дальше со смесью в камеры сгорания и выхлоп думаю для вас не секрет. Почему вы не спрашиваете "Где ж дым"? А он там в выхлопе. Просто в связи с качеством синтетики при таком расходе он не такой заметный. Но газоанализатор все должен показать. К тому же учитывая, что масложор посильнее у вас происходит "местами", местами и поддымливать должна.
    Логично. Исправная система ВКГ лучше справляется с маслоотделением. Но постоянно работая на пределе своих возможностей(или даже за ними) относительно быстро приходит сначала в замасленость, потом в негодность. Почему вы не ставите вопрос: "А от чего она вылетает"?
    Мытье кулера улучшает конвективное охлаждение. Теплоизоляция ухудшает. Очевидное противоречие с одним результатом. Ну тут лучше к автору за объяснениями...:) Для меня очевидным есть факт изменения температуры масла и соответствено охлаждаемых им поверхностей, что в свою очередь может вызывать изменение тепловых зазоров в двигателе. А также http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2412072&postcount=3894
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Голову они в сборе заменили, или внутрености оставили старые? Сюда б документик согласно которому они проводят эту операцию. А то у нас, как неоднократно убеждался, даже читать толком не умеют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. x-Diesel-x

    x-Diesel-x Участник форума

    7 май 2008
    119
    A4 2005 ALT MULT
    #4003 x-Diesel-x, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Голова менялась в сборе.Записался на воскресенье в центр.Докладывать буду после.
     
  4. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    #4004 Ligal, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    что почему?


    Вы уже установили моменты масложора? Поздравляю :hi: поделитесь опытом
    Как впрочем и Ваша теория об элипсности
    Вы посмотрите на впуск АЛТа ... Масложор у меня не местами, а постоянный, после замены шлангов уменьшился, мытье кулера тоже уменьшило расход
    Кто вылетает? я менял шланги 1 раз только потому, что они пришли в негодность(их не меняли с момента выезда авто с завода, 7 лет приличный срок для резиновых изделий)
    позвольте полюбопытствовать каких зазоров? между элипсом и поршнем?
     
  5. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    не надо считать себя умнее других...

    Вы уцепились за версию о элипсности и пытаетесь навязать всем свое мнение, а между тем у Вас двигатель далеко не АЛТ, Вы его хоть раз видели в натуре? Кроме упоминания в одном посте пассат клуба теория элипсности больше нигде не встречается
     
  6. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Почему не может поттвердить?

    Их установили ваши колеги, у которых в основном жор происходит в пробках..

    Моя теория об элипсности хоть единожды, но подтвеждена практикой.

    А что там у вас такого сверхособенного? :confused:
    Поздравляю. Я же писал, что это все логично. Только проблема в том, что масложор не исчез и достигнутый прогрес временный....
    Система "Вентиляции картерных газов".

    Вы что на АвтоВАЗ ориентируетесь?
    Тех через которые масло улетает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0



    почитайте пост на пассате внимательно

    Более дискутировать с Вами не буду, имхо бессмыслено Вы слышите только себя
     
  8. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    #4008 Vet, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Мне жаль если у вас сложилось подобное впечатление. Я ни кого не хотел обидеть. Просто если меня спрашивают -считаю не коректным не отвечать. А с трактовкой тех документации на иностранном языке поверте я чудес уже насмотрелся.
    Я вам ничего не навязываю, зачем мне это??? :confused: Почему вы не говорите, что я вам навязываю замену ГБЦ? О ней я тоже писал. Поверьте, я успешно решал технические проблемы на технике гораздо сложнее двигателя внутреннего сгорания. И по собственному опыту знаю, что в сложных ситуациях, когда уже все по нескольку раз проверено, приходится проверять даже самые невероятные варианты. По этому, ИМХО, вам бы чем спорить, стояло все же проверить этот вариант и или забыть о проблеме, или о варианте с элипсностю.
    А что логичнее было бы, что бы об этом писали на каждом углу и вы при этом уже третью сотню страниц искали причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vet

    Vet Участник форума

    27 июл 2006
    403
    A4/B8FL 1.8 CJEB
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Хорошо я не буду впредь вам мешать переписоватся. Искрене желаю победы над вашим врагом масложором!:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    более, чем согласен, есть физические свойства металлов, которые определяют определённый характер износа "железок"... с ними так не бывает - сегодня едим масло, завтра нет...
     
  11. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ээээ! Парни! Хорош вам воевать! Давайте без взаимных наездов. Все успокоились, порадовались юбилею))) и продолжим в мирном и корректном тоне.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    С этого боку уже подходили, особо счастья не нашли, за исключением того, что Ваг написал (Elsa KB), что в каких-то там приборках, типа, ошибка вкралась и, мол, надо другую версию ставить. Проблем две - у меня, например, да и у большинства, версии приборок, типа, ОК, а второе - они ещё до кучи прошивку ECU признали бракованной - настораживает :)

    Датчик устроен так.
    Вертикально стоит линейка терморезисторов, которые изнутри время-от-времени импульсно нагреваются что-то до 150С, далее измеряется скорость их остывания: те, что в масле, остывают моментально, те, что в воздухе - долго. Ну вот, собсно, и уровень.

    А далее есть программа в приборке, которая это дело контролирует. Всё, что она может, имхо, давать время на устаканивание процессов (100км после последнего открытия капота (типа долива масла), 25секунд рубеж), определять более/менее постоянную скорость (что бы масло не плескалось) и делать 1-2-3 коррекции по оборотам (ну, как бы, на высоких оборотах масла меньше, чем на ХХ в картере), по температуре воды/масла/забортного воздуха.

    Я уже высказывался на этот счет - ошибиться там в программе практически не возможно. Могли ошибиться двигателисты в рассчётах... про то и речь... вопрос - где.

    И ещё по мнению Вага - нормальная программа, это как у меня на другой машине - 2,5 литра улетело, а датчик даже не чихнул, масло на щупе совсем не было, не то что минимум.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    помогает слегка: есть количество паров масла, которые эти трубки, вообще ВКГ, должны отсеивать по замыслу создателей - вот в этом помогает. Но если летит капитально - не поможет. Кроме того, для смесевки полезно устранять все подсосы воздуха после расходомера.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я особо не сомневался...

    1. она, голова, новая.
    2. действительно, это очень сложно открыть капот и увидеть новую голову.
    3. Ваг не в состоянии/в не желании эту проблему решить.

    Я дальше дискутировать об очевидных вещах не собираюсь.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Там сказано, в моём переводе на русский, "нельзя мерить снятый мотор на стенде с использованием приблуды VW504 - будут (или возможны) неправильные измерения".

    А не надо за Ваг решать на что им плевать, на что нет. Вы же сами пишите - там нет ни слова про эллипсность. С чего вы решили, что им плевать? Там нет информации, просто нет. С такими данными тема эллипсности непроверяема.

    Опять же про 3 точки... ну ё маё, вы действительно не видите разницы между равномерным увеличением цилиндра в результате износа до 0.8 и ЭЛЛИПСОМ??? В первом случае - только замок кольца откроется шире. Во втором - кольцо не будет прилегать плотно. Вот цифры, насколько должен быть эллипс нет.

    Может на 0.8, может и нет. НЕТ ЦИФРЫ.
     
  16. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я понимаю, что ты видишь более глубокие причины проблемы. И со временем я постараюсь понять смысл твоего поста. Сразу не въезжаю в силу незнания теплотехники и прочей физики.
    Но не очень понял, как ты считаешь, может помочь ёрш в трубке из крышке головы или наоборот навредит?
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    дыма нет из-за ката... оно в любом случае либо сгорает, либо образует лужи под машиной. луж нет - значит сгорает.
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #4018 gosy97, 29 май 2008
    Последнее редактирование: 29 май 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да, поставят точно такую же, здесь есть люди с 2005 годом - те же проблемы...
    Вопрос не затерялся, я сейчас не могу подбить "итого", ибо смесь ОЖ другой концентрации неожиданно внесла поправки в всю борьбу и придётся бороться дальше.
    Отвечу, конечно, как будет более-менее хороший и стабильный результат.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну дык для меня это тоже очевидно.
    но есть маленькая разница - я знаю, измерял, температуру масла в разных режимах. отклонения в результате утепления в 2-3 меньше штатных.
    более того, чего вы ещё не знаете, у всех с проблемами масло перегревается на пару градусов...
    и что-то мне подсказывает, что это мало, чтобы зазоры ушли, но уже достаточно, чтобы оно кипело...
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Что точно можно сказать - это будет борьба с последствиями...
    Да и не поможет - сетка будет работать, если её охлаждать, например, потоком воздуха под капотом, тогда на ней будет конденсироваться масло. А у АЛТ крышка клапанная пластиковая, если внутрь, как я понял, поставить 1-2-3 сетки - от чего им охлаждаться? Они горячие будут... Там, кстати, в конструктиве, под клапанной крышкой огромная металлическая пластина для этих целей - она тоже не справляется...

    Теоретически - не поможет, практически... ну если только от безисходности или "просто попробовать"...