Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Абсолютно с вами согласен и подтверждаю... Аналогично, при жоре ровно 500мл на тыщу имеем чистую систему ВКГ и ни какого запора. Про немцев... именно так и ходят по 300 ккм за 3-4 года... Иначе смысл содержать автомобиль? Остается что? горячее масло? Или есть еще причины возникновения пара?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мой опыт общения с владельцами таких машин показывает, что проблема становится актуальной начиная с пробега под 30 ткм. Что, по-моему, доказывает об отсутствии конструктивных недостатков. Иначе ВАГ давно определил бы причину. Мне кажется сей недостаток - это эксплуатация двигателя вне расчетных норм сопредельных систем. И что усугу***ет проблему, как и любое серьезное происшествие, что это не одна проблема, а совокупность факторов...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Airmen привет еще раз! Как-то наши коллеги упоминали про модернизации крышечки ГБЦ (т.е. чуть ли не забабахать ее из дюраля), но ведь можно более дешевые средства типа стержней из металла с высокой теплопроводимостью (или пластин внутри с ввыводом в подкапотное пространство...)разность температуры наверняка позволит конденсировать масло под крышкой ГБЦ ну это я так мечтаю, не очень глупо а?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет! Почему-то не верю в тривиальность проблемы. Конечно, и даже возможно это решит локально проблему. Я бы заострил внимание сейчас на системе охлаждения ДВС (контуры, проходы узкие места) и охлаждении масла через систему охлаждения... Повторюсь... На мой взгляд, проблема комплексная и ее решение не кроется в одной детали... датчик <-> температура масла <-> охлаждение З.Ы. Еще.. наша беда в том. что у нас нет систематизации проводимых работ, нет контроля и измерений параметров. Без этого очень сложно искать проблему, тем более такую...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот что нашел в нете по нашему движку : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=82176&st=0 Увидел знакомое - "было выявлено присутствие большого количества масла в сапунной системе, впускном коллекторе и дроссельной заслонке ".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 интересная тема, только вот не понял он мотор что ли перегрел? искривление поверхности плоскости блока а с поршнями чего случилось? Что то слабо я верю про низкокачественное масло, хотя... з.ы. maxiva на тему уже подписался з.з.ы. я когда заслонку у себя мыл, у меня гораздо меньше масла было на ней
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нормально... сейчас буду отдирать оставшиеся кусочки утеплителя. АРС радует, правдо проехал мало... но зло
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 борьба со следствием, а не с причиной. (оно же умеет хоть сколько-то ткм ездить нормально? умеет...) и ещё раз - ерша надо колхозить так, чтобы он был холоднее картерных газов...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну я вот тоже знаю "истории" - приятелю заменили мотор на 16 тыс.миль в ЮК, на Жуке новом 2.0, после двух замены колец Вот фотки БАГа давал - вообще ничего общего по механике с АЛТом. Из 10ткм следует простой вывод, два: - ни железки, ни резинки (см. ISO 900x, 200x), это хорошо - а плохо - может придётся раз в 7-8 ткм куллер и прочую байду мыть снаружи, правда, впуск снимать, скорее всего, не придётся.... просто хотелось межсервис без заморочек откатывать. И это не проблема АЛТа в чистом виде - это проблема общая, а у АЛТа запущенная...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я за только, имхо, 1млн. набрать будет сложно, если 100 человек - по 400ЮСД, если 20 - по 2000ЮСД, имхо, нереально. Да и АЛЬТа похоже сняли с производства, да и за 1млн. новую А4 не возьмёшь ну токо совсем пустую, если ещё + 150т.р.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Датчик сделала Хелла - соответственно на сайте есть чуть-чуть инфы, ВАГ сделал SSP, номер не в курсе, где есть более-менее описание работы датчика, можно найти и почитать... Не аварийный - если масла ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало. А когда оно летает в виде пара - в виде жидкости в картере его действительно мало... Тут, конечно, возникает вопрос, а может типа превратиться в пар, скажем 1 литр, чтобы датчик сработал, и "болтаться в картерном пространстве"? Думаю да, не потели бы маслощупы и головы, если бы маслянного пара было мало... Да собственно, что не превратилось в кап-кап в ВКГ, то уже может превратиться в кап-кап во впуске Не думаю, что просчёт ВКГ - жрало бы 100% у всех... Мы бы имели его у 90-100% юзеров сразу после обкатки... Да и.. вообще масло испаряться практически не должно - это же его перегрев, это ему не на пользу, хоть оно, конечно, и рециркулируется, но... АГА, первое! Второе - не надо мучаться - отвинтите заливную крышку на работающем моторе, если её выбьет - да, давление большое, если она будет "присасываться" - всё ОК, если прыгать - проверьте ВКГ и вакуумные дела на герметичность (а так же смесевку, расход масла и т.д. и она будет "присасываться"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 +100 ISO 900x,200x - стандарты качества, не возможно их иметь и так косячить... отберут и "поставят в угол"...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вы опять совершенно правы, сложилось очень много звёзд, что бы АЛТ так переклинило... - люминевый мотор - люминевый дроссель - люминевый кронштейн - первая попытка серийного Лонг Лайфа - в связи с чем повысили точность работы Лампы - переход на Евро-4: это совсем другие допуски воды и масла по температуре, сл-но другие требования к их тепловым режимам - реактивные (я так обозвал бесступенчатые) вентиляторы - реактивный компрессор кондея - термостат с электронным мапированием - программа в ЕКУ для контроля за температурой масла (БЕЗ ОШИБКИ ВЫХОДА ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛЫ!!!) - переход на управление крутящим моментом (в ЕКУ) - я бы охарактиризовал так "крутящий момент по запросу" - генератор, который умеет считать свою нагрузку... - маслофильтр без обратного клапана* - и т.д. и т.п., всего и не упомнишь... :[:]|||||| *по крайней мере, не такого как у всех ЗЫ на этих машинах не бывает ручных печек - ЕКУ должно чётко знать что там с нагрузкой и от кондея и от редиатора печки, иначе либо вода, либо масло перегреются
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 самое смишное, что вышеперечисленное сейчас уже норма жизни, и плющит их так же, как и АЛТ, (но токо лампу притушили), плющит во весь рост, даже дизеля... понимаете масштаб трагедии...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Неужели нас, несчастных, так мало? Я вообще думал 1000х1000 Да... Альт сняли с производства с 2008 года.. РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ!!! Ну новенькая А4 стоит порядка 1.3 КилоКилоРублей - это чтоб с красивыми глазками и т.д. (так мне подсчитали что я хотел).. потому и написал ПОЧТИ новенькая...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не силен в терминологии... если есть конкретные ссылки, готов порыться... Для самого датчика и метода оценки - это и есть аварийный режим... Для ДВС - нет! Не было бы пара, не было бы и расхода... Еще... если бы 1 литр превращался бы в пар, мы бы имели постоянно показание = минимум, а мы имеем проблему только после срабатывания правильного минимума и (!!!) после этого НЕвозможность "ОПРЕДЕЛЕНИЯ" наличия масла, т.е. выход из аварийного режима (или же более детальная проверка наличия масла на всех режимах)... А что, есть и такие Альты, что не любят масло?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну вот и многи ответы на вопросы... - первая попытка серийного Лонг Лайфа в связи с чем повысили точность работы Лампы именно точность!!! т.е температурные разницы во время страбатываения терморезисторов... А датчик тот же что и у остальных... Это было необходимо сделать ДЛЯ (!): - переход на Евро-4: это совсем другие допуски воды и масла по температуре, сл-но другие требования к их тепловым режимам - программа в ЕКУ для контроля за температурой масла (БЕЗ ОШИБКИ ВЫХОДА ЗА ЕЁ ПРЕДЕЛЫ!!!) Т.е. мы имеем либо выход за пределы, либо не стыковку контрольных меток, где по одному параметру еще жить можно, а для другого комплекса уже смерть... Изначально я высказвывал идею о контроле наличия масла, что при обычном датчике уровне масла мы (Альтоводы) получили более жесткую систему контроля и измерений параметров... В данном случае по уровню масла. И минимальные колебания температуры масла приводят к таким последствиям. А кто-нибудь снимал показания t масла на разных режимах жизни ДВС? И каковы нормы t масла по евро 4? и заявленные эксплуатационные нормы для Альт? З.Ы. Ну почему не документируют двигатели и системы, коль сами не могут (не хотят) разбираться?!!!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 "И это есть факт, мьсе Дюк" (с) И чтоб не было обидно ВАГаводам, плющит всех немцев очень конкретно... 15 литров естейственного расхода на межсервисный интревал - это НОРМА!!! :drunk2: доигрались! Что там евро 5 нам готовит?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 СКОЛЬКО??? И запасной катализатор прямо при покупке нового авто в придачу?? пипец... :blyaa:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну тут не сложно... Уважаемые официалы нагло смотря в глаза заявляют, что норма естейственного расхода масла - это до 1 литр на 1000 км. Межсервисный интервал = 15 ткм... Итого расход по нормам как оказалось ВАГа на межсервис = 15 литров... вроде арифметика 1-2 класса благо у меня пока 7-8 литров есть куда расти...