Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а если поменять кулер на новый - то, по идее, расход должен пропасть?
    тут были случаи замены, ничего прогрессивного не нашли в замене кулера..
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нет, нельзя грязный заменить на новый - надо грязный заставить самоочищаться.
    во-во, и я его менял...
     
  3. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    И как это сделать? *винмательно смотря в глаза* :)
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    увеличить температурные перепады масла в куллере в разных режимах работы мотора и на разных скоростях, для чего:
    - помыть куллер снаружи до "чисто" или "блестит"
    - набодяжить ОЖ на -35С
    (что, в принципе, находится в границах рассчётов завода)

    *щурясь от направленной в глаза лампы* :very_cool:
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а мыть клапанную крышку и промывать мотор - это для ускорения процесса выздоровления...
     
  6. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я правильно понимаю?

    [​IMG]
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Моё вскрытие и мытьё клапанной крышки.
    Фотки, конечно, не передают всего...

    Снял крышку:
    [​IMG]

    ну так - достаточно чисто, правда там, куда масло стекает много грязи....
    цвет РВ радует, СЛХ-3.

    Крышка на первый взгляд тоже жива:

    [​IMG]

    Желтый СЛХ-3 + немного красного от прежних масел...

    Отделяем железный щиток от собственно крыхи...

    [​IMG]

    ниче, хотя цвет уже радует меньше, оно и понятно там душа из масла уже нет - грязи чуть более...

    А вот дальше изучаем пластиковую крыху
    [​IMG]

    ну вроде ниче, но, погодите, чегой-то там возле заливной головины?

    продолжение следует...
     

    Вложения:

    • cover-1.jpg
      cover-1.jpg
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      467
    • cover-2.jpg
      cover-2.jpg
      Размер файла:
      79,6 КБ
      Просмотров:
      433
    • cover-3.jpg
      cover-3.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      802
    • cover-7.jpg
      cover-7.jpg
      Размер файла:
      91 КБ
      Просмотров:
      436
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    продолжаем...

    А вот фотки крыхи поближе....
    [​IMG]

    Бархатиться и переливается цветом битума? Ога...

    [​IMG]

    Т.е. грязи не очень много, для ВКГ - вообще без разницы, но она откисает постепенно и отваливается.....

    Ну вот, типа помыл более-менее...

    [​IMG]

    Видна разница.

    Вообще, пластик крыхи черный, но там где вы видите черный - это отмыто не до конца.

    Красное - это железо, вероятнее всего, ферроцен из бензина :(

    Ну вот так...
     

    Вложения:

    • cover-4.jpg
      cover-4.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      432
    • cover-5.jpg
      cover-5.jpg
      Размер файла:
      94,4 КБ
      Просмотров:
      432
    • cover-6.jpg
      cover-6.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      469
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    обратите внимание:

    [​IMG]

    возле верхней дырки под свечку, правее - полоски/дорожки. Это маленькие кусочки отвалившейся сажи...
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну как...
    -47С - это 50% воды/50% Ж12+, как уж так получается, я не знаю, но получается так...
    т.е. график не тот...
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Вот счаз Эльзу глянул - конкретно на АЛТ.

    Написано:
    -35С = 50/50.
    -40С = 60 G12+/40 воды.

    Т.е. либо график, либо Эльза врёт хотя бы однажды.

    PS
    График тот был выдернут для G11.

    PS2
    К вопросу о цифрах в Эльзе, на ARS глянул - там рефрактометр в тексте и на картинке обозван как T40007, на самом деле он T10007...
    вот так :rofl:
    (и реально у меня теперь валяется бесполезная пластиковая гайка Т40007)
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #4192 gosy97, 9 июн 2008
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ага, смотрите, где собака с ОЖ порылась:

    [​IMG]

    Рефрактометр берет среднее значение, а они рисуют графики по верхней границе "кашицы"...

    Ну, в общем, слов уже нет. Долбоопы с разбора полётов берут в руки рефрактометр и у них всё работает, а *****опы с завода льют 50/50 и не парятца и у них не работает. ППЦ. :devil:
    "меньше знаешь - крепче спишь"

    Причём я искал это в инете не более 10 минут. Жесть...

    upd
    URL графика поправил
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а из этого следует Жесть №2.

    Намешав на -35С по Ваговскому рефрактометру, реально при -27С ОЖ начнёт подмерзать в кашицу...

    Хорошо, что сейчас лето!
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Тогда уточняю концентрацию,
    что бы "набодяжить -35С" по Ваговскому рефрактометру (ну и скажите мне, что я пишу то одно, то другое, после этого!)
    нужно взять 2 части G12+ и 3 части дистилята.
     
  15. darkstar0

    darkstar0 Новичок

    31 мар 2008
    9
    Audi A4 2.0 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Скажите а неужели крыха действительно пластиковая? Ей не горячо будет?

    Рассматривая картинки мне показалось что вы чистите грязь которая находится между крыхой и щитком. То есть если смотреть сверху то последовательность такая: крыха - грязь - щиток - масло. При этом не понял как эта грязь может провалиться в масло минуя щиток???
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Крыха ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пластиковая, но покрашена снаружи "серебрянкой" для красоты.
    В щитке находиться с десяток круглых отверстий, вокруг которых прямые стенки и кривые (короткие) резиновые "бугорки", которые способствуют скапливанию сконденсированного масла возле сливных отверстий.
     
  17. darkstar0

    darkstar0 Новичок

    31 мар 2008
    9
    Audi A4 2.0 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Попытался обдумать это и есть пара вопросов:
    1 Кто и как льёт больше воды в куллер после того как масло пошло в обход?
    2 Почему это приводит к уменьшению потока через голову? Воды что на всех не хватает?
    3 И опять к вопросу о темп-ре. АЛТ видит-же что голове горячо и врубает вентилятор. Если ей по-прежнему хреново он на неё забивает?
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    рыыы... 3й раз.

    вода для охлаждения масла в куллере берется "холодная", т.е. сразу после помпы. т.о. помпа дует в два контура: мотор и куллер.
    в куллере вода втекает сверху, вытекает снизу. но при этом она там греется. а когда вода греется, она поднимается вверх (явление тепловой конвенкции). т.е. чем больше тепла получит вода в куллере от масла, тем больше будет сопротивление потоку воды в куллере.
    и, соответственно, больше воды потечет в мотор.
    и наоборот.
    см. выше., куллер, по факту, второй термостат...
    хороший вопрос. карлсон не поможет, если термостат перекроет большой круг. а так как в термостат попадает недогретая вода из куллера и горячая от мотора (после печки и дросселя, где она успела перегреть салон и уже подостыла), они там смешиваются и термостат сильно не открывается, т.к. формально смесь нормальной температуры.
    ну и тут ещё, видимо, тонкости, что производительность вентиляторов регулируется в том числе от датчика температуры воды после радиатора, а он показывает рассчетное падение температуры и... всё.
    всё опять уперлось в потоки ОЖ.
     
  19. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Будет сделано!
    *восхищенно ждет продолжения полученных результатов* :beer:

    С теорией термодинамики полностью согласен... Только одно странно, как же фрицы построили так систему охлаждения, что даже движение стрелки температуры ОЖ не заметно? :confused:
    Если карлсон непричем, то он должен хотя бы показывать реальные отклонения в +? Или опять упираемся в 2-х контурность и перегрев имеем только в районе куллера?
     
  20. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    У меня набодяжено Febi G12+ один к одному... это типа по инструкции до -30... И как поймать теперь правильную пропорцию?