Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не 3,5, а 4,2, ну если при максимуме масла срабатывание уровня - это ничего странного, тогда можно ничего не делать уже
2 x-Diesel-x У тебя ящик переполнился... я бы не стал за свои деньги менять мотор... Причина известна - масло летит через вентиляцию картера. Дальше мнения расходятся: либо ЦПГ, либо тепловой режим масла (вообще мотора). Первый вариант не подтверждается ничем. Второй подтверждается, но не понятно, как сделать, чтобы "ездить на машине, а не наоборот".
VW Passat ALT как же ж я про тебя забыл??? Известно, что АЛТы на Пассате реже жрут масло, чем на Ауди... Найдите 2 отличия?... смотрите правее и ниже моторчега на картинге... http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=81100569 http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=514004F4
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 никакого подвоха - 22-23С - нормальная температура, столько и должно стоять на климе + Авто, если вы не так называемый морж, конечно...
прелесть какая! хомуты разные, бачки одинаковые.... Счёт VW-Audi:2-0 :cry2::cry2::cry2: Ребята, которые дорабатывали мотор под Пассат, поправили косяк мегадвигателистов Ауди (1), и не сказали им об этом (2)!
Ответ: VW Passat ALT Так у меня же Пассат и проблемы ,как и у вас всех с маслом , единственное лампа загорается только тогда ,когда там точно минимум. Про какой бачок ты пишешь и что это различие значит ?
Ответ: ## 1,20,22 обратите внимание на номера: 06B - это двигателисты Ауди 8E0 - это ребятки тоже из Ауди 3B0 - а это инженеры из ФВ Отличий два: 1) на Ауди бачек ОЖ вставлен в большой круг, на ФВ - в малый. самом по себе это не принципиально. но вода через бачек у ФВ течет всегда. 2) на Ауди трубка из куллера идет прямо в обратку, а на ФВ она идет в трубу из бочка, где всегда течет вода, т.о. верите вы в тепловую конвенкцию или нет, у ФВ поток воды через куллер поджат физически потоком воды из бачка, ну не много, мож 10%, мож 15%. что увеличивает автоматически поток воды через ГБЦ лучше охлаждая его и одновременно лучше греет куллер, и последний сопротивляется грязи много дольше... Если посадочные места на радиаторе совпадут и если программы климатроников отличаются не сильно, то свет в конце туннеля виден в виде 2 или 3 трубок системы охлаждения от Пассата. Без какой-либо возни в межсервис. ЗЫ Паноптикум какой-то. Феномен! Второй раз сталкиваюсь с тем, что фирма попроще одного немецкого холдинга работает лучше, чем фирма повыше. Первый раз было с бытовой техникой Бош-Сименс. Бош надежней. Второй раз вот сейчас - походу ФВ надежней Ауди.
Ответ: VW Passat ALT Ну это же замечательно Правда! Прости меня беспамятного, а ты что-то делал? Из "танцев с бубнами"? (так же к тебе будет нижаяшая просьба от лица всех присутствующих померить штуцера пары трубок - собственно на радиаторе...) см. выше. Бачки ОЖ одинаковые, следовательно трубки можно менять, если с радиатором будут совпадать.
Ответ: VW Passat ALT "Танцев с бубнами" не было ( если не считать доп. хомуты по твоему совету),только поменял бочонок и всю группу шлангов вокруг тройника и ничего это не дало . Какие мерять ? Позже отпишусь .
Ответ: Первым стану я, ибо вопрос "нормально ли работает клима" большинство участнегов повергает в шок А всё остальное мереется прибором очень быстро...
Ответ: VW Passat ALT Прекрасно! Странно, должны были хотя бы тормоза получше стать... Две трубы радиатора. Тоже позже отпишусь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 буду краток (расход 0, клима 22С, лампа сработала) в принципе - нормально. лампа сработала где-то 950км, по трассе, хм, надо еще подумать будет... тут надо сказать, как ездит мой бета-тестер, она двигло не крутит, но езда нервная в плане оборотов. Т.е. в какой-то момент грязь забилась, а т.к. она на газ не давит - прошло какое-то время, пока она вывалилась ну и... далее по тексту - пар, сработал датчик. Да. Пока не идеал, т.к. надо в не зависимости от стиля езды. Теперь стоит дилемма - сначала махнуть трубы от Паси и поездить на старом масле (сколько?) или же сделать (как я и хотел) промывку мотора и сменить масло??? надо подумать. И на сколько набодяжить ОЖ??? Пока закажу трубы.
Ответ: VW Passat ALT Ладно, не надо мерить, я закажу, а там по месту буду смотреть... Помпы одинаковые, термосы разные, но понятно почему - в Ауди 2 электровентилятора, в ФВ 1 электро, 1 вязкостной. Короче, есть шанс... PS А по вашей проблеме я подумаю отдельно.