Ответ: Расход масла на А-4 2.0 так и делаю... :rotate: правда не 2, а 3 канистры. одну внутрь, 2 с собой... гыыыыыыы
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня пока до замены масла (осталось 3 тысячи км) скушано всего 1,2 литра масла. Но дело идет к концу - кушаем все с большим аппетитом... Update: Что-то на форуме VW в теме про ремонт альта все активно молчат... Показатель?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну да, когда говоришь, что масло подливается чуть ли не пол литра и все равно через 100 км срабатывает лампа, gosy97 меня заставляет "поверить", что масла реально минимум, так получается
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да ни хрена не показатель че они там отписали-то? фотоотчет по заменее колец - не более vw мало было с альтами у меня все без изменения - где-то 0.5 на тыщу - я и не делаю ничо пока загорается ровно через 1200-1300км лампадка - когда реал минимум
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 колличеста масла то в норме, а вот по параметры определения... НЕ В НОРМЕ... вот он наш датчик http://www.hella.com/toc/ru/0000L2KRwRxj_boS81Lt9Zhw6pl:-1.srv?view=VIndexFramesetJsp номер по каталогу - 6PR 008 079-041 Прошу заметить, что он устанавливался на ВАГ + Форд + Порш и с 98 года по н/в... Это, надеюсь, подтверждает отсутствие каких либо разниц в датчиках. Весь ряд ВАГа использует этот датчик. Проблема в тонких настройках определения, что = соблюдение норм по режиму температур масла и ОЖ... (о чем говорилось высше)... Уточнение: Было два датчика... и сразу вопрос что же изменилось?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если не сложно, поделитесь опытом (страданиями), что и как делалось. Я понимаю что все возможно описывалось на 200 страницах, но все же... Это позволит иметь представление... Как мне кажется, для наглядности: Пробег | Расход (масла конечно ) | Вид работ | Результат подобную таблицу... Если это конечно возможно... С уважением... Ну может и временный показатель... ведь мотор практически весь отмыли до блеска... подождем пока вернется нормальная эксплуатационная грязь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Airmeno привет! А кто-нибудь снимал показания t масла на разных режимах жизни ДВС? И каковы нормы t масла по евро 4? и заявленные эксплуатационные нормы для Альт? Я к сожелению так и не научился вставлять картинки... Примерно 27 сентября 2007 года наш коллега выложил на форум распечатки температуры по маслу и ОЖ. Что странно, мы про перегрев, а там даже при высоких оборотах ДВС (до 6000 тыс. по моему) масло выше 105 гр. не поднималось, а ОЖ вообще не выше 95 гр. (причем ОЖ нормально живет, даже наша до 140 гр., а масло по моему еще выше). Другое дело что его температуру меряют в жидком виде и возможно в поддоне, а появление пара (никто надеюсь не отрицает) видимо образуется где-то (на "сковородке" - подозреваю ГБЦ, и согласен с Gosy, что это возможно из-за каналов для ОЖ в ГБЦ)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Лонг-Лайф - меняй только фильтр - масло всегда чистое (кто подливает...)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я бы с удовольствием, да только результата (на мой взгляд) - не много... Могу просто рассказать про машину. Ее пригнали из Германии позапрошлым летом. Итого сейчас - это третье ее лето в России. Практически сразу выяснилась проблема с маслом (всего раз съездил на дачу и покатался по городу). После чего взял за правило вести дневник - тыс. км - литраж долил. Промучился таким образом зиму. Весной плюнул, загнал в бокс к своим ребятам. Капитальный ремонт двигателя. Замена маслосъемных колпачков, замена маслосъемных колец, замена вкладышей. Состояние блока, поршней и т.д. оценивалось как "отличное". Сами ребята ремонт блока не делают - отвозят на Балтийский завод в Санкт-Петербурге. Там и измерительная аппаратура и инструмент соответствующие. Там им сказали, что с блоком все ОК. Собрали все обратно, кольца нового образца, колпачки, замена масла с 0-40 на 5-30. Откатался положенную тысячу аккуратненько - и снова на замену масла. Как и ожидалось - расхода масла не стало. Полновесных три тысячи км. Я позабыл что такое открывать капот и слышать противный писк с жёлтой лейкой. А потом все началось снова. Правда, не литр на тысячу, конечно, а 500 - 600 мл. Что называется, "по совету друзей" был приобретен "бочонок" нового образца и рассверлен тройник до 4 мм. Вот это помогло и здорово. Даже на старом масле я тогда проехал что-то около 1,5 - 2 тыс без писка. Потом начало понемножку подъедать. В последующее время вышел из строя блок дроссельной заслонки. Из-за него глючил мультитроник, прыгали обороты, машина глохла. Чуть позже вылетела одна из катушек зажигания. Заказал в exist все новое и оригинальное - заменил - проблемы исчезли. В это время расход масла сотавлял что-то около 200 мл на тысячу. Попутно решил убрать все ошибки из компутера. Основная была - "Повреждение вакуумной системы". Заменил все шланги и клапана. Поголовно все. Проблема исчезла. Расход масла остался на том же уровне - 200 - 300 на тысячу с тенденцией увеличения. Сейчас есть проблема с вакуумом (без ошибки на компе) - педаль на холодную нажимается 0,5 - 1 раз. Мастера говорят - последующая замена вакуумного усилителя тормозов в сборе - повреждение мембраны от старости. Потому что все остальное стоит новенькое и вспомогательный насос работает. Ну и самое неприятное, что сейчас появилось - треск с утра на холодную. Видимо, как и michфуд - вышел из строя распределитель фаз. Потихоньку собираю деньги.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 maxiva - Спасибо за ответ. познавательно... Что тогда получается, что масло "перегревается" в голове? А внизу уже все хорошо? Тогда почему датчик врет? А может все таки это настолько тонкие настройки? И вопрос наверное для gosy97... Я писал пару месяцев назад о методе выключения датчика. "Залить масло, дать газ в пол в режиме мануал минут на 5-10 и оно гаснет само"... на что мне ответили, что это счастье пока там все чисто... Хотелось бы вернуться к этому... Почему именно на больших оборотах, что там происходит? З.Ы. Ну и самое главное, что я забыл... Зимой (январь с 3-10 где-то), когда на улице было под -20 этот самый датчик решил вырубиться сам, т.е. определил наличие масла в двигателе... Что меня очень удивило, ну и конечно почти нулевой расход... Но счастье длилось не долго, закончилось вместе с каникулами
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Self-Study Program - ВАГ выпускает такие красивые мануалы для диллеров, где много картинок и мало текста Бывают в электронном виде (пдф) и печатном. Вот где-то читал, что был отдельный мануал что-то SSP 200 с чем-то, где был описан принцип работы этого датчика. У меня его нет. что-то типа этого http://volkswagen.msk.ru/engine/aqy_atu_atf_asu_2.pdf кажется, SSP-224 о датчике... найди SSP?.. вроде да, изредко
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=37 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=44 от завода у меня ничего нет... от них даже разряжение во впуске не дождешся, околезными путями было выяснено 240мбар - типа зер гут.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты уровень когда проверяешь? когда мотор остановил. а уверен, что когда лампа сработала, там столько же было? там насос, хотя бы, качает масло беспрерывно вверх...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, да, да... масло - это 90-95С в поддоне, на колцах/поршнях и ГБЦ сколько - можно только догадываться.... А ОЖ на выходе из блока, так ОЖ по температуре ниче не даст, там два потока: один в мотор, другой мимо, если в мотор мало, имхо, ГБЦ будет перегреваться..... А знаете что? я сегодня гляну темп. ОЖ, ибо... есть смысл проверить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да с вакуумом... оно надо? С фазами - я с ВАМИ! Аналогично, уже слышу его иногда...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Видимо, в голове.... Насчет сам вырубился - ниразу не слышал. Проверь/замени концевик капота? Хотя, наверное, загоралось бы что-то на экране? Вообще без идей. У кого-то ещё ЛАМПА САМА ГАСНЕТ???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера какие-то чудеса были. Первое. Завел - лампа зажглась, итого 2600 с чем-то. Но машина стояла мордой слегка вверх... Поставил ровно - посмотрел на горячую, ну где-то на 1мм выше Мин. И что это было, как считать сработала как надо или как??? Второе. Поборол лень, полез куски теплоизоляции отмывать от куллера. К моему удивлению, их было мало. Ну ладно, отмыл. Знакомое чувство - "не верю" опять появляется. Собрал, долил масло до МАКСИМУМА, почему-то 550мл, хм... Поехал по делам на АЛТе... Ну и стало прохладно на 22С Авто. Т.е. типо помогло - чудеса... Третье. (не смейтесь, пожалуйста) Еду, никого не трогаю, тут на меня из климы как пахнёт, как пахнёт... никогда не догадаетсь! запахом новой машины!!! Я чуть руль не выронил Ну ладно - понятно, мой АЛТ жрал масло практически с рожденья, там заслонки в климе в определенные области даже не заходили... Забавно?!? Дочинился до точки. Четвертое. Проехал 110 км, лампа не зажглась. Клима работала замечательно, но пару раз, когда я нажимал на газ, становилось кратковреммено жарко - ну ладно, я вроде понимаю почему... Поставил, выключил, открыл дверь, жду когда свет поухнет - я теперь так засекаю время, когда масло проверять Тухнет, окрываю копот, смотрю масло... А его больше стало, т.е. не где МАКС, а следующая риска... э-э-ээээ... Проверил где-то через 1-2 часа - уровень не изменился! Ага - оно сразу все стекло... А и что это, доктор? Видимо, куллер, когда чистый сливает всё масло в первые 10-15 минут... вот такой блог.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет Maxiva! Сейчас есть проблема с вакуумом (без ошибки на компе) - педаль на холодную нажимается 0,5 - 1 раз. Напомни плиз для тупых (про себя) ху из 0.5 - 1 раз, если я не понял про что. Но на не заведенном ДВС у меня 4-5 раз педаль тормоза в мягкую, а затем пипец (жестко) но тормозит или не про это? (еще раз извини...)