Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По датчику уровня масла - не уверен, но по-моему он двузонный: первый сигнал на три-четверти уровня, второй на четверти (поправьте, если я не прав). Тема такая - если в течении 100 км. он фиксирует нахождение масла в определенном диапазоне, то сигнал не подает, если уровень в какой то момент ниже (даже мгновенно раз в 100 км) он подает сигнал. Еще есть датчик температуры масла, не уверен, что они дружат друг с другом, но если предположить, что температура масла в те же 100 км. в определенный момент превысило заданный переметр, то сработает сигнал уровень, ведь при перегреве объем больше, а значит есть риск падения реального уровня.[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По поводу сеточки, что её там как таковой нет. Это как это? Что тормозит маслянный туман при двежении к трубкам вентиляции? Где осуществляется маслоотделение? В бочонке с клапаном (тройнике)? Мож туда впендюрить сеточку от жигуля, в трубку которая во впуск идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    он не может передовать других параметров, но это не значит, что он не может ошибаться сам, хотя, как я говорил уже - я верю в то, что с ним всё в порядке...

    именно пар - если бы масло было просто горячее, жора масла бы не было...
    а то, что масло сначала превращается в пар а потом назад в жидкость - пусть вас не смущает, неужели никто на кухне сверху шкафов палцем никогда не проводил? что там? масло. откуда - со сковородок выпаривается и конденсируется на холодных шкафах... (вообще не только на шкафах:) ) вот с той лишь разницей, что машинное масло специально заточено под такие циклы...


    во-во-во...
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    хороший вопрос.
    я открываю капот проехав НЕ МЕНЕЕ 100км, было 300-400...
    масло подивал два раза:
    1ткм - 200гр.
    2ткм - 400гр (м.б. 500)
    сейчас идёт третья тысяча, хотя уместней считать с нуля...

    она не "замолкала", она не зажигалась ;)
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    хм, не думаю, что всё так сложно...

    на самом деле, кому очень хочется - в приборке храняться неслолько уровней масла за последний межсервис, в том числе минимальный. он, когда у меня лампа срабатывала был -2мм, в то же время какой-то нормальный или средний 6мм. там есть ещё какие-то абсолютные цифры, типа 55-58мм.

    к чему я это - проверьте, реально в приборке будет зафиксирован низкий уровень, если лампа сработала...

    двух уровней в приборке, на первый взгляд, нет. есть там правда "среднее" - вряд ли...
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нет, сетки нет.
    тормозит не сама сетка, а сетка, охлаждаемая набегающим потоком воздуха. а в АЛТе полно других элементов, которые охлаждаются и на них осаждается масло.
    ставить сетку просто, без охлаждения - бесполезно.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    АЛТ проехал ещё 130км (306,2400), лампы нет, расхода нет (или он мал и я его не вижу). по конкретным пробкам (Мск-пятница). вода -35С.
     
  8. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну прям полтергейст какой-то, то лампа срабатывала каждые 100км, после утепления кулера перестала срабатывать, утеплитель демонтирован, лампа молчит, может грязь где-то растворилась после утепления...
    вон у Санек1, такой же древний АЛьТ, но куплен сновья и нет траблов по маслу...
     
  9. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я уже писал об этом пару страниц назад. Если ставить ерша, то не во впуск, а в трубу из крышки головы и второй в трубку-сапун от картера, которые подходят к циклотрону(боченку). Надо попробовать. По моему, хуже не будет.
     
  10. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    кто станет подопытным?
     
  11. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я тут заметил, что у многих жора нет в первое время после доливки масла(когда уровень масла высокий), а потом быстро всё сжирает(когда уровень немного падает). Может, это связано с тем, что большой объём масла не нагревается до температуры интенсивного испарения, а при падении объёма, температура масла повышается и оно быстрей испаряется и летит во впуск. Может, стоит попробовать держать масло всегда на верхнем уровне. Возможно, этим понизим его температуру и , как следствие жор.
     
  12. Михо2-0

    Михо2-0 Участник форума

    16 ноя 2007
    285
    A4 8E ALT 2.0 09.2
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну, пока я никаких негативных последствий от этих ершей не вижу. Может, кто чего подскажет?
     
  13. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Все равно кушает... проверено с прошлого августа так ежжу...
     
  14. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И еще дырочку поменьше диаметром сделать во впускной тракт, чтобы на больших оборотов пары масла из головы не так засасывало..., а?
     
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По словам бывшего хозяина ,странности с маслом он заметил сразу - на новой машине . Он не доехал и до первой замены масла на 15 т. , лампа загорелась на 10 т. . На его вопрос ,конечно же было сказано - все в порядке. И в дальнейшем он никогда не доезжал до положенных 15 т. , только вот ему уже удавалось все меньше и меньше проехать - где-то 8-9 т. . Продал мне с пробегом 110т. и сказал ,что VW ему дал при последней замене масла 1 литр ,типа долить потом если будет надо. У меня и мыслей никаких небыло насчет расхода .
    Так что врядли ,по-моему,мы что-то сделаем с расходом ,ничего при этом не меняя в движке . Мы будем просто бороться с последствиями ,а не с причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Прекратите истерику :) и пугать народ. Тут уже 205 страниц люди исписали, а вы так пессимистично...

    Кстати! Предлагаю учредить фонд со взносами, из взносов объявить приз тому, кто решит проблему Альтов. Думаю 1 млн. руб достойный приз (почти новенькая А4). А при той массе страдальцев, думаю эту сумму набрать будет не сложно... :laugh:
     
  17. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    По датчику... Я тоже верю, что с ним все ОК. Да вот только понять бы почему при наличии всех казалось бы достаточных параметрах он не выходит из аварийного режима? Ведь это по сути и есть аварийный режим работы... Что подтверждается при сбросе ошибки... Неужели его конструктив закрыт и нам не суждено узнать его принцип работы?

    По пару... И я говорю что пар. И именно пар поднимается, как мне кажется наверх и охлаждаясь превращается опять в жидкость и кап-кап во впуск. Теперь... Либо не до расчет ВАГа в ВКГ, либо этого пара слишком много.

    а) ошибка ВАГа в ВКГ - мы бы имели конструктивный недостаток, что проявился бы сразу, а не ровно через 30-40 ткм. (поправите если не прав)..

    б) пара слишком много - причины:
    - горячее масло = большее испарение
    - большое давление в картере = повышенный уровень и вылет во ВКГ.
    :very_cool:
     
  18. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    + подтверждаю
     
  19. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    #4079 repair, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Это не истерика :) , а констатация факта.
    Вот из этого надо и исходить , что жор был уже с самого начала ,и я не думаю , что это только на конкретной машине , а на всех , только вот вы все уже не первые владельцы и вам это не известно (может быть). Потом жор нарастает , даже может и индивидуально .
    Может это натолкнет кого на какую-нибудь мыслю - в чем проблема ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #4080 Andron_AU, 3 июн 2008
    Последнее редактирование: 3 июн 2008
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Airmeno привет!
    пара слишком много - причины:
    - горячее масло = большее испарение
    - большое давление в картере = повышенный уровень и вылет во ВКГ.
    Сбольшим давлением не согласен уже писал (да и откуда? Движки ходят при таких маслах по 300 тысяч и больше, если кто при покупке машины лазил по чисто немецким сайтам, то там 3-4 летние машины имеют пробег по 270 - 360 тыс. км это к нам они приходя все по 60 -120 тыс. - причем по сервисной книжке...). Так вот прорыв в картер газов если машинка прет как следует не так велик, когда менял трубки ВКГ на работающем ДВС при открытых обоих каналах (картер и ГБЦ) даже дуновения не почувствовать) - хотя может и ошибаюсь...