Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги про элипс... 1. Если он есть, то почему у многих на форуме (включая меня) свежее масло 2,5 -3 тс. км почти не ест? 2. Больше ест в пробках и летом (конечно возможно нарушается температурный режим), но при нормальной работе системы охлаждения??? (у меня это отмечалось и при неисправном термостате - уже писал, т.е. не прогреваемом ДВС)? 3. И вообще почему если это "элипс" то он так ярко проявляется только в АЛТ (блок и поршневая группа идентична двс AWA)?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ребят да забудьте про элипс почитайте тот пост там вообще непонятно кто и непонятно про что говорит(ремонт делал вообще не автор высказывания про элипс и из его набора слов могу только предположить что либо в жигулевских гильзах, либо в блоке был элипс) - <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="90%" align=center border=0><TBODY><TR><TD>Dick писал(а):</TD></TR><TR><TD class=quote>высота поршня составляет 50 мм</TD></TR></TBODY></TABLE> AEB и AWT высота поршня составляет 53.7мм тоже не много. Вот не помню но недавно делали мотор 2.0 AZM возможно и был .кто то его гильзанул жигулевской гильзой и попал в рубашку охлаждения.но ничего подварили загильзовали уехал - это про неизвестный мотор Dick Блок алюминевый,грелся ?при визуальном осмотре сеточка нормальная все красиво.а настраиваеш нутромер там элипс 0.1мм-0.15мм ни одно кольцо не справится и не притрется. - это про неизвестный блок Добавлено спустя 49 секунд: <TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="90%" align=center border=0><TBODY><TR><TD>Dick писал(а):</TD></TR><TR><TD class=quote>Мотор 2.0 , а изогнутая линия это согнутое и разогнутое(2 раза) одно из КОМПРЕССИОННЫХ ОРИГИНАЛЬНЫХ колец .... </TD></TR></TBODY></TABLE> Одно стальное второе чугунное.мода понимаеш! <STYLE type=text/css><!--td.attachrow { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; }td.attachheader { font: normal 11px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; background-color: #D1D7DC; }table.attachtable { font: normal 12px Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color : #000000; border-color : #000000; border-collapse : collapse; }--></STYLE>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну не совсем так - датчики действительно везде одни и те же, разъемы только разные, а вот приборок на один АЛТ штук двадцать... но с другой стороны - алгорит этот уже был давно обкатан и везде в сути своей одинаков. Допускаю, что они из благих чувств хотели повысить точность работы этого алгоритма. И вот с этим + с действительно низким уровнем в какие-то моменты, по всей видимости и связано. А уровень - ну я как бы говорил раз 100 - но повторю - есть глубое убеждение, что в этот момент, в результате перегрева масла, его много в виде пара, а мало в виде жидкости. Потом остывает, конденсируется - проверяют уровень - а он типа в норме...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 как таковой сетки в 2.0 АЛТ нет вообще, есть пластина металлическая по стыку крышки и ГБЦ, по всей площади с маленькими дырками - это своего рода теплоизоляция крышки от горячих брызг масла с РВ. А крышка пластиковая. Я двигал идею, что надо бы из алюминия выточить. Но тут две проблемы - дорого/сложно и вторая, более интересная, можно голову "застудить" - это не очень хорошо для ресурса.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да конечно прав, хоть у некоторых и зимой проблемы - неисправность плавающая...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Попробую высказать предположения относительно датчика. Как выяснили датчик состоит из линейки терморезисторов (как на включении вентилятора на старых машинах… есть должная температура – замыкает, нет – размыкает… некие логические 0 и 1). Их задача определять минимальный уровень масла. Gosy97 пишет: Датчик устроен так. Вертикально стоит линейка терморезисторов, которые изнутри время-от-времени импульсно нагреваются что-то до 150С, далее измеряется скорость их остывания: те, что в масле, остывают моментально, те, что в воздухе - долго. Ну вот, собсно, и уровень. А далее есть программа в приборке, которая это дело контролирует. Всё, что она может, имхо, давать время на устаканивание процессов (100км после последнего открытия капота (типа долива масла), 25секунд рубеж), определять более/менее постоянную скорость (что бы масло не плескалось) и делать 1-2-3 коррекции по оборотам (ну, как бы, на высоких оборотах масла меньше, чем на ХХ в картере), по температуре воды/масла/забортного воздуха. ---- Как может работать программа? Имея информацию с датчиков (терморезисторов) определяет минимум. И это делает правильно… Ни у кого нет сомнений. Первое появление лейки на приборке – это действительно минимум и запись ошибки в память. Теперь, мы открываем капот и доливаем масло. Там действительно уже не минимум. Лейка гаснет, но ошибку не убирает. Процедура тестирования продолжается в течении определенного времени и километража. И это тоже оправдано (спуск, подъем, холод, жара, прогрев, перегрев.. ну и т.д.) Придумать алгоритм не сложно, как и ДОПУСТИТЬ ОШИБКУ В РАБОТЕ алгоритма весьма глупо. Вернемся к самому датчику уровня. Программа от датчика может получать только информацию о положении (уровня) масла в картере. Каким образом? Терморезисторы нагреваются до определенной температуры (получаем что терморезистор в положении ВКЛ) и выдерживается пауза… условно 2-3 сек. За это время масло должно охладить резистор до уровня ВЫКЛ. Вот как раз тут и кроется тонкость настройки. Чтоб резистор перевести в положение ВЫКЛ нужно его охладить… охлаждается оно маслом в картере. А теперь главное!!! Если у нас температура масла повышена? Что подтверждает следующий пост: Gosy97 пишет: более того, чего вы ещё не знаете, у всех с проблемами масло перегревается на пару градусов... и что-то мне подсказывает, что это мало, чтобы зазоры ушли, но уже достаточно, чтобы оно кипело... --- Может и не кипит, но не является уже достаточным чтоб охладить за заданный промежуток резисторы и достаточно теплое (горячее), чтоб масло начало более интенсивно испаряться (превращаться в пар)… Пар уходит на верх… охлаждается и превращается в капли… Вывод: датчик <-> температура масла <-> жор Может у нас с охлаждением проблемы? Ведь gosy97 охладив масло на пару градусов уже добился отсутствия лейки, ведь основной жор происходит в пробках, зимой, когда охлаждение в норме жор минимален…
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 или 3 клапана - определяется газовой динамикой наполнения цилиндра воздухом, там где бензин подмешивается во впуск - актуально поставить 3 клапана, чтобы создать вполне конктерный вихревой поток (даже картинке в инете есть), а там где ФСИ - вихрь не нужен, нужна турбулентность, а следовательно симметрия, а следовательно 2 клапана, а качество размешивания топлива обеспечит форсунка. К чему я это - нет, 2 клапана сделали не из-за втулок, это точно, 100%.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ХА-ХА! А так точно померить эллипс нельзя - 100%. Видели картинку, Vet давал? Попались на оптическую иллюзию - теперь мысленно поверните стрелки А и В на 45град. Повернули? Ну и что вы теперь мереете, погоду на марсе? А ведь на глаз нельзя определить, где у эллипса оси, да и есть они вообще! ХАХАХА! ч.т.д.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 чё то я в вашей большой практике начинаю сомневаться.... вы сможете на глаз определить у цилиндра эллипс в пределах 0.1 мм при диамерте около 90, чтобы понять в каких точках измерить эллипсность, как таковую двумя диаметрами? расскажите, пожалуйста?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 прекратите, пожалуйста, банальщину выдавать за ценную инфу а так же подменять вопросы. мы все знаем откуда беруться картерные газы, и когда их много тоже. ответьте на вопрос - ну газы - дальше что, уровень почему изменяется или, если угодно, почему и как врет датчик!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 имел в виду железки в ГБЦ, про сковородку - согласен, да я сам писал об этом пару ней назад...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Помоему нужно просто прекратить обсуждение эллипса = износу поршневой. У меня машина была с пробегом 53000 км... это получается ресур ДВС и до конца гарантии не добежит. В сервисе, где обслуживается машинка делали пассаты (переборка головы, поршневая, кольца, гильзы).. результат = 0 Еще... Не кажется вам, что глобальные проблемы решаются легче, чем пустяковые... Искореженные гильзы невозможно не заметить производителю в течении 7 лет. Гильзы имели бы нарастающий эффект... Жор происходил бы в любом режиме движения... и.т.д. Давайте делиться соображениями и по возможности подкреплять фактами... Ко всем и с уважением...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 уточню, в датчик уровня встроен проц, который и считает уровень, а приборке отдает только уровень и температуру масла. проверяется уровень раз в минуту (смотрел на ХХ - графике идут всплески температуры). температуру, до которой греются резисторы (слава Богу) немчура сделали нереально большой, на графике видны всплески до 150С - вот до не меньше греют резисторы. т.е. что горячее масло/пар могут как-то напрямую влиять на датчик - крайне сомнительно. и про охлаждение - ага, проверьте - поставьте 22С авто на климе, теперь сравните (двумя руками) воздух которых дует в лицо и в ноги, если отличаются более чем 2-3 градуса - проблемы с распределением потоков ОЖ между двиглом (привет бошке!), куллером и дросселем... проверьте, проверьте... далее так (для АЛТа) - если в ного дует теплом, поток через печку мал, если холодом (относительно лица) поток велик. если на минуту забыть про дроссель, то фактически, что не дотекло до куллера идет в мотор - печку и наоборот.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я несколько страниц назад давал картинки нового 25ткм 3.0 тди с вылетом масла через ВКГ при спокойной езде - не проняло
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вот-вот-вот, в AWA бошка другая, там больше сечение каналов (по определению) и, видимо, она правильнее обращается с потоком ОЖ - когда начинает грется - конвенкция растёт. А в АЛТе то ли не растёт, то ли падает. Думаю, если сравнить каналы ОЖ в бошках этих моторов, выясниться, что они принципиально по разному сделаны, типа, в АЛТе - горизонтально, в АВА - вертикально... например...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 по моим издевательствам над АЛТом. Утеплитель отодрал, но "халявно" - то есть остался клей и кусочки изоляции, набодяжил что-то -33..-35С (в процессе). Пока резалт такой - 170 км, лампа молчит, расход масла снизился, раза в два, где-то 60гр/170 км (было 50гр/100км прям вот до этого, погода не менялась ), причем ест по трассе (как минимум), т.е. надо отодрать остатки утеплителя. Продолжаю наблюдения. Печка слегка "теплит" - то есть воздухом куллер охлаждается не как должен.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, ещё... всё-таки всё говорит о том, что на изменение вязкости масла в куллере в результате остывания его под набегающим потоком воздуха на куллер заложились, т.е. рассчитали... про грязь забыли.. это видно со всех сторон - ряд вещей вобще делать было нельзя, если учитывать грязь, например, зависимость потока ОЖ через ГБЦ в зависимости от производительности куллера... была тема такая, "саботаж или глупость". склоняюсь ко второму. грустно... ширпотреб...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Давайте по порядку... Есть этот злополучный датчик... и даже если он со встроенным процем, что сразу уменьшает его возможности рассчета и анализа... Насколько я понимаю, прямыми показателями наличия масла (достаточного) является сам уровень и температура. Ежеминутно измеряя эти параметры наш датчик не в состоянии убедить другой анализатор (приборку судя по всему) в его наличии... Почему? 1. Нет уровня, 2. Масло имеет высокую температуру. Других параметров как вы сказали он передавать не может. С уровнем вроде ясно и даже наглядно. Остается его высокая темепература. А с этим явлением должна бороться система охлаждения. горячее масло (пар не уместен) влияет, имхо, только на скорость охлаждения резисторов. Настройки могут быть достаточно четкими, для предотвращения перегрева масла и блока... т.е. соответствовать номинальному режиму рабочих температур... А пар это уже следствие горячего (перегретого) масла... Теперь по печке... Наблюдений никаких... Но удивляет один факт... При минус 17-20 град комфортно было при климе в режиме ЭКОН на 22-23 град. Кажется жарит печка сильно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вопрос... а как вы определяете "лампа молчит"? Загорается "мин" подлеваете не горит каждые 100 или очередная заправка маслом держалась две с лишним тыщ? и замолкла она после сброса компутэра или самостоятельно?