Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По датчику уровня масла - не уверен, но по-моему он двузонный: первый сигнал на три-четверти уровня, второй на четверти (поправьте, если я не прав). Тема такая - если в течении 100 км. он фиксирует нахождение масла в определенном диапазоне, то сигнал не подает, если уровень в какой то момент ниже (даже мгновенно раз в 100 км) он подает сигнал. Еще есть датчик температуры масла, не уверен, что они дружат друг с другом, но если предположить, что температура масла в те же 100 км. в определенный момент превысило заданный переметр, то сработает сигнал уровень, ведь при перегреве объем больше, а значит есть риск падения реального уровня.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По поводу сеточки, что её там как таковой нет. Это как это? Что тормозит маслянный туман при двежении к трубкам вентиляции? Где осуществляется маслоотделение? В бочонке с клапаном (тройнике)? Мож туда впендюрить сеточку от жигуля, в трубку которая во впуск идет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 он не может передовать других параметров, но это не значит, что он не может ошибаться сам, хотя, как я говорил уже - я верю в то, что с ним всё в порядке... именно пар - если бы масло было просто горячее, жора масла бы не было... а то, что масло сначала превращается в пар а потом назад в жидкость - пусть вас не смущает, неужели никто на кухне сверху шкафов палцем никогда не проводил? что там? масло. откуда - со сковородок выпаривается и конденсируется на холодных шкафах... (вообще не только на шкафах ) вот с той лишь разницей, что машинное масло специально заточено под такие циклы... во-во-во...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хороший вопрос. я открываю капот проехав НЕ МЕНЕЕ 100км, было 300-400... масло подивал два раза: 1ткм - 200гр. 2ткм - 400гр (м.б. 500) сейчас идёт третья тысяча, хотя уместней считать с нуля... она не "замолкала", она не зажигалась
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 хм, не думаю, что всё так сложно... на самом деле, кому очень хочется - в приборке храняться неслолько уровней масла за последний межсервис, в том числе минимальный. он, когда у меня лампа срабатывала был -2мм, в то же время какой-то нормальный или средний 6мм. там есть ещё какие-то абсолютные цифры, типа 55-58мм. к чему я это - проверьте, реально в приборке будет зафиксирован низкий уровень, если лампа сработала... двух уровней в приборке, на первый взгляд, нет. есть там правда "среднее" - вряд ли...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет, сетки нет. тормозит не сама сетка, а сетка, охлаждаемая набегающим потоком воздуха. а в АЛТе полно других элементов, которые охлаждаются и на них осаждается масло. ставить сетку просто, без охлаждения - бесполезно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 АЛТ проехал ещё 130км (306,2400), лампы нет, расхода нет (или он мал и я его не вижу). по конкретным пробкам (Мск-пятница). вода -35С.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну прям полтергейст какой-то, то лампа срабатывала каждые 100км, после утепления кулера перестала срабатывать, утеплитель демонтирован, лампа молчит, может грязь где-то растворилась после утепления... вон у Санек1, такой же древний АЛьТ, но куплен сновья и нет траблов по маслу...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я уже писал об этом пару страниц назад. Если ставить ерша, то не во впуск, а в трубу из крышки головы и второй в трубку-сапун от картера, которые подходят к циклотрону(боченку). Надо попробовать. По моему, хуже не будет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я тут заметил, что у многих жора нет в первое время после доливки масла(когда уровень масла высокий), а потом быстро всё сжирает(когда уровень немного падает). Может, это связано с тем, что большой объём масла не нагревается до температуры интенсивного испарения, а при падении объёма, температура масла повышается и оно быстрей испаряется и летит во впуск. Может, стоит попробовать держать масло всегда на верхнем уровне. Возможно, этим понизим его температуру и , как следствие жор.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну, пока я никаких негативных последствий от этих ершей не вижу. Может, кто чего подскажет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 И еще дырочку поменьше диаметром сделать во впускной тракт, чтобы на больших оборотов пары масла из головы не так засасывало..., а?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По словам бывшего хозяина ,странности с маслом он заметил сразу - на новой машине . Он не доехал и до первой замены масла на 15 т. , лампа загорелась на 10 т. . На его вопрос ,конечно же было сказано - все в порядке. И в дальнейшем он никогда не доезжал до положенных 15 т. , только вот ему уже удавалось все меньше и меньше проехать - где-то 8-9 т. . Продал мне с пробегом 110т. и сказал ,что VW ему дал при последней замене масла 1 литр ,типа долить потом если будет надо. У меня и мыслей никаких небыло насчет расхода . Так что врядли ,по-моему,мы что-то сделаем с расходом ,ничего при этом не меняя в движке . Мы будем просто бороться с последствиями ,а не с причиной.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прекратите истерику и пугать народ. Тут уже 205 страниц люди исписали, а вы так пессимистично... Кстати! Предлагаю учредить фонд со взносами, из взносов объявить приз тому, кто решит проблему Альтов. Думаю 1 млн. руб достойный приз (почти новенькая А4). А при той массе страдальцев, думаю эту сумму набрать будет не сложно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По датчику... Я тоже верю, что с ним все ОК. Да вот только понять бы почему при наличии всех казалось бы достаточных параметрах он не выходит из аварийного режима? Ведь это по сути и есть аварийный режим работы... Что подтверждается при сбросе ошибки... Неужели его конструктив закрыт и нам не суждено узнать его принцип работы? По пару... И я говорю что пар. И именно пар поднимается, как мне кажется наверх и охлаждаясь превращается опять в жидкость и кап-кап во впуск. Теперь... Либо не до расчет ВАГа в ВКГ, либо этого пара слишком много. а) ошибка ВАГа в ВКГ - мы бы имели конструктивный недостаток, что проявился бы сразу, а не ровно через 30-40 ткм. (поправите если не прав).. б) пара слишком много - причины: - горячее масло = большее испарение - большое давление в картере = повышенный уровень и вылет во ВКГ. :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это не истерика , а констатация факта. Вот из этого надо и исходить , что жор был уже с самого начала ,и я не думаю , что это только на конкретной машине , а на всех , только вот вы все уже не первые владельцы и вам это не известно (может быть). Потом жор нарастает , даже может и индивидуально . Может это натолкнет кого на какую-нибудь мыслю - в чем проблема ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Airmeno привет! пара слишком много - причины: - горячее масло = большее испарение - большое давление в картере = повышенный уровень и вылет во ВКГ. Сбольшим давлением не согласен уже писал (да и откуда? Движки ходят при таких маслах по 300 тысяч и больше, если кто при покупке машины лазил по чисто немецким сайтам, то там 3-4 летние машины имеют пробег по 270 - 360 тыс. км это к нам они приходя все по 60 -120 тыс. - причем по сервисной книжке...). Так вот прорыв в картер газов если машинка прет как следует не так велик, когда менял трубки ВКГ на работающем ДВС при открытых обоих каналах (картер и ГБЦ) даже дуновения не почувствовать) - хотя может и ошибаюсь...