Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я думаю имеет смысл дождаться замены масла, хотя если проблема действительно в трубках, то по идее должно помочь и на старом
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Назрели 2 вопроса: 1. кто - нибудь у кого есть жор промыкой при замене масла пользуется(пользовался)? 2. у тех кто менял маслянный кулер, после его замены жор пропадал(уменьшался)? спасибо за ответы
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Коллеги... долго я думал про температуру масла и вот пришла мне бредовая идея... если из за перегрева масла случается его жор, то почему бы не закалхозить на АЛТы радиатор для охлаждения масла? На ЭВО такие ставятся в стоке, вот на картинке прямо под фарой черенький http://www.kingofhills.ru/infocar11_917.html кто что думает? это лучше маслоуловителей имхо
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Про промывку и последствия после нее я читал только плохое. Всеж новое хорошое масло чистит само по себе . Ну это как кто хочет, хотя в нашем случае может бы это очень помогло. Я тут смотрел на разные движки у Паси и заметил ,что у 1.8Т 20V с кодом AWT стоит такая же голова как и у ALT , с двумя распредвалами и т.д. . Так вот этот движок считается самым безотказным из всей линейки бензо на Пасю. И проблем по расходу масла ,как у нашего движка , у него вроде нет. Только если кушает турбина. У меня есть полное описание по ремонту всех движков на Пасю 2001-2005 годов , там есть и наш ALT. Может надо ? Но весит он 100 мегов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне похожая мысль пришла ,но только пока насчет принудительного охлаждения с помощью какой-то поставленной трубы к куллеру от передка авто. Даст ли что-нибудь это ? А вообще по совету gosy кто-нибудь драил до блеска куллер и каковы результаты ? У меня лично нет пока на это времени ,но проверить очень хочется . Что-то нет у нас обратной связи , насчет проверок разных вариантов , а хотелось бы. Неужели нас так мало на форуме ?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Нет, думаю много. Просто многие - наблюдатели. Если что, готов стать подопытным. Только у меня ручка. Расход масла 1л/2000км. (было последний раз). Не так давно машина стала троить, проваливаться на хх и разгоне. Менял датчик расхода воздуха - не помогло (хотя двигатель стал намного отзывчивей). Промывал дроссель, менял фильтра - так же. Проблема оказалась в пропуске воздуха около вакуумного насоса. Т.к. заметил, что машина не троит тогда, когда педаль тормоза упругая, отзывчивая. Поставил хомут прямо на трубку от насоса около стенки. Ставится намного проще, чем у тех у кого коробка-автомат. Тройник не рассверливал. И, о чудо!!! Улучшились тормоза, динамика. Двигатель стал работать ровно. И по-моему, расход уменьшился. Сейчас собираюсь промыть двигатель мягким очистителем и сменить масло. И начну по-новому засекать расход. gosy97, может у ALT с механикой меньше трубок менять на пассатовские? Считаю, что замена части трубок на пассатовский вариант интересное решение и, которое может реально помочь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 biker78 ставил, но он слил тачку, поэтому ответа мы не узнаем... вроде это на расход не повлияло, но у него после всех манипуляций он и так был минимальный насколько возможно. У меня сейчас 500г на 1500-2000 км, рассверливал тройник и поменял пару вакуумных патрубков, еще один изолентой пока замотал. Лью и не парюсь абсолютно, при стоимости масла 300р за литр не напрягает.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня сейчас другой трабл... жду лейку, а ее все нет уже 1780 км. Раньше четко зажигалась 1470 - 1580 км, когда реально подъедала масло. Сейчас машина стояла неделю, посмотрел уровень на холодной около мин. Долил 200 гр., завел минуту поработала (выехал из пенала), заглушил. Через 3- 5 мин проверил вообще на кончике щупа (пипец какой-то) млин... Правда утром сегодня не смотрел.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это нормально - холодное масло плохо стекает. Я до понедельника особо писать не могу, в Питере Трубы от Паси заказаны, 1-2 недели срок поставки.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Максива, привет, вопрос к тебе - Мне предстоит на следующей неделе комплексная процедура по движку, 1) Замена мск (цена всех расходников 10000 р.). 2) Вентиляция картерных газов, замена пару патрубков + ревизия всей системы. 3) Снятие и очистка дроссельной заслонки + масленнный холодильник. 4) На холодную у меня присутствует не треск а рыканье, проходит через две-три секунды после пуска. Мне мои спецы говорят натежитель цепи (два варианта, либо чистка - либо замена, вместе с цепью) - это понятно, морально к этому готов, цена вопроса -5000 р. А вот с газораспределителем фаз не пойму? В какаом случае его на замену, как определить??? Цена у него уже приличная -300 евриков, заранее не хотелосьбы брать. Дай свои коментарии по этой процедуре. Заранее благодарю! Фото с твоего отчёта - чума! Видать оптика приличная
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Насколько я понял, показания к замене регулятора фаз - при его внешнем осмотре, т.е при снятии оного дивайса. Уто-то из наших его уже менял, так вот у человека был намертво "примерзший" масляный клапан. У меня - проточка металла. Так что без разборки и снятия нельзя понять, необходимо ли его менять. Я именно поэтому и поехал к официалам, в других местах мне честно сказали: "закажешь регулятор фаз - денег обратно не вернем, даже если он живой". А с официалами все просто: надо - меняем, не надо - не меняем