Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему? Тогда и компрессия в разных режимах будет то немного большей, то немного меньшей. Возможно, но дело в том, что проблема масложора в Альте - это и есть бред полный. Стандартными методами(МСК, кольца), как известно ее не победить. По этому и считаю, что нужно искать среди не столь извесных всем причин. Относительно компресси, что вас смущает? Двигатель заводится при компресси выше 7. Если компрессия в моменты масложора упадет на 1-2 единицы от намеряных вами скажем 12-13 атм, без прибора как вы это можете заметить? Абсолютно ничего, кроме очень маленькой теоретической возможности и что важнее всего отсутствия хотя бы единичного подтверждения из чей-то практики. Ну то что значительная часть масла у вас летит через ВКГ в впуск, а дальше со смесью в камеры сгорания и выхлоп думаю для вас не секрет. Почему вы не спрашиваете "Где ж дым"? А он там в выхлопе. Просто в связи с качеством синтетики при таком расходе он не такой заметный. Но газоанализатор все должен показать. К тому же учитывая, что масложор посильнее у вас происходит "местами", местами и поддымливать должна. Логично. Исправная система ВКГ лучше справляется с маслоотделением. Но постоянно работая на пределе своих возможностей(или даже за ними) относительно быстро приходит сначала в замасленость, потом в негодность. Почему вы не ставите вопрос: "А от чего она вылетает"? Мытье кулера улучшает конвективное охлаждение. Теплоизоляция ухудшает. Очевидное противоречие с одним результатом. Ну тут лучше к автору за объяснениями... Для меня очевидным есть факт изменения температуры масла и соответствено охлаждаемых им поверхностей, что в свою очередь может вызывать изменение тепловых зазоров в двигателе. А также http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2412072&postcount=3894
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Голову они в сборе заменили, или внутрености оставили старые? Сюда б документик согласно которому они проводят эту операцию. А то у нас, как неоднократно убеждался, даже читать толком не умеют...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Голова менялась в сборе.Записался на воскресенье в центр.Докладывать буду после.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 что почему? Вы уже установили моменты масложора? Поздравляю поделитесь опытом Как впрочем и Ваша теория об элипсности Вы посмотрите на впуск АЛТа ... Масложор у меня не местами, а постоянный, после замены шлангов уменьшился, мытье кулера тоже уменьшило расход Кто вылетает? я менял шланги 1 раз только потому, что они пришли в негодность(их не меняли с момента выезда авто с завода, 7 лет приличный срок для резиновых изделий) позвольте полюбопытствовать каких зазоров? между элипсом и поршнем?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не надо считать себя умнее других... Вы уцепились за версию о элипсности и пытаетесь навязать всем свое мнение, а между тем у Вас двигатель далеко не АЛТ, Вы его хоть раз видели в натуре? Кроме упоминания в одном посте пассат клуба теория элипсности больше нигде не встречается
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему не может поттвердить? Их установили ваши колеги, у которых в основном жор происходит в пробках.. Моя теория об элипсности хоть единожды, но подтвеждена практикой. А что там у вас такого сверхособенного? Поздравляю. Я же писал, что это все логично. Только проблема в том, что масложор не исчез и достигнутый прогрес временный.... Система "Вентиляции картерных газов". Вы что на АвтоВАЗ ориентируетесь? Тех через которые масло улетает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 почитайте пост на пассате внимательно Более дискутировать с Вами не буду, имхо бессмыслено Вы слышите только себя
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне жаль если у вас сложилось подобное впечатление. Я ни кого не хотел обидеть. Просто если меня спрашивают -считаю не коректным не отвечать. А с трактовкой тех документации на иностранном языке поверте я чудес уже насмотрелся. Я вам ничего не навязываю, зачем мне это??? Почему вы не говорите, что я вам навязываю замену ГБЦ? О ней я тоже писал. Поверьте, я успешно решал технические проблемы на технике гораздо сложнее двигателя внутреннего сгорания. И по собственному опыту знаю, что в сложных ситуациях, когда уже все по нескольку раз проверено, приходится проверять даже самые невероятные варианты. По этому, ИМХО, вам бы чем спорить, стояло все же проверить этот вариант и или забыть о проблеме, или о варианте с элипсностю. А что логичнее было бы, что бы об этом писали на каждом углу и вы при этом уже третью сотню страниц искали причину?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Хорошо я не буду впредь вам мешать переписоватся. Искрене желаю победы над вашим врагом масложором!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 более, чем согласен, есть физические свойства металлов, которые определяют определённый характер износа "железок"... с ними так не бывает - сегодня едим масло, завтра нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ээээ! Парни! Хорош вам воевать! Давайте без взаимных наездов. Все успокоились, порадовались юбилею))) и продолжим в мирном и корректном тоне.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С этого боку уже подходили, особо счастья не нашли, за исключением того, что Ваг написал (Elsa KB), что в каких-то там приборках, типа, ошибка вкралась и, мол, надо другую версию ставить. Проблем две - у меня, например, да и у большинства, версии приборок, типа, ОК, а второе - они ещё до кучи прошивку ECU признали бракованной - настораживает Датчик устроен так. Вертикально стоит линейка терморезисторов, которые изнутри время-от-времени импульсно нагреваются что-то до 150С, далее измеряется скорость их остывания: те, что в масле, остывают моментально, те, что в воздухе - долго. Ну вот, собсно, и уровень. А далее есть программа в приборке, которая это дело контролирует. Всё, что она может, имхо, давать время на устаканивание процессов (100км после последнего открытия капота (типа долива масла), 25секунд рубеж), определять более/менее постоянную скорость (что бы масло не плескалось) и делать 1-2-3 коррекции по оборотам (ну, как бы, на высоких оборотах масла меньше, чем на ХХ в картере), по температуре воды/масла/забортного воздуха. Я уже высказывался на этот счет - ошибиться там в программе практически не возможно. Могли ошибиться двигателисты в рассчётах... про то и речь... вопрос - где. И ещё по мнению Вага - нормальная программа, это как у меня на другой машине - 2,5 литра улетело, а датчик даже не чихнул, масло на щупе совсем не было, не то что минимум.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 помогает слегка: есть количество паров масла, которые эти трубки, вообще ВКГ, должны отсеивать по замыслу создателей - вот в этом помогает. Но если летит капитально - не поможет. Кроме того, для смесевки полезно устранять все подсосы воздуха после расходомера.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я особо не сомневался... 1. она, голова, новая. 2. действительно, это очень сложно открыть капот и увидеть новую голову. 3. Ваг не в состоянии/в не желании эту проблему решить. Я дальше дискутировать об очевидных вещах не собираюсь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Там сказано, в моём переводе на русский, "нельзя мерить снятый мотор на стенде с использованием приблуды VW504 - будут (или возможны) неправильные измерения". А не надо за Ваг решать на что им плевать, на что нет. Вы же сами пишите - там нет ни слова про эллипсность. С чего вы решили, что им плевать? Там нет информации, просто нет. С такими данными тема эллипсности непроверяема. Опять же про 3 точки... ну ё маё, вы действительно не видите разницы между равномерным увеличением цилиндра в результате износа до 0.8 и ЭЛЛИПСОМ??? В первом случае - только замок кольца откроется шире. Во втором - кольцо не будет прилегать плотно. Вот цифры, насколько должен быть эллипс нет. Может на 0.8, может и нет. НЕТ ЦИФРЫ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я понимаю, что ты видишь более глубокие причины проблемы. И со временем я постараюсь понять смысл твоего поста. Сразу не въезжаю в силу незнания теплотехники и прочей физики. Но не очень понял, как ты считаешь, может помочь ёрш в трубке из крышке головы или наоборот навредит?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 дыма нет из-за ката... оно в любом случае либо сгорает, либо образует лужи под машиной. луж нет - значит сгорает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, поставят точно такую же, здесь есть люди с 2005 годом - те же проблемы... Вопрос не затерялся, я сейчас не могу подбить "итого", ибо смесь ОЖ другой концентрации неожиданно внесла поправки в всю борьбу и придётся бороться дальше. Отвечу, конечно, как будет более-менее хороший и стабильный результат.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну дык для меня это тоже очевидно. но есть маленькая разница - я знаю, измерял, температуру масла в разных режимах. отклонения в результате утепления в 2-3 меньше штатных. более того, чего вы ещё не знаете, у всех с проблемами масло перегревается на пару градусов... и что-то мне подсказывает, что это мало, чтобы зазоры ушли, но уже достаточно, чтобы оно кипело...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Что точно можно сказать - это будет борьба с последствиями... Да и не поможет - сетка будет работать, если её охлаждать, например, потоком воздуха под капотом, тогда на ней будет конденсироваться масло. А у АЛТ крышка клапанная пластиковая, если внутрь, как я понял, поставить 1-2-3 сетки - от чего им охлаждаться? Они горячие будут... Там, кстати, в конструктиве, под клапанной крышкой огромная металлическая пластина для этих целей - она тоже не справляется... Теоретически - не поможет, практически... ну если только от безисходности или "просто попробовать"...