Ответ: Расход масла на А-4 2.0 посмотрите мой пост с графиком на странице 210 №4200. Я орентировался по Ваговскому рефрактометру, т.е. там -35С это -25С из родной книжки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да, да, да. только мне помниться, что этиленглюколь более текучь, чем вода - ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ей вообще только куллер снаружи от грязи отмыть... ну можно ещё 50гр дистилята в бачек ОЖ плеснуть...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Моего бета-тестера тут справшиваю, ну как машина? Сколько градусов на климе??? 21,5 говорит... я ей - как же так, я же тебе 23С делал?!. ну, говорит, жарко, видимо, на улице стало! Нехорошие предчувствия закрались в мою душу, пошел, открыл капот масло проверть и... и... и...... предчувствия меня обманули 650км 0/0.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так и не понял, что это дает... а насчет конвенкции (присутствует судя по описанию только в радиаторе) так она наверняка продавливается помпой, тем более, что греют все горячие части в ДВС, И потом сейчас лето, по Вашей теории с водой будет намного эффективнее охлаждение (соответственно и результаты), почему бы не этот вариант попробывать или опять не понял...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy еще раз привет! Спасибо за фотки. Судя по боевым заслугам указанным под именем (A6 4B 4.2 ARS quattro 99) опыт большой. Вместе с тем выложенные фотики показали, что ДВС у Вас в чистоте и порядке, не сомневаюсь и у других тоже, судя по используемым маслам (по своему опыту машинки В4, 4А при снятии крышки клапанов у меня в ДВСах по сравнению с Вами действительно была грязь). Так что мне кажется, что это не причина наших бед (на мой взгляд)...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не продавливается: вода из помпы течет в куллер и в мотор, надо брать сопротивления потоку воды в куллере и моторе, считать % разницу, её умножать на абсолютную производительность помпы и ЭТУ цифру сравнивать с конвенкцией (тоже, наверное, %%), точно сказать сложно, НО при таком рассчете значение конвенкции будет на порядок больше, не 2-3-5%, как в одноконтурной системе, а что-то 10-20%. Система двухконтурная с точки зрения помпы. А далее, вода в куллер втекает сверху, греется и вытекает вниз, соответственно, добавив воды и увеличив её теплоемкость, мы увеличим силу конвенкции в куллере, отправив бОльшую часть потока в мотор, собственно к голове. Бесконечно увеличивать количество воды нельзя, т.к. куллер имеет бОльшее сопротивление потоку воды, чем мотор и из-за увеличения вязкости "воды", (да и из-за конвенкции) поток через куллер упадет настолько, что куллер перестанет отдавать тепло из масло в воду, и масло будет снова греться, но не из-за горячей головы, а из-за "отказа" куллера. Набодяжте? ВАГ такую концентрацию разрешает. Изменения обратимы: не понравиться - вернете назад.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Снова привет! Ну что сказать - а Х.З. - без рассчетов это как-то так... Мотор люминевый, проводит тепло замечательно... ага - умельшили воды, уменьшили производительность помпы или наоборот - уменьшили количество металла... Он где РВ чистый, а если смотреть глубже, где масло стекает - не так уж очень. Хотя для что-то 170ткм - неплохо. За что очередной плюс Кастрол СЛХ-3. Хорошо видно, что свежей грязи нет...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy привет! А далее, вода в куллер втекает сверху, греется и вытекает вниз, соответственно, добавив воды и увеличив её теплоемкость, мы увеличим силу конвенкции в куллере, отправив бОльшую часть потока в мотор, собственно к голове. 1. А почему Вы думаете что в маслянный теплообменник ОЖ попадает сверху а не снизу? 2. По логике конвекции горячая ОЖ собралась бы в ГБЦ и там сидела (шутка)... 3. При относитель небольших диаметрах трубок и работе насоса ОЖ мне кажется ее действия если присутствуют, то не могут влиять на общее движение ОЖ... Может и не так, но хотелось бы понять.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 абсолютно согласен - путь ложный. теплоемкость воды относительно не пропиленгликоля, а раствора его в воде..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа, Вы сейчас запутаете и себя и меня и всех. Нет никакой необъодимости погружаться ТАК глубоко. Согласно схеме воды на АЛТ и здравому смыслу: чтобы масло охлаждалось, вода ДОЛЖНА быть холоднее масла. Нет. В ГБЦ вода течет горизонтально... Нет никакого смысла обсуждать цифры, которых нет. Да это и не нужно... Эксперементально установлено а) печка работает нормально ТОЛЬКО когда нормально работает куллер (и дроссель чист внутри и снаружи!) б) магическим образом ТОЛЬКО в эти моменты расход масла отсутствует, в не зависимости ни от каких внешних условий. Тогда каким образом связаны куллер и печка? Печка ЗНАЕТ температуру на входе воды, но НЕ ЗНАЕТ скорость потока этой воды. Скорость потока воды подсчитать печке сложно, т.к. либо нужен достаточно сложный датчик, либо надо знать скорость потока воздуха - это тоже не просто. Самый простой вариант, который и был сделан: мотористы дали карту скорости потока, в зависимости от каких-то величин (темп. ОЖ, оборотов, темп. воздуха) и печка использует эту карту для своей работы. Точность этой карты гарантируется двумя вещами: точностью работы системы охлождения (термостат, вентиляторы, помпа, грязь и т.д.) и точностью работы куллера. Фактически, куллер, оперируя 3мя! потоками: масло, вода, воздух, является своего рода 2м термостатом, только более высокого порядка, более сложным. Всё.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 более сложен он, так как использует другие физические принципы: изменение вязкости масла в зависимости от температуры и тепловую конвенкцию ОЖ (т.е. изменение плотности).
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня мой АЛТ 2.0 кушает 1литра масла 10W60 Mobil 1 на 2000 т.км Это нормально ? и еще скажите как же сделать так что бы не кушала масло ?спасибо .*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 какого года машина? какой пробег? и город какой? не - не нормально. нормально это 0. метода в процессе испытания.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Москва - пыльный город. А по остальному - ваш нормальный расход 0 или что-то несущественное, типа 200гр/15000км. Сами будите или на сервис поедите? Офицальный?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 в общем-то ничего сложного... 1) там где маслянный фильтр стоит, есть такая прямоугольная дюралевая коробка - вот отмыть её снаружи до чистоты. Для сего откручивается бачек ОЖ - 1 саморез спереди, бачек поднимается вверх и тащиться вперед - аккуратно, там еще снизу провод - не оторвать. Снимаете провод/разъем - кладете бачек в сторону. Заглядываете внутрь. И там, куда примерно идёт маслянный щуп - видите эту коробку - охладитель масла. Берете "карб-клинер" - аэрозоль-растворитель, есть на заправках. В несколько этапов, 3-5 с интервалом в пару минут выливаете его туда. Задача, чтобы аэрозоль разлетелась по всему маслоохладителю, потом растворитель подействует и грязь стечет. Потом надо подождать 15-30 минут, чтобы растворитель выветрился, только потом заводить и, лучше с открытым капотом. (ну или ждать очень долго, пока он высохнет) 2) второе сложнее, будем считать, что в системе охлаждения залит антифриз на -40С, что-то вероятно 90%, что так. (Ставите бачек на место) Открываете крышку, аккуратно, может пойти пар. Берете грушу-клизму какую-то, откачиваете 470 грамм антифриза, на его место заливаете 470гр дистилята. Он на тех же заправках есть. 3) третье ещё сложнее. Тем же карб-клинером, потребуется ещё 1 балон, моете дроссельную заслонку внутри и снаружи. В принципе, все просто, единственно, надо снять пару труб от воздушного фильтра до дросселя. Сначала снимаете декоративную крышку с мотора - тянуть вверх. Потом снимаете в сторону хомут возле воздушного фильтра (расходомера воздуха), потом хомут с противоположенной стороны этой трубы, снимаете саму трубу возле фильтра, потом у трубы есть сверху отросток - снимаете его аккуратно, трубу придется немного повернуть, потом снимаете возле дросселя, потом - самое интересное, есть ещё соединения этой трубы снизу, за мотором - там пластиковое кольцо, которое надо сжать с двух сторон пальцами и рассоединить трубки, сжимать со сторон колес. Потом маленькая труба перед дросслем, там надо отвинтить один винтик и ещё есть хомут. Сняли - берете карб-клинер, пшикаете внутрь дросселя, можно вытерать чем-то типа туалетной бумаги, палцем открываете заслонку и тоже туда пшикаете. Отмытый дроссель алюминевый и блестит. Много особо туда не лейте, в любом случае, первый раз заводиться будет плохо - заводите и инструкцию на карб-клинере гляньте. Собираете в обратном порядке, на трубах есть стрелки, как правильно орентировать трубы при сборке. Потом помыть дроссель снаружи - тем же клинером обрызгать со всех сторон. Если заморачиваться со сборкой/разборкой не охота, помойте дроссель только снаружи. Может будет ОК. А ну и всё собственно. Весь шаманский танец Вуду. Только очень большая просьба - потом, по результатам, типа 1-2 ткм проедите - напишите сюда, есть результат или нет.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Gosy привет! Спасибо за время уделенное мне, но ... не убедили (признаю ошибку про верх-низ подачи ОЖ в кулер). Но мне кажется Вы рассматриваете кулер как автономное существо, а он живет в системе и соответственно... (там где не продавит, там подсосет -всмысле помпы) еще раз извините...