Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Там это где и очем сказано? Оригинал в студию можно? Специально для вас, нашел уже приводимую здесь мной на английском процидуру как ВАГ согласно Эльзе считает правильным проверять геометрию гильзы, только теперь это вме оригинальный руский текст. Вопрос к вам gossy97, лично:"С какой целью измерения нужно проводить крест-накрест?"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Hinweis: Die Messung der Zylinderbohrung darf nicht durchgeführt werden, wenn der Zylinderblock mit dem Motorhalter VW 540 am Montagebock befestigt ist, da Fehlmessungen möglich sind. Это оригинал. На английском написано тоже самое. http://www.audifreunde.com/inside/d...ratur/audi_a4_motor_ALT_modelljahr_ab2001.pdf, стр. 64. а как вы думаете сами? С целью исключить из измерений эллипсность. Теперь, я поискал в инете цифру по эллипсности. На Алт, конечно, не нашёл, нашел какие-то на солярку и на... мотоцикл Минск http://64.233.183.104/search?q=cach...=clnk&cd=14&lr=lang_en|lang_ru&client=mozilla Так как там было сказано, они же все одинаковые??? ОК, для найденного мной эллипсность регламентируется как 1/3 от износа. Ок, применяем к 0.08 мм от Альта. Странная штука получается 0.02-0.03 мм. Возникает вопрос - оно бы работало вообще, если там было 0.10-0.15 мм. Написал и засмеялся! Идет базар о сравнении офиц. цифры Вага износа ALT с неофицальной цифрой эллипсности неустановленного мотора А теперь забавное, для тех кто читал известную ветку на Пассат-форуме. Пока искал, вычитал вот что (это настолько очевидно, что даже нет смысла как-то сомневаться в этом): стальные кольца выдерживают большую эллипсность, чем чугунные.... ну собсно поэтому они и гнуться, это даже ТАМ написано... Мне кажеться, тема с ГБЦ закрыта эмпирически. А тема с ЦПГ тоже Кольца, поршня, шатунные - все менялось, а тема эллипсности высосана из пальца... Специально для Veta. Предположим невозможное. Ок, эллипс, ок 0.08 мм, ок, в натуре 0.1-0.15 мм. Какая будет компрессия при 0.15 мм? Никакой... мотор не заведется...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А причем здесь продавец. Это я после покупки наведался к дилеру (в Ауди Центр Москва). И мне дали всю историю с работами и гарантийными и не... замена ГБЦ + масло насос + помпа + ремень = порядка 200 тыщ руб... Там нет пункта переборка ГБЦ. Была куплена ГБЦ в сборе. А толку никакого. Вот он и продал его мне
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Еще раз про датчик... Согласен, что в программе ошибки быть не может. Впрочем как и в приборке. Не только же на Альт ставили эти приборки, как и впрочем ЭТИ ЖЕ ДАТЧИКИ уровня.. работающие на том же алгоритме и с тем же программным блоком... Ведь для Альт поверьте никто не писал и не разрабатывал новую методику определения уровня масла и ТАК ЖЕ определения ДОСТАТОЧНОГО уровня масла. Ведь этот датчик наверняка стоит и на других моторах и не удивлюсь, что работает нормально. Раз так.. что же не позволяет на наших дрыгателях определить ему достаточный уровень?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Следующий вопрос: сеточка в крышке головки блока 2,0 отличается от сеточки в 1,8? Если она какая-нибудь хитрая и в связи с повышенным давлением картерных газов не справляется с маслоотделением и пускает маслянный туман в обход себя? ГБЦ в сборе идет без крышки ведь? Сама крышка на АЛТ отличается от крышки 1,8 материалом? Какая теплоотдача у этих двух материалов? Эту тему может провентилировать (в смысле проработать) попробывать?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы сказал что вообще его бы заклинило при -10 град... А мы заводились даже при минус 20 и с маслом во впуске... и даже не ели масло пока не стало тепло... Еще раз напомню, что при новогодних праздниках (на дворе минус 10-15, пробок нет) проехав порядка 1500-2000 км расход масла составил порядка 100-200 гр. При наличии эллипса мотор бы проявлял аппетит при больших оборотах, а не в пробках. Поправьте меня, если неправ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Плюсую! Я все-таки думаю в ГБЦ надо ковырять. Что-то в ней не то конструктивно, и не связано с износом.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ничего не понимаю... gosy97 пишет, что: Датчик устроен так. Вертикально стоит линейка терморезисторов, которые изнутри время-от-времени импульсно нагреваются что-то до 150С, далее измеряется скорость их остывания: те, что в масле, остывают моментально, те, что в воздухе - долго. Ну вот, собсно, и уровень. неужели настолько велико это давление, что уровень при наличии максимума оказывается ниже минимума?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А кто-то помнит историю с Опелевским Экотекеом 1,6? Там тоже был расход под 1л/ккм... И что в итоге? Насколько я знаю - направляющие мск рашатывались и не держали масло. Вот! Но страшно подумать, что ВАГ этого не учел и за столько лет не заметил... Хотя GM тоже годы помурыжыл народ...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Да вообще не понятно. Почему на ФСИ уже не три впускных клапана, а два!? Возможно компоновка не позволила сделать достаточную высоту направляющих втулок, из-за этого происходит не соосность. Опять же это догадка - надо сравнить с 1,8, а потом дальше смотреть.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не могу не согласится, тем более в последнее время я долго размышлял(в том числе и над элипсом). но как мне кажется надо сравнивать не с 1,8 а 2,0 (AZN) который рассматривался на форуме пассат клуба и к которому апелировал Vet. Если я правильно понял(прощу не пинать сильно я не асс в двигателях, но голова немного соображает) то ALT это модернизированный AZN у которого вместо 20 клапанов всего 8 и жор маса на AZN лечится заменой мск и колец. Соотвественно у него другая голова и как предположил 777ВАНЕК возможно проблема кроется в крышке
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 С вашего позволения комрады вернусь к элипсу... а точнее к замеру цилиндра крест накрест... а как вы представляете себе многоуважаемый одноклубник замер износа стенок цилиндра, если крест накрест меряется элипсность?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Отлично,теперь по своей же ссылке посмотрите страницу 20-21, подумайте почему измерения цилиндра нельзя проводить на сборочном стенде испльзуя для крепления блока кронштейн VW 540 и оцените жесткость вашего блока цилиндров. А то слово "деформация" я уже боюсь даже произносить. Ну наконец то... Прогрес на лицо! Двигаемся дальше. Вопрос специально для gossy97: "Почему измерения нужно проводить в 3-х плоскостях, а не в какой нибуть одной к примеру? P.S. ВАГ допускает элипсность до 0,08. Т.е. при Элипсе в 0,08 (например А=номинал; В=номинал+0,08мм) двигатель считается пригодным для эксплуатации. Человек написал об обнаруженом элипсе с разностью диаметров от 0,1 до 0,15мм (т.е. с выходящей за максимально допустимую НОРМУ разностю всего на 0,02-0,07 мм) В чем проблема? Что напрягает? И про каких вычесленых вами 0,02-0,03мм допуска по элипсности вы пишете, если даже по вашей ссылке (http://64.233.183.104/search?q=cach...=clnk&cd=14&lr=lang_en|lang_ru&client=mozilla) для цилиндра меньшего диаметра черным по белому написано: Цитата: "Ремонту или замене подлежит цилиндр, диаметр которого в верхней части превышает 52,2 мм (износ более 0,15 - 0.2 мм), или цилиндр, зеркало которого имеет овальность (эллипсность) свыше 0,06 - 0,08 мм." Чего вам так смешно? Над собой смеетесь? И о каком клине вы фантазируете?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну раз вы прямо меня спросили, отвечу. Крест на крест меряют действительно, как и ответил gossy97, для того чтобы исключить элипсность. Другое дело, что элипс, как правило возникает в результате неравномерного износа стенок цилиндра. В таком варианте присутствует и износ и элипс. Проведя измерения вы можете оценить и одно и другое. Еще, по крейней мере теоретически, возможен вариант когда есть износ, но отсутствует элипсность(размеры А и В вне допуска но на одинаковую величину). Я же предлагал 3-тий вариант, когда отсутствует износ, но имеется хотя бы в одной плоскости незначительный (но достаточный для масложора) элипс, как результат термической деформации гильзы.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вижу и для вас это стало тоже очевидным. Теперь давайте подумаем. От куда может прорыватся "высокое давление картерных газов", т.е. слишком большой, сверхрасчетный, их объем в мотор? Я знаю два места: направляющие клапанов и цилиндропоршневая группа. С напрвляющими помоему - пролет. Поршни, кольца - тоже пролет. Предложите мне свой вариант в чем еще может быть причина? Что еще осталось, что ни кто из присутствующих не проверял и не заменял?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы заводили машинку со снятыми трубками вентиляции картера (с крышки ГБЦ и непосредственно из картера), если нет то могу твердо сказать у меня не "дует" не из одной, т.е. насчет большого давления - есть сомнения (насчет сомнений, что у меня забита система ВКГ, то все продувается отлично, проверял при замене масла). Скорее всего газы оттуда "подсасывает" вакуум который образуемый в приемном тракте (мне так каэтся...) А вот разогрев масла на ГБЦ как на сковородке, мне кажется возможен (могу ошибаться)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy97 привет! Мне кажеться, тема с ГБЦ закрыта эмпирически. А тема с ЦПГ тоже Кольца, поршня, шатунные - все менялось, а тема эллипсности высосана из пальца... По моему про ГБЦ зря...