Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а если поменять кулер на новый - то, по идее, расход должен пропасть? тут были случаи замены, ничего прогрессивного не нашли в замене кулера..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет, нельзя грязный заменить на новый - надо грязный заставить самоочищаться. во-во, и я его менял...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 увеличить температурные перепады масла в куллере в разных режимах работы мотора и на разных скоростях, для чего: - помыть куллер снаружи до "чисто" или "блестит" - набодяжить ОЖ на -35С (что, в принципе, находится в границах рассчётов завода) *щурясь от направленной в глаза лампы* :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а мыть клапанную крышку и промывать мотор - это для ускорения процесса выздоровления...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Моё вскрытие и мытьё клапанной крышки. Фотки, конечно, не передают всего... Снял крышку: ну так - достаточно чисто, правда там, куда масло стекает много грязи.... цвет РВ радует, СЛХ-3. Крышка на первый взгляд тоже жива: Желтый СЛХ-3 + немного красного от прежних масел... Отделяем железный щиток от собственно крыхи... ниче, хотя цвет уже радует меньше, оно и понятно там душа из масла уже нет - грязи чуть более... А вот дальше изучаем пластиковую крыху ну вроде ниче, но, погодите, чегой-то там возле заливной головины? продолжение следует...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 продолжаем... А вот фотки крыхи поближе.... Бархатиться и переливается цветом битума? Ога... Т.е. грязи не очень много, для ВКГ - вообще без разницы, но она откисает постепенно и отваливается..... Ну вот, типа помыл более-менее... Видна разница. Вообще, пластик крыхи черный, но там где вы видите черный - это отмыто не до конца. Красное - это железо, вероятнее всего, ферроцен из бензина Ну вот так...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 обратите внимание: возле верхней дырки под свечку, правее - полоски/дорожки. Это маленькие кусочки отвалившейся сажи...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну как... -47С - это 50% воды/50% Ж12+, как уж так получается, я не знаю, но получается так... т.е. график не тот...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот счаз Эльзу глянул - конкретно на АЛТ. Написано: -35С = 50/50. -40С = 60 G12+/40 воды. Т.е. либо график, либо Эльза врёт хотя бы однажды. PS График тот был выдернут для G11. PS2 К вопросу о цифрах в Эльзе, на ARS глянул - там рефрактометр в тексте и на картинке обозван как T40007, на самом деле он T10007... вот так (и реально у меня теперь валяется бесполезная пластиковая гайка Т40007)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага, смотрите, где собака с ОЖ порылась: Рефрактометр берет среднее значение, а они рисуют графики по верхней границе "кашицы"... Ну, в общем, слов уже нет. Долбоопы с разбора полётов берут в руки рефрактометр и у них всё работает, а *****опы с завода льют 50/50 и не парятца и у них не работает. ППЦ. "меньше знаешь - крепче спишь" Причём я искал это в инете не более 10 минут. Жесть... upd URL графика поправил
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а из этого следует Жесть №2. Намешав на -35С по Ваговскому рефрактометру, реально при -27С ОЖ начнёт подмерзать в кашицу... Хорошо, что сейчас лето!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Тогда уточняю концентрацию, что бы "набодяжить -35С" по Ваговскому рефрактометру (ну и скажите мне, что я пишу то одно, то другое, после этого!) нужно взять 2 части G12+ и 3 части дистилята.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Скажите а неужели крыха действительно пластиковая? Ей не горячо будет? Рассматривая картинки мне показалось что вы чистите грязь которая находится между крыхой и щитком. То есть если смотреть сверху то последовательность такая: крыха - грязь - щиток - масло. При этом не понял как эта грязь может провалиться в масло минуя щиток???
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Крыха ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пластиковая, но покрашена снаружи "серебрянкой" для красоты. В щитке находиться с десяток круглых отверстий, вокруг которых прямые стенки и кривые (короткие) резиновые "бугорки", которые способствуют скапливанию сконденсированного масла возле сливных отверстий.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Попытался обдумать это и есть пара вопросов: 1 Кто и как льёт больше воды в куллер после того как масло пошло в обход? 2 Почему это приводит к уменьшению потока через голову? Воды что на всех не хватает? 3 И опять к вопросу о темп-ре. АЛТ видит-же что голове горячо и врубает вентилятор. Если ей по-прежнему хреново он на неё забивает?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 рыыы... 3й раз. вода для охлаждения масла в куллере берется "холодная", т.е. сразу после помпы. т.о. помпа дует в два контура: мотор и куллер. в куллере вода втекает сверху, вытекает снизу. но при этом она там греется. а когда вода греется, она поднимается вверх (явление тепловой конвенкции). т.е. чем больше тепла получит вода в куллере от масла, тем больше будет сопротивление потоку воды в куллере. и, соответственно, больше воды потечет в мотор. и наоборот. см. выше., куллер, по факту, второй термостат... хороший вопрос. карлсон не поможет, если термостат перекроет большой круг. а так как в термостат попадает недогретая вода из куллера и горячая от мотора (после печки и дросселя, где она успела перегреть салон и уже подостыла), они там смешиваются и термостат сильно не открывается, т.к. формально смесь нормальной температуры. ну и тут ещё, видимо, тонкости, что производительность вентиляторов регулируется в том числе от датчика температуры воды после радиатора, а он показывает рассчетное падение температуры и... всё. всё опять уперлось в потоки ОЖ.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Будет сделано! *восхищенно ждет продолжения полученных результатов* С теорией термодинамики полностью согласен... Только одно странно, как же фрицы построили так систему охлаждения, что даже движение стрелки температуры ОЖ не заметно? Если карлсон непричем, то он должен хотя бы показывать реальные отклонения в +? Или опять упираемся в 2-х контурность и перегрев имеем только в районе куллера?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня набодяжено Febi G12+ один к одному... это типа по инструкции до -30... И как поймать теперь правильную пропорцию?